3 сентября 2020, 12:09 2560 просмотров

Сеть “АТБ” совместно с Art Nation Loyalty запустили геймифицированную акцию лояльности с дополненной реальностью

Art Nation

1 сентября крупнейшая продуктовая сеть Украины “АТБ” совместно с агентством Art Nation Loyalty запустили геймифицированную акцию лояльности с дополненной реальностью (AR). За первый день акции мобильное приложение “ATB Arena” стало №1 в App Store в категории “Бесплатные мобильные игры” и №3 среди всех приложений в App Store в Украине.

Лидер украинского ритейла продолжает традицию смелых маркетинговых решений. На этот раз в рамках акции покупателям предлагают собрать 34 игровые карточки с изображением супергероев, которые оживают с помощью мобильного приложения ATB Arena.  Акция будет проходит в 1100 магазинах сети в период с 1 сентября по 13 октября. 

Первый результат 

За 2 дня с начала акции игру установили около 100 тысяч пользователей, что вывело её в первые позиции в App Store и Google Play. Уже 3 сентября ATB Arena возглавило рейтинг мобильных приложений в Украине.

“Формирование новых покупательских трендов, внедрение современных инновационных решений и дополнительных клиентских сервисов – все это является неотъемлемой частью стратегии нашего развития. Мы системно подходим к вопросам, которые важны и востребованы для более чем четырех миллионов наших покупателей. Программа лояльности с дополненной реальностью “ATB Arena”- не первый проект, который мы реализуем совместно с агентством Art Nation Loyalty в последнее время. Безусловно, осуществление такого проекта придаст дополнительных преимуществ и пользы всем нашим клиентам”, — подчеркивает председатель Совета директоров, генеральный директор корпорации “АТБ” Борис Марков.

В чем суть акции “ATB Arena”?

В эпоху развития цифровых технологий необходимо не бороться, а фокусироваться на новых digital -трендах. Современный ребенок погружен в гаджеты. С помощью смартфона дети развлекаются, общаются, получают новые знания и впечатления. Акция “ATB Arena” позволяет включить несколько факторов вовлечения ребенка: геймификацию, коллекционирование и wow-эффект.  

Задача ребенка — собрать собственную команду супергероев, которая будет сражаться против силы зла. Установив приложение, получаешь доступ к полноценной мобильной игре, которая содержит более 500 игровых уровней. Приложение позволяет оживить персонажа с карточки и управлять ходом сражения. Благодаря технологии AR, воссоздается магия и волшебство, которые усиливают погружение в игру. Такое промо особенно актуально в период действия карантинных ограничений. Родителям не нужно лишний раз думать, чем занять ребенка, пока он дома.  На смену старым развлечениям приходит альтернативный вид досуга — увлекательный и интересный.

“Мы давно сотрудничаем с компанией “АТБ”. На этот раз запустили уже четвертую совместную акцию. Нам приятно работать с лидером рынка, который инициирует смелые и инновационные проекты в сфере маркетинговых коммуникаций. “АТБ” отличается громкими и яркими промо. Из недавних примеров — акция с Олегом Винником и эпатажный клип с Олей Поляковой, который также снимали совместно с нами. 

Что касается инновационных акций лояльности, “АТБ” еще в 2018 году убедилась в их эффективности. Тогда мы совместно реализовали проект с интеграцией AR-книг: “Алиса в стране чудес” и “Алиса в зазеркалье”. Запуск был успешным — в результате сеть достигла рекордных продаж детской книги в Украине. Уверен, что на этот раз “АТБ” ждет новый рекорд. Мы нацелены только на высокий результат!” — говорит генеральный продюсер Art Nation Loyalty Эдуард Ахрамович.

Как работает акция для покупателя? 

Чтобы получить карточку с супергероем, нужно следовать простым правилам:

  • Совершить покупку в магазине “АТБ” на сумму от 99 грн.

