Декоративное изображение
Декоративное изображение
3 670
Art Nation
Art Nation (англ.)
О компании
Виды деятельности
Art Nation Loyalty разрабатывает и внедряет эффективные краткосрочные программы лояльности для ритейла.

Общая информация

Art Nation Loyalty разрабатывает и внедряет эффективные краткосрочные программы лояльности для ритейла.

Руководители

Владимир Мельниченко , CEO
Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
новости компании
Новость компании
Декоративное изображение
Акции лояльности с AR-книгами набирают новые обороты: одновременный старт в трех сетях
Интерактивные и нестандартные акции лояльности продолжают покорять ритейл. В декабре одновременно стартовали три новогодние промокампании, в основе которых – книги с дополненной реальностью. Атмосфера праздника и волшебных сказок оживает прямо сейчас в двух российских торговых сетях, «Верном» и «Макси», а также в магазинах лидера узбекского ритейла – сети «Корзинка». Накануне праздников покупателям важны не только скидки и акционные предложения, но и приятное предчувствие Нового год...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Компания Art Nation Loyalty объединила ритейлеров для запуска второй геймифицированной экоакции JOYKIS
Современное общество все чаще демонстрирует бережное отношение к природе. Тренд экологического поведения растет как в мире, так и в России. К этой тенденции приобщаются и потребители, и сознательный бизнес. Еще весной лидеры регионального ритейла объединились для запуска геймифицированной экоакции JOYKIS, а сейчас начался второй сезон с новыми героями – Joykis: Grand Tour. Главная цель экологической инициативы – донести до детей идею бережного отношения к окружающей среде. Ко ...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Art Nation Loyalty начинает сотрудничество с грузинским ритейлером «2 Набиджи»
Компания Art Nation Loyalty выходит на новый международный рынок и начинает сотрудничество с грузинским ритейлером «2 Набиджи» (”2 ნაბიჯი''). Геймифицированная акция лояльности с дополненной реальностью Arena пройдет в каждом из 312 магазинов розничной сети и будет действовать с 11 октября по 5 декабря этого года. Отныне и дети из Грузии смогут окунуться в виртуальный мир фэнтези, создав собственные команды супергероев. Art Nation Loyalty имеет значительный опыт комплексного запу...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Компания Art Nation Loyalty провела масштабную экоакцию с дополненной реальностью
Инновационная экоакция JOYKIS с элементами дополненной реальности проходила с 1 апреля по 1 июня в 11 региональных торговых сетях и впервые объединила ради общей заботы об окружающей среде более 1430 украинских супермаркетов. Инициатива, вокруг которой объединились игроки ритейла, поддержала экологические “Цели в области устойчивого развития”, принятые на Генеральной Ассамблее ООН в 2000 году. Среди целей отдельно обозначены ответственное потребление и производство, сохранение экосистем, соде...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Торговая сеть korzinka.uz запустила новую акцию лояльности с дополненной реальностью
Торговая сеть korzinka.uz, лидер ритейла в Узбекистане, вновь приготовила приятный сюрприз для своих покупателей – акцию лояльности с эксклюзивной книгой с дополненной реальностью (AR). В этот раз клиенты сети, выполнив простые условия, смогут стать обладателями AR-книги «Алиса в Стране чудес». Акция проходит с 01.04.2021 по 31.05.2021 в каждом из 59 магазинов korzinka.uz. Таким образом ритейлер хочет повысить вовлеченность своих клиентов, привлечь новых покупателей и увеличить ср...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
JOYKIS – первая инновационная экоакция с дополненной реальностью в супермаркетах Украины
Региональные лидеры ритейла Украины запустили первую инновационную экоакцию лояльности JOYKIS с дополненной реальностью (AR), поддержав глобальный тренд заботы об окружающей среде. В акции смогут принять участие покупатели 11 торговых сетей, которые присоединились к проекту: «Фора», «Таврия В», «Рукавичка», «Аврора», «Рост», «Деликат», «Семья», «Зеркальный», «Тайстра», «Файно маркет» и «Эконом». Инициатива, вокруг которой объединились несколько игроков ритейла, промотирует экологиче...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Торговая сеть «Евроопт» запустила геймифицированную акцию лояльности с дополненной реальностью
В магазинах торговой сети «Евроопт», а также в онлайн-гипермаркете «Е-доставка» стартовала геймифицированная акция лояльности с дополненной реальностью «Арена Евроопт». Лидер белорусского ритейла решил удивить своих покупателей увлекательной игровой механикой на стыке классического коллекционирования, мобильного гейминга и дополненной реальности. Начиная с 15 марта за покупки в магазинах сети покупатели смогут получить коллекционные карточки с волшебными героями. Специально разработанно...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Крупнейшая в Украине сеть супермаркетов «АТБ» завершила второй сезон геймифицированной акции лояльности Arena с новым рекордом: количество активных пользователей игры превысило 2 000 000 человек.
Пресс-служба ритейлера сообщает, что акция проходила в более чем 1200 магазинах сети с 4 января по 7 февраля 2021 года. Во втором сезоне участники получили возможность не только собрать новую коллекцию из 24 волшебных героев, но и взаимодействовать друг с другом через приложение онлайн, оставаясь дома. Таким образом ритейлер отреагировал на жесткие карантинные ограничения и смог найти подход к своим клиентам, уловив потребность в развлечении и отвлечении от карантинной рутины. ...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Новый этап геймицифированной акции АТB Arena: как ритейл вовлекает покупателей в условиях карантина?
