Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
Практика
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
29 октября 2021, 07:00 4479 просмотров

Магазин-порт «Находка»: новый игрок рыбного рынка столицы

В апреле 2021 года холдинг «Русская рыбная компания» запустил собственную розничную сеть нового формата. Как устроен магазин-порт «Находка» и за счет чего сеть планирует стать «номером один» на рыбном рынке столицы – ее представители рассказали в пресс-центре Retail.ru в рамках выставки WorldFood 2021.

Фото: «Находка»

После того, как в марте 2021 года холдинг АО «Русская Рыбная Компания», крупнейший российский дистрибутор охлажденной и свежемороженой рыбы и морепродуктов, объявил об открытии собственной розничной сети, на карте Москвы и Московской области появилось уже 8 торговых точек. Они работают в 4 форматах: shop-in-shop (магазин в магазине, 15–20 м²), corner ( корнер , 40–50 м²), мини-маркет (100–130 м²) и магазины у дома (около 200 м²). В ассортименте – от 200 до 2200 SKU. До конца 2021 года компания планирует открыть еще 2 магазина. 

Фото: «Находка»

Фото: «Находка»

«В Москве есть рыба, однако хорошей рыбы в Москве нет, – говорит руководитель проекта “Находка” Полина Киселева. – Мы решили дать москвичам короткий путь к качественной рыбе. Товарная матрица наших маленьких магазинов на 90% состоит из рыбного ассортимента. Однако в магазинах больших форматов рыбный ассортимент составляет порядка 80%. Остальные товары – из обычной корзины. То есть там покупатель может закрыть все свои потребности. Докупить и хлеб, и овощи, и фрукты, и другие необходимые продукты».

Фото: «Находка»

Фото: «Находка»

В рыбном ассортименте магазина – живая и охлажденная рыба, морепродукты и деликатесы. Порядка 60–80% этих товаров – российского производства, в основном, из Мурманска и с Дальнего Востока. Любую рыбу прямо в магазине могут почистить, разделать под желаемое покупателем блюдо и даже подсказать рецепт приготовления. На сайте «Находки» есть раздел с десятком видеороликов на эту тему.

Фото: «Находка»

Фото: «Находка»

Те, кто не желает заниматься приготовлением, могут выбрать вариант из ассортимента готовой еды. В меню – блинчики, сэндвичи, бургеры, салаты и закуски. В составе каждого блюда – рыба и морепродукты.

Фото: «Находка»

Фото: «Находка»

Фото: «Находка»

Еще одна отличительная особенность сети «Находка» – собственное кафе в формате самообслуживания. Там в том числе можно собрать микс-суп из списка ингредиентов или попросить пожарить на гриле выбранный товар.

«Фактически это “морской Макдональдс”, – рассказывает Полина Киселева. – Все блюда приготовлены нами из качественного сырья. У нас свой шеф-повар Сергей Юсин, который придумывает меню».

Фото: «Находка»

Фото: «Находка»

«Сразу после открытия первого магазина мы запустили программу лояльности, – говорит Полина Киселева. – Это было критически важно, чтобы обеспечить быструю и качественную коммуникацию с покупателем. Так как магазинов у нас пока не очень много, то люди узнают о нас, в основном, путем таргетированной рекламы. Также мы выпускаем публикации в соцсетях в районных группах».

Фото: «Находка»

Фото: «Находка»

Весь ассортимент магазина сейчас можно заказать с доставкой через агрегаторы. В ближайших планах ритейлера – запустить собственную доставку. Ранее сообщалось, что в пилотном проекте планируется открытие 12 магазинов. В дальнейшем их число планируют нарастить до 1000 по всей стране.

«Пилот идет четко по плану, – резюмирует руководитель проекта Полина Киселева. – Единственное, пришлось сделать коррективу в гипотезе. Мы считали, что у нас может быть формат более 200 кв. метров. Однако на московском рынке такие площади активно используются другими сетевыми ритейлерами. Этот дефицит и, следовательно, стоимость квадратного метра не позволяют нашей модели быть эффективной в подобных помещениях».

Посмотрите видеозапись беседы с Полиной Киселевой на выставке WoldFood 2021.

