Декоративное изображение
Декоративное изображение
12 313
БРИСКЛИ
нет
BRISKLY (англ.)
О компании
Briskly – аккредитованная российская ИТ-компания и собственный завод микромаркетов в Выборге. Став первопроходцем в отрасли автономной торговли в России, с 2018 года Briskly развивает цифровые технологии производства оборудования и программных продуктов. Первый в России беспилотный магазин-контейнер, который работает без персонала, был создан Briskly. Покупатели открывают магазин через приложение B-Pay, сканируют и оплачивают товары в смартфоне. Для контроля безопасности используется нейросеть, которая оцифровывает покупателей через камеры наблюдения и следит за их поведением. Аналогичной технологией Briskly оборудовали супермаркет в Сколково. <br><br> С 2021 года Briskly приобрели завод в Выборге с вековой историей выпуска финской бытовой техники Helkama и наладили полный цикл производства микромаркетов в соответствии с российскими и европейскими стандартами качества. Площадь завода 2,4 гектара с мощностью 18 000+ техники в год.

Общая информация

Флагманский продукт Briskly – микромаркеты – магазины самообслуживания, работающие на 1 кв метре без персонала и приносящие высокую доходность своим владельцам. Покупатели микромаркетов сами выбирают нужный товар и оплачивают его через приложение или терминал.

Для производителей готовой еды и напитков, ритейлеров, предприятий общепита – микромаркеты Briskly дают возможность открыть новые точки сбыта, увеличить охват клиентов и построить свою торговую сеть без расходов на персонал. Для покупателей – это удобно и быстро, можно рассмотреть товар перед покупкой и не стоять в очереди на кассе.

Сегодня Briskly выпускает технологические решения, которые делают оффлан-торговлю максимально близкой и удобной для покупателей. Нашей технологией торговли без персонала пользуются свыше 400 тысяч покупателей в России, Казахстане и Беларуси, а сумма продаж через микромаркеты достигла 1 млрд рублей.

