Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни
Вендинг. Магазины без продавцов
4 апреля 2024, 16:11 648 просмотров

ЗОЖ на рабочем месте – Vert Food развивает сервис здорового питания с микромаркетами Briskly

БРИСКЛИ

Сервис доставки рационов здорового питания с собственным производством в Нижнем Новгороде - компания Vert Food запустила мобильные фудпоинты самообслуживания на базе микромаркетов производства Briskly. 

О запуске сети микромаркетов рассказал Вячеслав Диденко, сооснователь компании Vert Food:

"Девиз компании Vert Food: «Правильное питание – это просто!». Vert Food – это сервис доставки рационов здорового питания с собственным производством в Нижнем Новгороде, более 6 лет на рынке. Мы готовим сбалансированные суточные рационы и блюда правильного питания в день поставки, используя местные продукты без добавок и консервантов, наше меню разработано известным шеф-поваром в коллаборации с диетологом.

В мае 2023 года мы узнали о новом формате бизнеса на микромаркетах Briskly и запустили первую пилотную точку самообслуживания. На сегодняшний день в нашей сети работает 10 микромаркетов – умных холодильников Briskly c продукцией компании Vert Food, и у нас амбициозные планы по развитию технологий автономной торговли в Нижнем Новгороде.

Микромаркеты с полезными блюдами от производителя здорового питания под брендом «Vert Food» захватывают общественные пространства Нижнего Новгорода.-3

Средняя рентабельность бизнеса – 25%.

Средний оборот одного микромаркета ~150 000 ₽ в месяц.

Пиковые показатели выручки одной точки – свыше 300 000 ₽ за месяц.

"Нас привлекла новая технология продажи готовых блюд через “умные холодильники”, которые позволяют выбирать и оплачивать товары через приложение в смартфоне покупателя без участия продавца.

Микромаркет или “умный холодильник” Briskly – это готовое технологическое решение, в котором продукция продается сама. Не требует специального технического бэк-граунда для работы, расходов на персонал и аренду торговых площадей.

Микромаркеты Vert Food работают на территории офисов известных ИТ-компаний, бизнес-центров, банков, фитнес-центров Нижнего Новгорода. Для офисных сотрудников мы делаем сбалансированное и разнообразное питание максимально доступным и быстрым, без траты времени на готовку и супермаркетыМикромаркеты – новая модель сервиса корпоративного питания и будущего оффлайн-ритейла, во главе которого стоит покупатель – его здоровье и время", – отмечает Вячеслав.

Микромаркеты Vert Food – здоровое сбалансированное питание для офисных сотрудников без траты времени на готовку и супермаркеты

"Кроме того, мы оценили возможности бэк-офиса: онлайн-платформа Briskly Business позволяет настроить складской учет, ценообразование, организовать производство, перемещение по точкам, работать со списаниями, анализировать продажи и устраивать маркетинговые акции для покупателей. В веб-кабинете мы можем отследить каждую покупку, управлять возвратами, контролировать потери и находить новые точки роста бизнеса.

Чтобы направление микромаркетов выстрелило, важно, в первую очередь, позаботиться о качестве продукции. Главный секрет успеха бизнеса – еда должна нравиться покупателям.

Мы производим широкий ассортимент готовых блюд в категории здорового питания, включая низкокалорийные, высокобелковые и детокс, разработанные диетологом под запросы наших покупателей, и реализуем строгую систему контроля качества выпускаемой продукции. Обеспечиваем загрузку микромаркетов 2 раза в сутки готовыми завтраками и обедами, и всю еду готовим в день доставки.

Немаловажно отслеживать показатели продаж и обратную связь от покупателей микромаркетов, благодаря чему можно наращивать выручку.

Микромаркет – персональный магазин с возможностью прямого общения с клиентами по ассортименту и сервису. Предпочтения на каждой точке отличаются, и важно подстраивать свой продукт под запросы пользователей.

Кроме того, достоинством и важным аспектом микромаркета является мобильность – торговую точку всегда можно переместить в более прибыльное место, и эти возможности мы также используем для увеличения финансовых показателей бизнеса."

Микромаркет – это персональный магазин с возможностью прямого общения с покупателями по ассортименту и сервису. Главный секрет успеха бизнеса – еда должна нравиться.

О производителе микромаркетов Briskly 

Briskly – российский производитель оборудования и программного обеспечения для торговли без персонала. Помогает предприятиям общественного питания, ритейлерам и предпринимателям запускать торговые точки в формате самообслуживания, получать высокую доходность с минимальной площади, привлекать новых покупателей и автоматизировать продажи без затрат на персонал. 