Людмила Клыженко, Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия WorldFood Moscow 2021

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Особенности сотрудничества торговых центров с прес...
175
Итоги и планы ритейлера на 2022 год.
1923
О ситуации с франчайзингом в ресторанном...
592
Как меняется HR вместе с трансформацией компании, ...
13877
Задача – создать чистый продукт с богатым набором ...
655
Оптимизируем внутреннюю логистику – решение Cimcor...
1383
Рекомендуем посетить

В апреле 2021 года холдинг «Русская рыбная компания» запустил собственную розничную сеть нового формата. Как устроен магазин-порт «Находка» и за счет чего сеть планирует стать «номером один» на рыбном рынке столицы – ее представители рассказали в пресс-центре Retail.ru в рамках выставки WorldFood 2021.

Фото: «Находка»

После того, как в марте 2021 года холдинг АО «Русская Рыбная Компания», крупнейший российский дистрибутор охлажденной и свежемороженой рыбы и морепродуктов, объявил об открытии собственной розничной сети, на карте Москвы и Московской области появилось уже 8 торговых точек. Они работают в 4 форматах: shop-in-shop (магазин в магазине, 15–20 м²), corner ( корнер , 40–50 м²), мини-маркет (100–130 м²) и магазины у дома (около 200 м²). В ассортименте – от 200 до 2200 SKU. До конца 2021 года компания планирует открыть еще 2 магазина. 

Фото: «Находка»

Фото: «Находка»

«В Москве есть рыба, однако хорошей рыбы в Москве нет, – говорит руководитель проекта “Находка” Полина Киселева. – Мы решили дать москвичам короткий путь к качественной рыбе. Товарная матрица наших маленьких магазинов на 90% состоит из рыбного ассортимента. Однако в магазинах больших форматов рыбный ассортимент составляет порядка 80%. Остальные товары – из обычной корзины. То есть там покупатель может закрыть все свои потребности. Докупить и хлеб, и овощи, и фрукты, и другие необходимые продукты».

Фото: «Находка»

Фото: «Находка»

В рыбном ассортименте магазина – живая и охлажденная рыба, морепродукты и деликатесы. Порядка 60–80% этих товаров – российского производства, в основном, из Мурманска и с Дальнего Востока. Любую рыбу прямо в магазине могут почистить, разделать под желаемое покупателем блюдо и даже подсказать рецепт приготовления. На сайте «Находки» есть раздел с десятком видеороликов на эту тему.

Фото: «Находка»

Фото: «Находка»

Те, кто не желает заниматься приготовлением, могут выбрать вариант из ассортимента готовой еды. В меню – блинчики, сэндвичи, бургеры, салаты и закуски. В составе каждого блюда – рыба и морепродукты.

Фото: «Находка»

Фото: «Находка»

Фото: «Находка»

Еще одна отличительная особенность сети «Находка» – собственное кафе в формате самообслуживания. Там в том числе можно собрать микс-суп из списка ингредиентов или попросить пожарить на гриле выбранный товар.

«Фактически это “морской Макдональдс”, – рассказывает Полина Киселева. – Все блюда приготовлены нами из качественного сырья. У нас свой шеф-повар Сергей Юсин, который придумывает меню».

Фото: «Находка»

Фото: «Находка»

«Сразу после открытия первого магазина мы запустили программу лояльности, – говорит Полина Киселева. – Это было критически важно, чтобы обеспечить быструю и качественную коммуникацию с покупателем. Так как магазинов у нас пока не очень много, то люди узнают о нас, в основном, путем таргетированной рекламы. Также мы выпускаем публикации в соцсетях в районных группах».

Фото: «Находка»

Фото: «Находка»

Весь ассортимент магазина сейчас можно заказать с доставкой через агрегаторы. В ближайших планах ритейлера – запустить собственную доставку. Ранее сообщалось, что в пилотном проекте планируется открытие 12 магазинов. В дальнейшем их число планируют нарастить до 1000 по всей стране.

«Пилот идет четко по плану, – резюмирует руководитель проекта Полина Киселева. – Единственное, пришлось сделать коррективу в гипотезе. Мы считали, что у нас может быть формат более 200 кв. метров. Однако на московском рынке такие площади активно используются другими сетевыми ритейлерами. Этот дефицит и, следовательно, стоимость квадратного метра не позволяют нашей модели быть эффективной в подобных помещениях».

Посмотрите видеозапись беседы с Полиной Киселевой на выставке WoldFood 2021.

Людмила Клыженко, Retail.ru

Магазин-порт «Находка»: новый игрок рыбного рынка столицы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Магазин-порт «Находка»: новый игрок рыбного рынка столицы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/photoreports/magazin-port-nakhodka-novyy-igrok-rybnogo-rynka-stolitsy/2021-11-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052