Лояльность в ритейле
Управление брендом. Реклама. PR
18 января 2021, 08:00 3150 просмотров

Новый этап геймицифированной акции АТB Arena: как ритейл вовлекает покупателей в условиях карантина?

Art Nation

4 января 2021 года крупнейшая в Украине сеть супермаркетов «АТБ» запустила новый этап геймифицированной акции с дополненной реальностью ATB Arena. Промо продлится до 7 февраля 2021 года в более чем 1200 магазинах и откроет для участников новые возможности взаимодействия внутри приложения.

DSCF3390.jpg

Предыдущая акция АТB Arena, которая проходила в сентябре – октябре прошлого года, вызвала настоящий ажиотаж среди клиентов. За полтора месяца были достигнуты рекордные 1,8 млн скачиваний мобильной игры, которая с первых дней после запуска возглавила рейтинг мобильных приложений в украинском App Store и Play Market. За короткий срок «АТБ-Маркет» сформировала большое сообщество поклонников игры как среди детей, так и среди взрослых. После завершения акции участники хотели продолжения истории. Ритейлер откликнулся на запрос своих покупателей и запустил следующий этап акции с обновлениями.

DSCF3366.jpg

«Мы системно подходим к вопросам, которые важны и востребованы более чем четырьмя миллионами наших покупателей. Программа лояльности с дополненной реальностью ATB Arena после проведения первого этапа не только показала рекордные результаты, но и сформировала большой запрос относительно дальнейшего внедрения таких инновационных и технологических программ. Безусловно, продолжение проекта ATB Arena придаст дополнительные преимущества и пользу всем нашим клиентам и партнерам», – подчеркивает председатель совета директоров, генеральный директор корпорации «АТБ» Борис Марков.

DSCF3340.jpg

В новой версии программы можно собрать дополнительные 26 уникальных карт с супергероями. Кроме этого, участники могут играть друг с другом онлайн, оставаясь дома. Это позволяет безопасно, интересно и весело организовать досуг во время карантина.

Чтобы начать виртуальные соревнования, участнику необходимо скачать на смартфон бесплатное приложение АТB Arena. Оно дает возможность «оживить» персонажей на карточках и собрать собственную команду супергероев. В приложении также можно сохранить перечень своих друзей и выяснить, кто самый сильный в магическом мире ATB Arena. Чем больше коллекция карточек, тем мощнее команда.

Проект реализуют при поддержке компании Art Nation Loyalty, которая выступила разработчиком геймифицированной акции.

О компании «АТБ-Маркет»

Корпорация «АТБ» – объединение крупных украинских компаний, осуществляющих свою деятельность в таких сферах бизнеса, как управление активами, розничная торговля, производство и продажа продуктов питания. В состав корпорации входит розничная компания «АТБ-Маркет», кондитерская фабрика «Квітень», мясная фабрика «Фаворит Плюс». Флагманом бизнеса корпорации является торговая сеть «АТБ». По состоянию на 4 ноября 2020 года она насчитывает 1200 магазинов в 302 населенных пунктах 24 областей Украины. Товарооборот компании в 2019 году составил более 5 млрд долларов.

О компании Art Nation Loyalty

Art Nation Loyalty – агентство лояльности, которое специализируется на разработке инновационных продуктов. Сочетая актуальные тренды, технологии и игровые механики, компания создает особые моменты для покупателей и дополнительную прибыль для ритейла. Среди клиентов Art Nation Loyalty: «АТБ» (№ 1 в Украине), «Евроопт» (№ 1 в Беларуси), Magnum Cash & Carry (№ 1 в Казахстане), Korzinka.uz (№ 1 в Узбекистане) и другие.

Поделиться публикацией:
Источник: Art Nation
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Новый этап геймицифированной акции АТB Arena: как ритейл вовлекает покупателей в условиях карантина?

4 января 2021 года крупнейшая в Украине сеть супермаркетов «АТБ» запустила новый этап геймифицированной акции с дополненной реальностью ATB Arena. Промо продлится до 7 февраля 2021 года в более чем 1200 магазинах и откроет для участников новые возможности взаимодействия внутри приложения.

DSCF3390.jpg

Предыдущая акция АТB Arena, которая проходила в сентябре – октябре прошлого года, вызвала настоящий ажиотаж среди клиентов. За полтора месяца были достигнуты рекордные 1,8 млн скачиваний мобильной игры, которая с первых дней после запуска возглавила рейтинг мобильных приложений в украинском App Store и Play Market. За короткий срок «АТБ-Маркет» сформировала большое сообщество поклонников игры как среди детей, так и среди взрослых. После завершения акции участники хотели продолжения истории. Ритейлер откликнулся на запрос своих покупателей и запустил следующий этап акции с обновлениями.

DSCF3366.jpg

«Мы системно подходим к вопросам, которые важны и востребованы более чем четырьмя миллионами наших покупателей. Программа лояльности с дополненной реальностью ATB Arena после проведения первого этапа не только показала рекордные результаты, но и сформировала большой запрос относительно дальнейшего внедрения таких инновационных и технологических программ. Безусловно, продолжение проекта ATB Arena придаст дополнительные преимущества и пользу всем нашим клиентам и партнерам», – подчеркивает председатель совета директоров, генеральный директор корпорации «АТБ» Борис Марков.

DSCF3340.jpg

В новой версии программы можно собрать дополнительные 26 уникальных карт с супергероями. Кроме этого, участники могут играть друг с другом онлайн, оставаясь дома. Это позволяет безопасно, интересно и весело организовать досуг во время карантина.

Чтобы начать виртуальные соревнования, участнику необходимо скачать на смартфон бесплатное приложение АТB Arena. Оно дает возможность «оживить» персонажей на карточках и собрать собственную команду супергероев. В приложении также можно сохранить перечень своих друзей и выяснить, кто самый сильный в магическом мире ATB Arena. Чем больше коллекция карточек, тем мощнее команда.

Проект реализуют при поддержке компании Art Nation Loyalty, которая выступила разработчиком геймифицированной акции.

О компании «АТБ-Маркет»

Корпорация «АТБ» – объединение крупных украинских компаний, осуществляющих свою деятельность в таких сферах бизнеса, как управление активами, розничная торговля, производство и продажа продуктов питания. В состав корпорации входит розничная компания «АТБ-Маркет», кондитерская фабрика «Квітень», мясная фабрика «Фаворит Плюс». Флагманом бизнеса корпорации является торговая сеть «АТБ». По состоянию на 4 ноября 2020 года она насчитывает 1200 магазинов в 302 населенных пунктах 24 областей Украины. Товарооборот компании в 2019 году составил более 5 млрд долларов.

О компании Art Nation Loyalty

Art Nation Loyalty – агентство лояльности, которое специализируется на разработке инновационных продуктов. Сочетая актуальные тренды, технологии и игровые механики, компания создает особые моменты для покупателей и дополнительную прибыль для ритейла. Среди клиентов Art Nation Loyalty: «АТБ» (№ 1 в Украине), «Евроопт» (№ 1 в Беларуси), Magnum Cash & Carry (№ 1 в Казахстане), Korzinka.uz (№ 1 в Узбекистане) и другие.

Лояльность, Art Nation Loyalty, акции, промоНовый этап геймицифированной акции АТB Arena: как ритейл вовлекает покупателей в условиях карантина?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/novyy-etap-geymitsifirovannoy-aktsii-atb-arena-kak-riteyl-vovlekaet-pokupateley-v-usloviyakh-karanti/2021-01-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052