Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В магазинах торговой сети «Евроопт», а также в онлайн-гипермаркете «Е-доставка» стартовала геймифицированная акция лояльности с дополненной реальностью «Арена Евроопт».
Лидер белорусского ритейла решил удивить своих покупателей увлекательной игровой механикой на стыке классического коллекционирования, мобильного гейминга и дополненной реальности. Начиная с 15 марта за покупки в магазинах сети покупатели смогут получить коллекционные карточки с волшебными героями. Специально разработанное мобильное приложение переносит героев в реальный мир с помощью технологии дополненной реальности. Покупатели смогут помериться силами, собрав собственную команду персонажей и вступив в противоборство в виртуальном пространстве мобильной игры Arena TCG.
Сейчас, в эпоху цифровых технологий и популярного онлайн-общения, с потребителем стоит говорить на его языке, используя привычные для него каналы коммуникации. Карантинные ограничения лишь усилили тенденцию вовлечения в диджитал-среду, созданную в смартфонах потребителей. Это касается и детей. С помощью гаджетов они развлекаются, учатся, общаются, получают новые знания и впечатления. Соответствуя духу времени и новым трендам, компания «Евроопт» предлагает своим клиентам участие в мобильной онлайн-игре, где каждый может стать чемпионом арены. Акция включает в себя несколько факторов вовлечения: онлайн-геймификацию, коллекционирование и wow-эффект. Все, что необходимо для создания новой связи с потребителем.
Приобрести карточки можно в 927 магазинах сети, а также в онлайн-гипермаркете «Е-доставка» до 25 апреля.
Мобильное приложение Arena TCG – это полноценная игра с более чем 1000 игровых уровней. Оно позволяет не только оживить персонаж с карточки, но и управлять ходом сражения, взаимодействовать с другими игроками онлайн. Благодаря технологии дополненной реальности в игре воссоздается магия, и каждый может почувствовать себя супергероем.
Такое геймифицированное промо особенно актуально в период действия карантинных ограничений. Для родителей это новая возможность организовать безопасный и увлекательный досуг детям, не выходя из дома.
Как работает акция для покупателя?
Получить карточку «Арена Евроопт» по акционной цене (всего за 20 копеек) можно:
1. За каждые 15 рублей в чеке с картой «Е-плюс»;
2. За покупку товаров-партнеров с картой «Е-плюс» (только в магазинах и гипермаркетах «Евроопт»).
3. За покупку любых товаров на 15 рублей с помощью карты MasterСard и «Е-плюс» (только в магазинах и гипермаркетах «Евроопт»).
Акция «Арена Евроопт» была запущена при участии компаний Art Nation Loyalty и Arena Entertainment. Ранее крупнейший белорусский ритейлер совместно с Art Nation Loyalty уже реализовывали совместные проекты – акцию лояльности с AR-книгами «Алиса в стране чудес» и «Алиса в Зазеркалье». В 2018 году, по результатам двух сезонов акции лояльности в «Евроопте», было продано рекордное для страны количество книг – 497 050 экземпляров.
Генеральный продюсер компании Art Nation Loyalty Эдуард Ахрамович прогнозирует новый рекорд:
«Мы рады новому этапу сотрудничества с лидером белорусского ритейла. Запуск геймифицированной акции возможен лишь с инновационной компанией. Именно такой является «Евроопт». Наш продукт зарекомендовал себя на других рынках, где уже с отличными результатами прошли два сезона акции. Мы ждем с нетерпением результатов запуска в Беларуси и искренне верим в успех! Этот проект – результат хорошего понимания потребностей и настроения потребителей, новых трендов и экономики впечатлений. Спасибо партнерам из «Евроопта» за доверие и готовность запустить проект с полной профессиональной отдачей».
Также Эдуард Ахрамович добавил, что их продукт показал особенно успешный результат на украинском рынке. Всего за два сезона акции было продано более 70 млн карточек в магазинах крупнейшей продуктовой сети Украины «АТБ». Мобильная игра заняла лидирующие позиции в январских рейтингах популярности приложений в App Store и Google Play – общее количество уникальных пользователей достигло отметки в 2 млн человек. Так как ментально украинский потребитель похож на белорусского, в Art Nation Loyalty уверены, что игра станет популярной и среди белорусов.
О компании Art Nation Loyalty
Art Nation Loyalty – агентство лояльности, которое специализируется на разработке инновационных продуктов. Сочетая актуальные тренды, технологии и игровые механики, компания создает особые моменты для покупателей и дополнительную прибыль для ритейла. Среди клиентов Art Nation Loyalty: «АТБ» (№ 1 в Украине), «Евроопт» (№ 1 в Беларуси), «Magnum Cash & Carry» (№ 1 в Казахстане), Korzinka.uz (№ 1 в Узбекистане) и другие.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.