Поделиться публикацией:
Источник: БРИСКЛИ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ЗОЖ на рабочем месте – Vert Food развивает сервис здорового питания с микромаркетами Briskly

Сервис доставки рационов здорового питания с собственным производством в Нижнем Новгороде - компания Vert Food запустила мобильные фудпоинты самообслуживания на базе микромаркетов производства Briskly. 

О запуске сети микромаркетов рассказал Вячеслав Диденко, сооснователь компании Vert Food:

"Девиз компании Vert Food: «Правильное питание – это просто!». Vert Food – это сервис доставки рационов здорового питания с собственным производством в Нижнем Новгороде, более 6 лет на рынке. Мы готовим сбалансированные суточные рационы и блюда правильного питания в день поставки, используя местные продукты без добавок и консервантов, наше меню разработано известным шеф-поваром в коллаборации с диетологом.

В мае 2023 года мы узнали о новом формате бизнеса на микромаркетах Briskly и запустили первую пилотную точку самообслуживания. На сегодняшний день в нашей сети работает 10 микромаркетов – умных холодильников Briskly c продукцией компании Vert Food, и у нас амбициозные планы по развитию технологий автономной торговли в Нижнем Новгороде.

Микромаркеты с полезными блюдами от производителя здорового питания под брендом «Vert Food» захватывают общественные пространства Нижнего Новгорода.-3

Средняя рентабельность бизнеса – 25%.

Средний оборот одного микромаркета ~150 000 ₽ в месяц.

Пиковые показатели выручки одной точки – свыше 300 000 ₽ за месяц.

"Нас привлекла новая технология продажи готовых блюд через “умные холодильники”, которые позволяют выбирать и оплачивать товары через приложение в смартфоне покупателя без участия продавца.

Микромаркет или “умный холодильник” Briskly – это готовое технологическое решение, в котором продукция продается сама. Не требует специального технического бэк-граунда для работы, расходов на персонал и аренду торговых площадей.

Микромаркеты Vert Food работают на территории офисов известных ИТ-компаний, бизнес-центров, банков, фитнес-центров Нижнего Новгорода. Для офисных сотрудников мы делаем сбалансированное и разнообразное питание максимально доступным и быстрым, без траты времени на готовку и супермаркетыМикромаркеты – новая модель сервиса корпоративного питания и будущего оффлайн-ритейла, во главе которого стоит покупатель – его здоровье и время", – отмечает Вячеслав.

Микромаркеты Vert Food – здоровое сбалансированное питание для офисных сотрудников без траты времени на готовку и супермаркеты

"Кроме того, мы оценили возможности бэк-офиса: онлайн-платформа Briskly Business позволяет настроить складской учет, ценообразование, организовать производство, перемещение по точкам, работать со списаниями, анализировать продажи и устраивать маркетинговые акции для покупателей. В веб-кабинете мы можем отследить каждую покупку, управлять возвратами, контролировать потери и находить новые точки роста бизнеса.

Чтобы направление микромаркетов выстрелило, важно, в первую очередь, позаботиться о качестве продукции. Главный секрет успеха бизнеса – еда должна нравиться покупателям.

Мы производим широкий ассортимент готовых блюд в категории здорового питания, включая низкокалорийные, высокобелковые и детокс, разработанные диетологом под запросы наших покупателей, и реализуем строгую систему контроля качества выпускаемой продукции. Обеспечиваем загрузку микромаркетов 2 раза в сутки готовыми завтраками и обедами, и всю еду готовим в день доставки.

Немаловажно отслеживать показатели продаж и обратную связь от покупателей микромаркетов, благодаря чему можно наращивать выручку.

Микромаркет – персональный магазин с возможностью прямого общения с клиентами по ассортименту и сервису. Предпочтения на каждой точке отличаются, и важно подстраивать свой продукт под запросы пользователей.

Кроме того, достоинством и важным аспектом микромаркета является мобильность – торговую точку всегда можно переместить в более прибыльное место, и эти возможности мы также используем для увеличения финансовых показателей бизнеса."

Микромаркет – это персональный магазин с возможностью прямого общения с покупателями по ассортименту и сервису. Главный секрет успеха бизнеса – еда должна нравиться.

О производителе микромаркетов Briskly 

Briskly – российский производитель оборудования и программного обеспечения для торговли без персонала. Помогает предприятиям общественного питания, ритейлерам и предпринимателям запускать торговые точки в формате самообслуживания, получать высокую доходность с минимальной площади, привлекать новых покупателей и автоматизировать продажи без затрат на персонал. 

открытие магазинов, развитие сети, автоматизация торговли, торговые сети, розничная торговля, продуктовый ритейл, общепитЗОЖ на рабочем месте – Vert Food развивает сервис здорового питания с микромаркетами Briskly
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/zozh-na-rabochem-meste-vert-food-razvivaet-servis-zdorovogo-pitaniya-s-mikromarketami-briskly/2024-04-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052