Retail
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Создание атмосферы магазина
30 ноября 2020, 10:05 5844 просмотра

«Магнит» завлекает дизайном: космические корабли и автомобили новых суперсторов

«Магнит» продолжает переосмыслять концепции своих городских гипермаркетов и превращать их в суперсторы – магазины, в которых пространство оптимизировано, площади используются более эффективно, есть дополнительные услуги и сервисы, учитывающие новые потребности покупателей. А еще – уникальное для российского рынка оформление, ради которого хочется сходить в суперстор всей семьей. Недавно ритейлер запустил такой гипермаркет в стиле шоколадной фабрики, а 27 и 30 ноября открыл еще два гипермаркета с тематическим оформлением в Самаре и Тольятти. Расскажем о них в этом фоторепортаже.

фото: «Магнит»

Самара: звездный путь покупателя

Магазин в Самаре, обустроенный в космическом стиле, открылся на базе существующего гипермаркета «Магнит Семейный» по улице Кирова, 308, который работает с 2014 года и расположен в городской черте в шаговой доступности для покупателей. Обновленный суперстор будет работать в круглосуточном режиме. Обслуживание покупателей обеспечивают более 120 сотрудников.

фото: «Магнит»

фото: «Магнит»

В оформлении использованы образы неба, планет Солнечной системы, присутствуют движущиеся «космические» инсталляции в виде самолётов, ракет и космонавтов. Например, отдел выпечки украшают летающие пончики, а зону фруктов и овощей – масштабная солнечная система, где инсталляцию с планетами дополняют летающие томаты и капуста. Такой дизайн выбран не случайно – Самара является одним из крупнейших центров ракетостроения и претендует на звание космической столицы России.

«Самара и космос – неразделимые понятия. Мы решили отдать должное космическим достижениям города, подарив его жителям этот тематический суперстор. Редизайн магазина был направлен на то, чтобы сделать его более цифровым, интерактивным, атмосферным и запоминающимся для покупателей. Мы также расширили ассортимент, расставили новые акценты и детально проработали все категории. Уверен, «космический» суперстор не оставит никого равнодушным», — прокомментировал заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов.

фото: «Магнит»

фото: «Магнит»

В торговом зале суперстора площадью почти 6 тыс. кв. м было пересмотрено зонирование и оптимизировано пространство. Ассортимент магазина увеличен, общее количество товаров теперь достигает 20 тыс. При этом категории «фреш» и «ультрафреш» составляют около 20%. За свежесть овощей и фруктов отвечает умная туманообразующая система – технология позволяет сохранить свежесть, предотвращает обезвоживание и сохраняет все полезные свойства продукции.

фото: «Магнит»

В суперсторе сделан упор на локальные товары – здесь можно выбрать продукцию почти 70 местных производителей. Широко представлена собственная кулинария и еда на вынос – более 150 наименований. Так, сотрудники магазина приготовят фарш из выбранного мяса, почистят рыбу. В продаже – более 60 наименований выпечки – хлеб ручной работы, пироги и торты. В ассортименте присутствуют экзотические морепродукты – охлажденные осьминоги, гребешки, устрицы, тунец.

фото: «Магнит»

Имеются и уникальные позиции, в том числе бренды компании, такие как «Магнит Свежесть» и товары прямого импорта. Появились «Остров здоровья» с продукцией для сбалансированного питания, «Фермерский дворик», зона для детского творчества с подвесными инсталляциями в виде «звёздных» собак – Белкой и Стрелкой в скафандрах.

фото: «Магнит»

фото: «Магнит»

В отделе алкоголя улучшено сегментирование продукции, она визуально выделена по странам-производителям и брендам, также увеличен ассортимент отечественных вин. Для того, чтобы покупатели могли лучше узнать о продукции, внедрен электронный сомелье, оформленный в виде взлетающей космической ракеты. При сканировании штрих-кода товара на специальном экране появляется информация о производителе и вкусовых качествах напитков.