Дата основания

08.09.2017

Руководители

Харитонов Глеб Константинович, CEO
Информация актуальна на 21 января 2025
Микромаркеты, умные кофейни и магазины самообслуживания, работающие без персонала, технологии scan@go для ритейла
пульс
новости компании
упоминания
Новость компании
Полмиллиарда рублей на перекусы: как микромаркеты меняют рынок торговли
С начала 2024 года россияне потратили на продукты и напитки в микромаркетах более 500 миллионов рублей. Такие данные приводит компания Briskly, проанализировавшая покупки своих клиентов. Этот показатель отражает не только растущий интерес к автономным форматам торговли, но и изменение потребительских привычек в сторону удобства и доступности.Что покупают чаще всего?Лидерами по сумме покупок в микромаркетах Briskly стали:Сэндвичи с различными начинкамиГазированная водаНегазированная водаКофеЭти т...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Возвращение беспилотных магазинов: опыт Южной Кореи
Магазины без персонала обрели вторую жизнь в Южной Корее в период пандемии. Именно локдауны спровоцировали бум таких магазинов в стране, и их общее число сегодня превышает 7 тысяч. «Беспилотники» там успели превратиться из редкой экзотики в массовый продукт – технологии осваивают владельцы небольших лавок и магазинов у дома. Корейский опыт даже вдохновил отечественный «ВкусВилл» протестировать беспилотные магазины в Московском регионе. Но у такой «массовости» формата есть и обратная сторона ...
Подробнее
Новость компании
Производитель воды "Сестрицы" запустил автономные продажи кулерной воды через вендинг холодильники Briskly
Новый формат продаж кулерной воды "Сестрицы" через автоматизированные магазины без продавцов работает уже в трех городах Поволжья: торговых центрах Самары, Казани и Йошкар-Олы.Вода Арбанского месторождения "Сестрица" добывается из артезианских скважин глубиной более 100 м и уникальна по своим свойствам и вкусовым качествам, признана самой вкусной кулерной водой Поволжья в результате независимой экспертизы Romir.Микромаркет "Сестрицы", аппарат по автоматической продаже воды в 19-литровках и обмен...
Подробнее
Новость компании
На Урале появились клубничные магазины без персонала с микромаркетами Briskly
Компания «Внеземное» из Екатеринбурга запустила "беспилотные" ягодные лавки — свежую клубнику можно купить круглый год и в любое время суток благодаря микромаркетам Briskly.‍Благодаря применению инновационных разработок уральских инженеров клубничный сезон не заканчивается летом — в микромаркетах "Внеземное" круглый год можно найти спелую сладкую ягоду.На роботизированной агроферме AgroTechFarm, резидента Сколково, клубника выращивается по методу "аэропоники" — в закрытом по...
Подробнее
Новость компании
ЗОЖ на рабочем месте – Vert Food развивает сервис здорового питания с микромаркетами Briskly
Сервис доставки рационов здорового питания с собственным производством в Нижнем Новгороде - компания Vert Food запустила мобильные фудпоинты самообслуживания на базе микромаркетов производства Briskly. О запуске сети микромаркетов рассказал Вячеслав Диденко, сооснователь компании Vert Food:"Девиз компании Vert Food: «Правильное питание – это просто!». Vert Food – это сервис доставки рационов здорового питания с собственным производством в Нижнем Новгороде, более 6 лет на рынке. Мы готовим с...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Кулинариум» расширит сеть «умных» магазинов еды на базе микромаркетов Briskly
Компания ООО «Поляна» (выпускает готовые блюда и полуфабрикаты под СТМ «Кулинариум») расширит сеть «умных» магазинов еды в Москве с микромаркетами самообслуживания Briskly. Микромаркеты Briskly стали новым форматом бизнеса в рамках развития сервиса корпоративного питания «Кулинариум». «ООО „Поляна“ — высокотехнологичное кулинарное производство готовой продукции для крупнейших розничных сетей, HoReCa и корпоративного питания. На площади 12 ...
Подробнее
Новость компании
Оператор корпоративного питания ФудШеф пилотирует проект по запуску фудпоинтов по всей России на базе микромаркетов
Сервис корпоративного питания ФудШеф масштабирует сеть фудпоинтов по всей России на базе микромаркетов в партнерстве с производителем Briskly. Оператор питания с собственным производством готовых обедов и кулинарии для работников крупных предприятий Казани запустил фудпоинты на микромаркетах Briskly с целью увеличения рентабельности действующего бизнеса. В настоящее время функционируют 22 микромаркета ФудШеф. Более 10 000 продаж с одного микромаркета в год.До 150 000 рублей в меся...
Подробнее
Новость компании
Сеть микромаркетов Briskly под управлением компании "Ланчбокс" выросла до 60 корпоративных точек питания в формате самообслуживания
Стартовав бизнес в Санкт-Петербурге в 2020 году в партнерстве с компанией-производителем Briskly, УК Ланчбокс запустили первые четыре микромаркета с целью заменить офисные столовые сервисом с готовой едой на базе "умных холодильников".На сегодняшний день сеть под управлением УК Ланчбокс – выросла до более 60 микромаркетов, работающих без персонала, по Санкт-Петербургу. Средняя рентабельность действующих микромаркетов – от 30%.  Показатели выручки одной точки - более 400 000 рублей...
Подробнее
Новость компании
Сеть ресторанов GASTRONOMIST расширяет сеть своих точек питания на базе микромаркетов
Сеть кафе-кулинарий и ресторанов GASTRONOMIST запустили мобильные рестораны быстрого питанния на базе микромаркетов производства Briskly. Новая бизнес-модель развития кафе на технологиях автономной торговли без участия персонала показала свою эффективность – рентабельность точек питания GASTRONOMIST превысила показатели классических кафе сети. Отсутствие классических костов GASTRONOMIST работает с собственной фабрикой-кухней, общая площадь производств 300 м2. Изначально формат микромар...
Подробнее
Новость компании
CityFood – создали сеть офисных станций питания с микромаркетами Briskly
“Мне нравится быть причастным к трансформации рынка ритейла и HoReCa. С микромаркетами – вкусная еда становится доступнее и ближе к покупателю, это максимально быстрый и комфортный формат торговли 24/7”, – Евгений Борисов, управляющий партнер сети станций питания CityFood.CityFood открыли сеть станций питания в формате самообслуживания в крупных городах РФ на базе микромаркетов Briskly. За полтора года CityFood развили бизнес до франшизы станций самообслуживания. На сегодняшний день управля...
