Retail
Лояльность в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
20 апреля 2020, 11:29 492 просмотра

Art Nation Loyalty и сеть супермаркетов «Верный» запустили инновационную программу лояльности с дополненной реальностью.

Art Nation
В сети супермаркетов «Верный» стартовала акция лояльности «Оживи сказочный мир», где в качестве эксклюзивного акционного продукта используется книга с дополненной реальностью «Алиса в Стране чудес».
Начиная с 20 апреля покупатели супермаркетов «Верный» за каждые 300 рублей в чеке или за покупку товара-партнера получают акционную фишку, 10 собранных фишек дают право на приобретение по выгодной цене книги «Алиса в Стране чудес» в специальном издании с дополненной реальностью (AR). Стоимость книги со скидкой составляет 249 рублей. Регулярная цена книги без скидки – 750 рублей. Читатель сможет также стать частью сказки и взаимодействовать с волшебным миром, установив на смартфон или планшет приложение дополненной реальности WowBox AR. В приложении доступна для прослушивания аудиокнига «Алиса в Стране чудес» на русском и английском языках. Приложение можно скачать бесплатно в Google Play и AppStore.
При разработке программы лояльности компания Art Nation Loyalty учитывала свой опыт проведения подобных программ лояльности на других рынках и предложила в качестве основного стимула для покупателей инновационный продукт – детскую книгу с дополненной реальностью «Алиса в стране чудес» по доступной цене. Детская книга в качестве целевого продукта программы лояльности – это отличный инструмент вовлечения как детской, так и взрослой аудитории. Использование технологии дополненной реальности (AR) позволяет вернуть детям интерес к чтению, ведь теперь у юных читателей нет необходимости отказываться от гаджетов. Дети получают уникальный опыт общения с бумажной книгой, родители — возможность увлекательно провести время со своими детьми. Более 1 2000 000 семей в разных странах уже оценили преимущества такого формата книг.
«В своей работе мы учитываем специфику торговой сети, формат, географические покрытие и ключевые показатели. Индивидуальный подход позволяет подобрать наиболее подходящую программу из портфеля нашей компании и адаптировать ее под цели и задачи нашего партнера. А при необходимости мы разрабатываем новый продукт. Мы благодарны нашему партнеру - сети супермаркетов “Верный” – за возможность реализовать этот проект, который имеет важное социальное значение: мы вместе прививаем детям любовь к чтению книг! – комментирует генеральный продюсер Art Nation Loyalty Эдуард Ахрамович.
Поделиться публикацией:
Источник: Art Nation
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Comarch повысит лояльность и организует работу на ...
313
Hoff, «Связной», «Кенгуру» о том, как власти пытаю...
1461
Как «Магнит» отказался от импорта грибов и перешел...
2485
Гендиректор Юрий Стюхин рассказывает о спросе...
2652
Система для прямой мотивации розничных продавцов п...
374
Загрузка производственных линий выросла на 15%, то...
504
В сети супермаркетов «Верный» стартовала акция лояльности «Оживи сказочный мир», где в качестве эксклюзивного акционного продукта используется книга с дополненной реальностью «Алиса в Стране чудес».
Начиная с 20 апреля покупатели супермаркетов «Верный» за каждые 300 рублей в чеке или за покупку товара-партнера получают акционную фишку, 10 собранных фишек дают право на приобретение по выгодной цене книги «Алиса в Стране чудес» в специальном издании с дополненной реальностью (AR). Стоимость книги со скидкой составляет 249 рублей. Регулярная цена книги без скидки – 750 рублей. Читатель сможет также стать частью сказки и взаимодействовать с волшебным миром, установив на смартфон или планшет приложение дополненной реальности WowBox AR. В приложении доступна для прослушивания аудиокнига «Алиса в Стране чудес» на русском и английском языках. Приложение можно скачать бесплатно в Google Play и AppStore.
При разработке программы лояльности компания Art Nation Loyalty учитывала свой опыт проведения подобных программ лояльности на других рынках и предложила в качестве основного стимула для покупателей инновационный продукт – детскую книгу с дополненной реальностью «Алиса в стране чудес» по доступной цене. Детская книга в качестве целевого продукта программы лояльности – это отличный инструмент вовлечения как детской, так и взрослой аудитории. Использование технологии дополненной реальности (AR) позволяет вернуть детям интерес к чтению, ведь теперь у юных читателей нет необходимости отказываться от гаджетов. Дети получают уникальный опыт общения с бумажной книгой, родители — возможность увлекательно провести время со своими детьми. Более 1 2000 000 семей в разных странах уже оценили преимущества такого формата книг.
«В своей работе мы учитываем специфику торговой сети, формат, географические покрытие и ключевые показатели. Индивидуальный подход позволяет подобрать наиболее подходящую программу из портфеля нашей компании и адаптировать ее под цели и задачи нашего партнера. А при необходимости мы разрабатываем новый продукт. Мы благодарны нашему партнеру - сети супермаркетов “Верный” – за возможность реализовать этот проект, который имеет важное социальное значение: мы вместе прививаем детям любовь к чтению книг! – комментирует генеральный продюсер Art Nation Loyalty Эдуард Ахрамович.
Art Nation Loyalty и сеть супермаркетов «Верный» запустили инновационную программу лояльности с дополненной реальностью.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Art Nation Loyalty и сеть супермаркетов «Верный» запустили инновационную программу лояльности с дополненной реальностью.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/art-nation-art-nation-loyalty-i-set-supermarketov-vernyy-zapustili-innovatsionnuyu-programmu-loyalno/2020-05-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052