фото: «Магнит»

фото: «Магнит»

В дизайн торгового зала добавлены digital -элементы – LED- и кассовые экраны, цифровые прайс-чекеры позволяют формировать и транслировать релевантные предложения для покупателей. Установлено дополнительное акцентное освещение и современное оборудование для товаров, которое удобно и экономично в использовании. Также в магазине имеются 24 кассы, из них 8 — самообслуживания. Чтобы ускорить процесс обслуживания предусмотрена отдельная касса для покупателей, которые хотят приобрести легкий перекус или выпечку, но ограничены во времени для оплаты на обычной кассе.

 

 

фото: «Магнит»

Тольятти: шопинг по правилам дорожного движения

Тематика обновленного гипермаркета «Магнит» в Тольятти была разработана в коллаборации с АВТОВАЗом.

«АВТОВАЗ – ключевое предприятие Тольятти, большинство его сотрудников – наши постоянные покупатели, – говорит  Руслан Исмаилов. – Вместе с автогигантом мы создали уникальный магазин, аналогов которому в России нет, сделали его интересным для покупателей, наполнили новым концептуальным подходом. Более того, мы распространили на магазин нашу специальную программу лояльности для всех сотрудников предприятия, предоставив скидку 10% по средам и в субботу при покупке от 800 рублей. Мы уверены, это сделает поход в новый суперстор ещё более ценным».

фото: «Магнит»

Магазин открылся на базе существующего гипермаркета «Магнит Семейный», который работает с 2010 года и расположен в городской черте в шаговой доступности для покупателей. После реконцепции суперстор также будет работать в круглосуточном режиме, его обслуживают более 100 сотрудников.

фото: «Магнит»

фото: «Магнит»

Суперстор посвящен российскому автозаводу и автомобилям LADA. В дизайне отражены основные этапы истории, памятные даты и события предприятия. Магазин оформлен в стиле городских улиц и автомобильного мегаполиса – на полу инсталлированы настоящие пешеходные переходы и дорожки. Вместо стандартной навигации – столбы с указателями. Более того, в торговом зале выставлены два настоящих автомобиля. Присутствуют уникальные автомобильные стойки от поставщиков, изготовленные специально под тематику суперстора – например, стойка для напитков оформлена из нескольких автомобильных шин.

фото: «Магнит»

В торговом зале суперстора площадью почти 6,5 тыс. кв. м было пересмотрено зонирование и оптимизировано пространство. Ассортимент магазина увеличен, общее количество товаров теперь достигает 31,5 тыс. При этом категории «фреш» и «ультрафреш» составляют около 20%. Витрины со свежими овощами и фруктами также оборудованы умной туманообразующей системой.

фото: «Магнит»

фото: «Магнит»

В суперсторе сделан упор на локальные товары – здесь можно выбрать продукцию 65 местных производителей. Широко представлена собственная кулинария с тандыром и еда на вынос – около 70 наименований, а также уникальные позиции, в том числе бренды компании, такие как «Магнит Свежесть» и товары прямого импорта. Появились «Остров здоровья» с продукцией для сбалансированного питания, «Фермерский дворик», зона для детского творчества с инсталляцией в виде автомобиля.

фото: «Магнит»

фото: «Магнит»

В отделе алкоголя улучшено сегментирование продукции, она визуально выделена по странам-производителям и брендам. Для того, чтобы покупатели могли лучше узнать о продукции, внедрен электронный сомелье. При сканировании штрих-кода товара на специальном экране появляется информация о производителе и вкусовых качествах напитков.

В дизайн торгового зала добавлены digital-элементы – LED- и кассовые экраны, цифровые прайс-чекеры позволяют формировать и транслировать релевантные предложения для покупателей, с помощью 8-ми касс самообслуживания посетители могут быстрее оплатить товары. Установлено дополнительное акцентное освещение и современное оборудование для товаров, которое удобно и экономично в использовании.