4 января 2021 года крупнейшая в Украине сеть супермаркетов «АТБ» запустила новый этап геймифицированной акции с дополненной реальностью ATB Arena. Промо продлится до 7 февраля 2021 года в более чем 1200 магазинах и откроет для участников новые возможности взаимодействия внутри приложения. Предыдущая акция АТB Arena, которая проходила в сентябре – октябре прошлого года, вызвала настоящий ажиотаж среди клиентов. За полтора месяца были достигнуты рекордные 1,8 млн скачиваний моби...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Korzinka.uz запустила новогоднюю акцию лояльности с AR-книгой «Щелкунчик и Мышиный король»
Лидер ритейла в Узбекистане, сеть народных супермаркетов Korzinka.uz, проводит новогоднюю акцию лояльности с AR-книгой «Щелкунчик и Мышиный король». Желающие могут принять участие в акции с 1 декабря по 31 января 2021 года. Ежедневно магазины сети посещают десятки тысяч покупателей, а цель инновационной акции — привлечь больше новых клиентов, повысить лояльность к бренду Korzinka.uz и увеличить средний чек.   Новогодняя акция от Korzinka.uz — эта сказка наяву, в которой лю...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
В сети “Таврия В” началась акция лояльности “Оживи мир” с AR-книгой “Пиноккио”
Компания “Таврия В” запустила инновационную акцию лояльности “Оживи мир” с AR-книгой “Пиноккио”. Акция проходит в период с 16 ноября 2020 года по 20 января 2021 года в супермаркетах и торговых центрах “Таврия В”, “Космос” и “Блеск и ведро” с целью привлечения новых покупателей и увеличения среднего чека в предновогодний период.  Акция “Оживи мир” позволяет с помощью технологии дополненной реальности наполнить праздники волшебством. Покупателям предлагают не просто книгу — они м...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Рекордные загрузки и увеличение товарооборота: результат геймифицированной акции ATB Arena
Крупнейшая в Украине сеть супермаркетов “АТБ” завершила геймифицированную акцию лояльности с рекордным результатом: 1,8 млн скачиваний мобильной игры, которая с первых дней после старта возглавила рейтинг мобильных приложений в украинском App Store и Play Market. Пресс-служба ритейлера напоминает, акция проходила в 1160 магазинах сети с 1 сентября по 13 октября. В этот период покупателям предлагали собрать коллекцию из 34 игровых карточек с изображением супергероев, которые оживают с ...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Сеть “АТБ” совместно с Art Nation Loyalty запустили геймифицированную акцию лояльности с дополненной реальностью
1 сентября крупнейшая продуктовая сеть Украины “АТБ” совместно с агентством Art Nation Loyalty запустили геймифицированную акцию лояльности с дополненной реальностью (AR). За первый день акции мобильное приложение “ATB Arena” стало №1 в App Store в категории “Бесплатные мобильные игры” и №3 среди всех приложений в App Store в Украине. Лидер украинского ритейла продолжает традицию смелых маркетинговых решений. На этот раз в рамках акции покупателям предлагают собрать 34 игровые карто...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Лидер казахстанского рынка ритейла запустил акцию лояльности с дополненной реальностью: в чем её особенность
Крупнейшая торгово-розничная сеть Казахстана Magnum Cash & Carry совместно с Art Nation Loyalty запустили инновационную акцию лояльности с дополненной реальностью (AR). В рамках акции ритейлер предлагает покупателям собрать коллекцию из 34 игровых карточек с супергероями, которые оживают с помощью технологии AR.  Благодаря специальному мобильному приложению Arena TCG герои на карточках не просто оживают, а погружают игрока в магический мир, где нужно сражаться против ...
Подробнее
Новость компании
Сеть супермаркетов «Верный» и Art Nation Loyalty запустили продолжение программы лояльности с дополненной реальностью.
Начиная с 22 июня по 16 августа покупатели супермаркетов «Верный» за каждые 300 рублей в чеке или за покупку товара-партнера получают акционную фишку, 10 собранных фишек дают право на приобретение по выгодной цене книги «Алиса в Зазеркалье» в специальном издании с дополненной реальностью (AR). Стоимость книги со скидкой составляет 249 рублей. Регулярная цена книги без скидки – 750 рублей. Читатель сможет также стать частью сказки и взаимодействовать с волшебным миром, установив на смартфон или п...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Art Nation Loyalty и сеть супермаркетов «Верный» запустили инновационную программу лояльности с дополненной реальностью.
В сети супермаркетов «Верный» стартовала акция лояльности «Оживи сказочный мир», где в качестве эксклюзивного акционного продукта используется книга с дополненной реальностью «Алиса в Стране чудес». Начиная с 20 апреля покупатели супермаркетов «Верный» за каждые 300 рублей в чеке или за покупку товара-партнера получают акционную фишку, 10 собранных фишек дают право на приобретение по выгодной цене книги «Алиса в Стране чудес» в специальном издании с дополненной реальностью (AR). Стоимость книг...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4570поставщиков

148обучающих компаний

924торговые сети

434организаторы

17холдингов

Мы в соцсетях
Цифровой след
3 тыс +
просмотров
16
новостей