Компания Briskly объединила силы с Делобанком (банковская группа СКБ-банка) для борьбы против пандемии. Делобанк внедрил Систему быстрых платежей в приложение B-Pay, которое позволяет сканировать и оплачивать покупки в магазине с помощью Apple Pay или банковской карты в смартфоне.
Для ритейлеров сегодня это самый быстрый способ подключится к Системе быстрых платежей, которая позволяет сэкономить на эквайринге и обезопасить сотрудников в период пандемии.
С помощью приложения B-Pay клиенты магазинов и ресторанов смогут соблюдать социальную дистанцию. Оплачивая покупки самостоятельно, покупателям не придется стоять в очередях и контактировать с кассирами.
К экосистеме Briskly уже подключены 11 000 торговых точек по всей России, среди которых - АЗС, магазины, кафе и умные холодильники. В них также доступна оплата через Систему быстрых платежей.
Пользователям приложения не нужно стоять в очередях, ждать кассира и иметь при себе наличные или банковскую карту. Для совершения покупок достаточно скачать приложение B-Pay от Briskly в AppStore или Google Play, в него уже встроена система быстрых платежей от Делобанка. Решение компании Briskly доступно для всех банков, подключенных к Системе быстрых платежей.
Сегодня к Briskly подключены пилотные магазины Азбуки Вкуса, где клиенты могут сканировать и оплачивать продукты самостоятельно с помощью телефона. Также, возможность платить с помощью приложения B-Pay через Систему быстрых платежей появится в 25 микромаркетах, которые ритейлер установит в подъездах жилых домов Москвы до конца мая. Жителям этих домов не придется покидать жилой комплекс даже для походов за продуктами.
С помощью Briskly ритейлеры также могут подключиться к быстрой доставке продуктов и еды, чтобы их заведение продолжило работать даже в период пандемии.
«Делобанк впервые внедрил технологию бесконтактной оплаты по QR-коду через СБП («Куайринг») на автомобильных заправках в феврале. Это сделало заправку автомобиля проще и быстрее. Последние события показали нам потенциал и востребованность новой технологии как альтернативного способа бесконтактной оплаты и в магазинах. Именно поэтому нами было принято тиражировать наш опыт в том числе в ритейле», - отметила Ирина Кузьмина, директор по развитию Делобанка.