фото: «Магнит»

Retail.ru

Фото предоставлены компанией «Магнит»

Логотип «Магнит»

«Магнит»

«Магнит» — одна из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России, лидер п...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
10 вариантов промоакций и оценка их эффективности...
3580
Как поживает кофейня, магазин и институт бариста P...
168
Компания повысила эффективность управления транспо...
1543
Устойчивое развитие в проектах крупных ритейлеров.
4409

«Магнит» продолжает переосмыслять концепции своих городских гипермаркетов и превращать их в суперсторы – магазины, в которых пространство оптимизировано, площади используются более эффективно, есть дополнительные услуги и сервисы, учитывающие новые потребности покупателей. А еще – уникальное для российского рынка оформление, ради которого хочется сходить в суперстор всей семьей. Недавно ритейлер запустил такой гипермаркет в стиле шоколадной фабрики, а 27 и 30 ноября открыл еще два гипермаркета с тематическим оформлением в Самаре и Тольятти. Расскажем о них в этом фоторепортаже.

фото: «Магнит»

Самара: звездный путь покупателя

Магазин в Самаре, обустроенный в космическом стиле, открылся на базе существующего гипермаркета «Магнит Семейный» по улице Кирова, 308, который работает с 2014 года и расположен в городской черте в шаговой доступности для покупателей. Обновленный суперстор будет работать в круглосуточном режиме. Обслуживание покупателей обеспечивают более 120 сотрудников.

фото: «Магнит»

фото: «Магнит»

В оформлении использованы образы неба, планет Солнечной системы, присутствуют движущиеся «космические» инсталляции в виде самолётов, ракет и космонавтов. Например, отдел выпечки украшают летающие пончики, а зону фруктов и овощей – масштабная солнечная система, где инсталляцию с планетами дополняют летающие томаты и капуста. Такой дизайн выбран не случайно – Самара является одним из крупнейших центров ракетостроения и претендует на звание космической столицы России.

«Самара и космос – неразделимые понятия. Мы решили отдать должное космическим достижениям города, подарив его жителям этот тематический суперстор. Редизайн магазина был направлен на то, чтобы сделать его более цифровым, интерактивным, атмосферным и запоминающимся для покупателей. Мы также расширили ассортимент, расставили новые акценты и детально проработали все категории. Уверен, «космический» суперстор не оставит никого равнодушным», — прокомментировал заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов.

фото: «Магнит»

фото: «Магнит»

В торговом зале суперстора площадью почти 6 тыс. кв. м было пересмотрено зонирование и оптимизировано пространство. Ассортимент магазина увеличен, общее количество товаров теперь достигает 20 тыс. При этом категории «фреш» и «ультрафреш» составляют около 20%. За свежесть овощей и фруктов отвечает умная туманообразующая система – технология позволяет сохранить свежесть, предотвращает обезвоживание и сохраняет все полезные свойства продукции.

фото: «Магнит»

В суперсторе сделан упор на локальные товары – здесь можно выбрать продукцию почти 70 местных производителей. Широко представлена собственная кулинария и еда на вынос – более 150 наименований. Так, сотрудники магазина приготовят фарш из выбранного мяса, почистят рыбу. В продаже – более 60 наименований выпечки – хлеб ручной работы, пироги и торты. В ассортименте присутствуют экзотические морепродукты – охлажденные осьминоги, гребешки, устрицы, тунец.

фото: «Магнит»

Имеются и уникальные позиции, в том числе бренды компании, такие как «Магнит Свежесть» и товары прямого импорта. Появились «Остров здоровья» с продукцией для сбалансированного питания, «Фермерский дворик», зона для детского творчества с подвесными инсталляциями в виде «звёздных» собак – Белкой и Стрелкой в скафандрах.

фото: «Магнит»

фото: «Магнит»

В отделе алкоголя улучшено сегментирование продукции, она визуально выделена по странам-производителям и брендам, также увеличен ассортимент отечественных вин. Для того, чтобы покупатели могли лучше узнать о продукции, внедрен электронный сомелье, оформленный в виде взлетающей космической ракеты. При сканировании штрих-кода товара на специальном экране появляется информация о производителе и вкусовых качествах напитков.