Подробнее
Новость компании
“Микромаркеты Briskly принесли более 1 млрд рублей своим владельцам” – итоги года производителя технологий автономной торговли
2023 год был ознаменован трендом импортозамещения и роста российских технологий автоматизации торговли, что позволило нам нарастить собственное производство умного холодильного оборудования с 250 до 600 единиц в месяц, а также открыть 20 шоурумов с микромаркетами в регионах. Теперь клиенты Briskly могут развивать свой бизнес на микромаркетах и увеличивать доходность сети быстрее, чем когда либо.Мы обновили производственные мощности и приобрели новый станок с помощью гранта от...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Стартап Briskly показал тележку самообслуживания
Стартап Briskly, который разрабатывает технологии для автономной торговли, показал новый продукт – тележку самообслуживания. Она позволяет оплачивать товары, минуя очереди и кассиров.   Пользоваться тележкой очень просто: покупатель сканирует штрихкоды товаров и оплачивает их через бесконтактный терминал. Все технологии умещаются в корпусе тележки. За безопасность отвечает камера с машинным зрением, которая направлена на корзину. Она пересчитывает товары и све...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Предпринимателям из 500 городов помогут с продажей онлайн и доставкой
Новая фуд-платформа B:Pay поможет предпринимателям из регионов с продажей и доставкой их продукции. B:Pay — результат сотрудничества технологичной компании Briskly и Яндекс.Такси. Сервис работает уже в 500 городах России и доступен даже там, где население менее 1 млн. жителей. Многие из небольших населенных пунктов еще не охвачены крупными федеральными игроками. Поэтому теперь у магазинов есть шанс занять рынок локальной доставки.Создатели сервиса взяли на себя самый «проблемный» для бизнеса фу...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Briskly и МТС подключат онлайн-заказы и доставку малому бизнесу в 500 городах России
Briskly, платформа для бесконтактной торговли, и МТС запустили сервис онлайн-заказов и доставки для малого бизнеса. Услуга доступна в 500 городах России. К сервису могут подключиться частные производители, несетевые магазины и кафе.Клиенты МТС Кассы могут создать свою витрину на площадке briskly.online с интегрированной оплатой и доставкой. Покупатели могут заказывать и оплачивать еду из кафе и магазинов в приложении для сканирования и оплаты товаров B-Pay. Заказы доставляют партнеры сервиса: Ян...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Briskly и Азбука Вкуса установили первый микромаркет в подъезде жилого дома
Первый микромаркет Азбуки Вкуса был установлен в подъезде в ЖК «Дом на Новокузьминской» в г. Москве. В скором времени компания установит еще 24 микромаркета в подъездах других домов. Все они работают на базе технологий Briskly.Микромаркет установлен на первом этаже, к нему имеют доступ более 200 жителей подъезда. Дверь умного холодильника открывается через приложение B-Pay. Покупатель самостоятельно сканирует штрихкод и оплачивает товары картой, Apple Pay или через систему быстрых платежей.Опыт ...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Briskly и Делобанк предлагают бесконтактную оплату товаров через Систему быстрых платежей
Компания Briskly объединила силы с Делобанком (банковская группа СКБ-банка) для борьбы против пандемии. Делобанк внедрил Систему быстрых платежей в приложение B-Pay, которое позволяет сканировать и оплачивать покупки в магазине с помощью Apple Pay или банковской карты в смартфоне.Для ритейлеров сегодня это самый быстрый способ подключится к Системе быстрых платежей, которая позволяет сэкономить на эквайринге и обезопасить сотрудников в период пандемии.С помощью приложения B-Pay клиенты магазинов...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Как магазины у дома справляются с кризисом? Простые действия, которые спасают бизнес
Удаленные инструменты торговли особенно актуальны в то время, когда покупатели стараются ограничить свои контакты. Именно в эту категорию попадает Briskly - платформа для торговли без персонала, которая столкнулась за последний месяц с большим наплывом заявок на услугу «касса в смартфоне покупателя». Многие клиенты платформы - это супермаркеты у дома и небольшие торговые сети в регионах. Малый формат торговли хуже всего переносит кризис из-за самоизоляции покупателей. Люди продолжают скупать пр...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Briskly бесплатно подключает ритейлерам приложение для покупок без персонала, чтобы помочь в борьбе с пандемией
Магазины, кафе и аптеки до 30 апреля смогут бесплатно подключиться к B-Pay – приложению для самостоятельных покупок. Пользователи B-Pay сканируют штрих-коды товаров и оплачивают их с помощью смартфона. Проверить корзины покупателей и факт оплаты можно будет с помощью специального приложения ЧЕК-ЕР. Приложение сокращает число коммуникаций для кассиров и персонала, которые находятся в зоне риска. обеспечит интеграцию, настройку торговой точки и техническую поддержку за свой сче...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Приложение для оплаты без кассира B-Pay теперь работает на 11 000 АЗС
 Теперь покупатель может скачать приложение B-Pay, выбрать в списке или на карте ближайшую АЗС и указать объём топлива. Заправка начнётся автоматически. Оплата происходит по привязанной карте или Apple Pay. Технология доступна на АЗС брендов Varta, Экогаз, GGroup, ПТК и еще более чем у 20 участников рынка. В планах IT-платформы Briskly, автора приложения B-Pay – продажа повседневных товаров и кофе на заправочных станциях без персонала. До конца 2019 года стартует пилот по устан...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
  • Показать телефон
  • г. Москва, Проспект Андропова 18, кор. 7
    г. Санкт-Петербург ул. Днепропетровская, д. 14, лит. Б
Цифровой след
12 тыс +
просмотров
17
новостей
2
упоминания
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами