Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» открыл новый суперстор в Адлере
Несмотря на сложную ситуацию в ритейле, вызванную борьбой с коронавирусом, в марте «Магнит», как и планировал, открыл в Адлере свой новый суперстор, в котором реализовал ряд новых для сети решений и передовых технологий. Основные отличительные особенности нового магазина – дизайн интерьера в спортивной стилистике и fresh -кафе с открытой кухней. Увы, пока покупатели не смогут воспользоваться услугами кафе, но зато в их распоряжении появились портативные сканеры и кассы самообслуживания, позволяющие избежать очередей на кассе, оплата при помощи лица и многое другое. Подробнее о новом магазине – в нашем фоторепортаже.
Новый суперстор «Магнита» появился в Адлере на месте двухэтажного городского гипермаркета шаговой доступности по адресу ул. Приреченская, 2/5. Ежедневный трафик торговой точки достигает 7 000 человек. При реконструкции концепция магазина полностью обновилась: пространство было оптимизировано для эффективного использования площадей и повышения плотности продаж. Часть территории суперстора теперь занимает зона аренды с дополнительными услугами для посетителей.
Общий дизайн интерьера суперстора выполнен в яркой спортивной стилистике, отсылающей к Олимпийским играм, и включает комплекс цифровых решений. Посетителей при входе встречает арка из LED-экранов, на которой транслируются вдохновляющие ролики для покупок. Для коммуникации с клиентами в магазине установлено 15 современных дисплеев, на которые в том числе выводятся рецепты блюд.
«Мы продолжаем реформировать наши городские гипермаркеты, чтобы дифференцировать их в сети «Магнит» и сделать их пространства привлекательными для покупателей и эффективными для бизнеса. Второй суперстор, открытый в Адлере, — это уникальное место с таким сочетанием ассортимента и услуг, что сюда захочется возвращаться снова и снова. Мы постарались сделать торговую точку максимально интересной, наполнив ее спортивным смыслом, контентом и брендингом, отсылающим к победам наших соотечественников. Пусть Олимпийские игры перенесены, но покупатели всегда могут окунуться в атмосферу соревнований в нашем суперсторе», — рассказал директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов.
На первом этаже расположились непродовольственные товары, включая отделы с уходовой косметикой, бытовой химией и продукцией для дома, а также расширенная зона сезонных товаров и промо, на втором — продукты питания и кафе. Компания изменила зонирование магазина, которое стало более удобным и понятным, полностью обновила стеллажное и холодильное оборудование, на 20% увеличила освещенность зала, добавила световые акценты.
Ассортимент суперстора насчитывает более 25 000 товаров, при этом изменена его структура, значительно расширено предложение свежей и ультрасвежей продукции, собственной кулинарии и еды на вынос, уникальных позиций, в том числе за счет собственных торговых марок компании, таких как «Магнит Свежесть» и других, и прямого импорта.
Одновременно с этим пересмотрен ассортимент непродовольственных товаров с учетом локальных особенностей, более детально проработаны категории и сформировано комплексное предложение для дома, детей и всей семьи. Для удобства покупателей выделен отдел с детскими товарами, включающий игровую мини-зону, «Остров здоровья» с продукцией для сбалансированного питания, «Фермерский дворик».
Одной из главных особенностей суперстора станет первое в розничной сети fresh-кафе с открытой кухней на 85 посадочных мест. Оно начнет работу после того, как в регионе будут сняты ограничения в связи с распространением угрозы вирусных инфекций. Кафе выполнено в виде круговой галереи, оформлено в стиле спортивного бара и оснащено ТВ-экранами для досуга посетителей. Повара на виду у покупателей будут готовить блюда, а меню составит более 200 позиций, также будет доступна опция «еда с собой». Оплатить продукцию покупатели смогут сразу в кафе.
Гастрономическое пространство дополнено тандыром.
В отделе алкоголя компания улучшила сегментирование продукции и визуально выделила ее по странам-производителям и брендам.
В суперсторе работает электронный сомелье — при сканировании штрих-кода товара на специальном экране появляется информация о производителе и вкусовых качествах продукции.
Персональные сканеры в суперсторе «Магнита» позволяют клиентам самим сканировать продукцию и быстро оплачивать ее на кассах самообслуживания.
Всего установлено 34 кассы, 14 из которых — самообслуживания. Видеоаналитика полок и очередей позволяет персоналу контролировать наличие товара и всегда быть в курсе ситуации с очередями.
С помощью технологии SELFIETOPAY можно приобрести продукцию без использования наличных денег, банковской карты или мобильного телефона: специальный терминал сканирует лицо покупателя. На кассах есть дисплеи, показывающие наполнение чека и актуальные промоакции, а интерактивные прайс-чекеры в торговом зале позволяют оперативно определять точную стоимость товара.
В суперсторе также нашла отражение тенденция по снижению воздействия на окружающую среду. В партнерстве с компанией «ЭкоТехнологии» в магазине установлен фандомат для сбора использованных пластиковых и алюминиевых бутылок.
Сейчас в рамках комплекса мероприятий компании по профилактике распространения вирусных заболеваний в суперсторе в зоне касс размещены напольные стикеры, чтобы покупатели могли ориентироваться на разметку и соблюдать безопасную дистанцию с другими посетителями. Несколько раз в день проводится дезинфекция помещений магазина, тележек, кассового оборудования. Весь персонал проходит обязательный ежедневный осмотр на предмет состояния здоровья, у сотрудников измеряется температура. В ближайшее время в суперсторе установят специальные защитные экраны на кассах.
Retail.ru
Вас также могут заинтересовать статьи:
«Магнит»: как выглядит первый суперстор?
Как выглядит первый алкомаркет «Магнита»?
«Магнит» ищет инновационные IT-решения
«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта
«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.