фото: «Магнит»

фото: «Магнит»

В дизайн торгового зала добавлены digital -элементы – LED- и кассовые экраны, цифровые прайс-чекеры позволяют формировать и транслировать релевантные предложения для покупателей. Установлено дополнительное акцентное освещение и современное оборудование для товаров, которое удобно и экономично в использовании. Также в магазине имеются 24 кассы, из них 8 — самообслуживания. Чтобы ускорить процесс обслуживания предусмотрена отдельная касса для покупателей, которые хотят приобрести легкий перекус или выпечку, но ограничены во времени для оплаты на обычной кассе.

 

 

фото: «Магнит»

Тольятти: шопинг по правилам дорожного движения

Тематика обновленного гипермаркета «Магнит» в Тольятти была разработана в коллаборации с АВТОВАЗом.

«АВТОВАЗ – ключевое предприятие Тольятти, большинство его сотрудников – наши постоянные покупатели, – говорит  Руслан Исмаилов. – Вместе с автогигантом мы создали уникальный магазин, аналогов которому в России нет, сделали его интересным для покупателей, наполнили новым концептуальным подходом. Более того, мы распространили на магазин нашу специальную программу лояльности для всех сотрудников предприятия, предоставив скидку 10% по средам и в субботу при покупке от 800 рублей. Мы уверены, это сделает поход в новый суперстор ещё более ценным».

фото: «Магнит»

Магазин открылся на базе существующего гипермаркета «Магнит Семейный», который работает с 2010 года и расположен в городской черте в шаговой доступности для покупателей. После реконцепции суперстор также будет работать в круглосуточном режиме, его обслуживают более 100 сотрудников.

фото: «Магнит»

фото: «Магнит»

Суперстор посвящен российскому автозаводу и автомобилям LADA. В дизайне отражены основные этапы истории, памятные даты и события предприятия. Магазин оформлен в стиле городских улиц и автомобильного мегаполиса – на полу инсталлированы настоящие пешеходные переходы и дорожки. Вместо стандартной навигации – столбы с указателями. Более того, в торговом зале выставлены два настоящих автомобиля. Присутствуют уникальные автомобильные стойки от поставщиков, изготовленные специально под тематику суперстора – например, стойка для напитков оформлена из нескольких автомобильных шин.

фото: «Магнит»

В торговом зале суперстора площадью почти 6,5 тыс. кв. м было пересмотрено зонирование и оптимизировано пространство. Ассортимент магазина увеличен, общее количество товаров теперь достигает 31,5 тыс. При этом категории «фреш» и «ультрафреш» составляют около 20%. Витрины со свежими овощами и фруктами также оборудованы умной туманообразующей системой.

фото: «Магнит»

фото: «Магнит»

В суперсторе сделан упор на локальные товары – здесь можно выбрать продукцию 65 местных производителей. Широко представлена собственная кулинария с тандыром и еда на вынос – около 70 наименований, а также уникальные позиции, в том числе бренды компании, такие как «Магнит Свежесть» и товары прямого импорта. Появились «Остров здоровья» с продукцией для сбалансированного питания, «Фермерский дворик», зона для детского творчества с инсталляцией в виде автомобиля.

фото: «Магнит»

фото: «Магнит»

В отделе алкоголя улучшено сегментирование продукции, она визуально выделена по странам-производителям и брендам. Для того, чтобы покупатели могли лучше узнать о продукции, внедрен электронный сомелье. При сканировании штрих-кода товара на специальном экране появляется информация о производителе и вкусовых качествах напитков.

В дизайн торгового зала добавлены digital-элементы – LED- и кассовые экраны, цифровые прайс-чекеры позволяют формировать и транслировать релевантные предложения для покупателей, с помощью 8-ми касс самообслуживания посетители могут быстрее оплатить товары. Установлено дополнительное акцентное освещение и современное оборудование для товаров, которое удобно и экономично в использовании.

фото: «Магнит»

Retail.ru

Фото предоставлены компанией «Магнит»

«Магнит» завлекает дизайном: космические корабли и автомобили новых суперсторов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Магнит» завлекает дизайном: космические корабли и автомобили новых суперсторов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/photoreports/magnit-zavlekaet-dizaynom-kosmicheskie-korabli-i-avtomobili-novykh-superstorov/2021-01-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052