  • За каждый 99 грн. в чеке получить карточку по цене 0,99 грн.

  • Собирать дополнительные карты за покупку товаров-партнеров акции.

Для достижения максимального результата, в рамках запуска акции, Art Nation Loyalty оказывает комплексную маркетинговую поддержку сети, а именно: разрабатывает key visual рекламной кампании и дизайн POS-материалов, создает концепты уникальных фото-зон с применением технологии AR; снимает ролик для ТВ-рекламы; помогает в разработке промо-сайта. Кроме того, агентство обеспечивает производство и поставку акционного товара.   

О компании Art Nation Loyalty

Art Nation Loyalty — агентство лояльности, которое специализируется на разработке инновационных продуктов. Сочетая актуальные тренды, технологии и игровые механики, компания создает особые моменты для покупателей и дополнительную прибыль для ритейла. Среди клиентов Art Nation Loyalty: “АТБ” (№1 в Украине), “Евроопт” (№1 в Беларуси), “Magnum Cash & Carry” (№1 в Казахстане) и другие.

О компании “АТБ”

Корпорация АТБ — объединение крупных украинских компаний, осуществляющих свою деятельность в таких сферах бизнеса, как управление активами, розничная торговля, производство и продажа продуктов питания. В состав корпорации входит розничная компания АТБ-маркет, кондитерская фабрика Квітень, мясная фабрика Фаворит Плюс. Флагманом бизнеса корпорации является торговая сеть АТБ.

АТБ-маркет — крупнейшая сеть магазинов Украины, которая насчитывает более 1100 торговых точек в разных областях страны. Розничная сеть была основана в 1993 году. Ежесуточно в магазинах сети “АТБ” совершают покупки более 4 млн украинцев. Товарооборот компании в 2019 году составил более 120 млрд грн.

Поделиться публикацией:
Источник: Art Nation
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сеть “АТБ” совместно с Art Nation Loyalty запустили геймифицированную акцию лояльности с дополненной реальностью

1 сентября крупнейшая продуктовая сеть Украины “АТБ” совместно с агентством Art Nation Loyalty запустили геймифицированную акцию лояльности с дополненной реальностью (AR). За первый день акции мобильное приложение “ATB Arena” стало №1 в App Store в категории “Бесплатные мобильные игры” и №3 среди всех приложений в App Store в Украине.

Лидер украинского ритейла продолжает традицию смелых маркетинговых решений. На этот раз в рамках акции покупателям предлагают собрать 34 игровые карточки с изображением супергероев, которые оживают с помощью мобильного приложения ATB Arena.  Акция будет проходит в 1100 магазинах сети в период с 1 сентября по 13 октября. 

Первый результат 

За 2 дня с начала акции игру установили около 100 тысяч пользователей, что вывело её в первые позиции в App Store и Google Play. Уже 3 сентября ATB Arena возглавило рейтинг мобильных приложений в Украине.

“Формирование новых покупательских трендов, внедрение современных инновационных решений и дополнительных клиентских сервисов – все это является неотъемлемой частью стратегии нашего развития. Мы системно подходим к вопросам, которые важны и востребованы для более чем четырех миллионов наших покупателей. Программа лояльности с дополненной реальностью “ATB Arena”- не первый проект, который мы реализуем совместно с агентством Art Nation Loyalty в последнее время. Безусловно, осуществление такого проекта придаст дополнительных преимуществ и пользы всем нашим клиентам”, — подчеркивает председатель Совета директоров, генеральный директор корпорации “АТБ” Борис Марков.

В чем суть акции “ATB Arena”?

В эпоху развития цифровых технологий необходимо не бороться, а фокусироваться на новых digital -трендах. Современный ребенок погружен в гаджеты. С помощью смартфона дети развлекаются, общаются, получают новые знания и впечатления. Акция “ATB Arena” позволяет включить несколько факторов вовлечения ребенка: геймификацию, коллекционирование и wow-эффект.  

Задача ребенка — собрать собственную команду супергероев, которая будет сражаться против силы зла. Установив приложение, получаешь доступ к полноценной мобильной игре, которая содержит более 500 игровых уровней. Приложение позволяет оживить персонажа с карточки и управлять ходом сражения. Благодаря технологии AR, воссоздается магия и волшебство, которые усиливают погружение в игру. Такое промо особенно актуально в период действия карантинных ограничений. Родителям не нужно лишний раз думать, чем занять ребенка, пока он дома.  На смену старым развлечениям приходит альтернативный вид досуга — увлекательный и интересный.

“Мы давно сотрудничаем с компанией “АТБ”. На этот раз запустили уже четвертую совместную акцию. Нам приятно работать с лидером рынка, который инициирует смелые и инновационные проекты в сфере маркетинговых коммуникаций. “АТБ” отличается громкими и яркими промо. Из недавних примеров — акция с Олегом Винником и эпатажный клип с Олей Поляковой, который также снимали совместно с нами. 

Что касается инновационных акций лояльности, “АТБ” еще в 2018 году убедилась в их эффективности. Тогда мы совместно реализовали проект с интеграцией AR-книг: “Алиса в стране чудес” и “Алиса в зазеркалье”. Запуск был успешным — в результате сеть достигла рекордных продаж детской книги в Украине. Уверен, что на этот раз “АТБ” ждет новый рекорд. Мы нацелены только на высокий результат!” — говорит генеральный продюсер Art Nation Loyalty Эдуард Ахрамович.

Как работает акция для покупателя? 

Чтобы получить карточку с супергероем, нужно следовать простым правилам:

  • Совершить покупку в магазине “АТБ” на сумму от 99 грн.

  • За каждый 99 грн. в чеке получить карточку по цене 0,99 грн.

  • Собирать дополнительные карты за покупку товаров-партнеров акции.

Для достижения максимального результата, в рамках запуска акции, Art Nation Loyalty оказывает комплексную маркетинговую поддержку сети, а именно: разрабатывает key visual рекламной кампании и дизайн POS-материалов, создает концепты уникальных фото-зон с применением технологии AR; снимает ролик для ТВ-рекламы; помогает в разработке промо-сайта. Кроме того, агентство обеспечивает производство и поставку акционного товара.   

О компании Art Nation Loyalty

Art Nation Loyalty — агентство лояльности, которое специализируется на разработке инновационных продуктов. Сочетая актуальные тренды, технологии и игровые механики, компания создает особые моменты для покупателей и дополнительную прибыль для ритейла. Среди клиентов Art Nation Loyalty: “АТБ” (№1 в Украине), “Евроопт” (№1 в Беларуси), “Magnum Cash & Carry” (№1 в Казахстане) и другие.

О компании “АТБ”

Корпорация АТБ — объединение крупных украинских компаний, осуществляющих свою деятельность в таких сферах бизнеса, как управление активами, розничная торговля, производство и продажа продуктов питания. В состав корпорации входит розничная компания АТБ-маркет, кондитерская фабрика Квітень, мясная фабрика Фаворит Плюс. Флагманом бизнеса корпорации является торговая сеть АТБ.

АТБ-маркет — крупнейшая сеть магазинов Украины, которая насчитывает более 1100 торговых точек в разных областях страны. Розничная сеть была основана в 1993 году. Ежесуточно в магазинах сети “АТБ” совершают покупки более 4 млн украинцев. Товарооборот компании в 2019 году составил более 120 млрд грн.

лояльность, акцииСеть “АТБ” совместно с Art Nation Loyalty запустили геймифицированную акцию лояльности с дополненной реальностью
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/set-atb-sovmestno-s-art-nation-loyalty-zapustili-geymifitsirovannuyu-aktsiyu-loyalnosti-s-dopolnenno/2020-09-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052