Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
8 апреля 2021, 16:52 8593 просмотра

Холдинг «Русская рыбная компания» запускает собственную розничную сеть «Находка»

Крупнейший российский дистрибутор охлажденной и свежемороженой рыбы и морепродуктов, холдинг АО «Русская Рыбная Компания», объявил об открытии собственной розничной сети нового формата. Компания планирует стать одним из ведущих игроков в сфере специализированной розничной торговли охлажденной и свежемороженой рыбой и морепродуктами на территории России.

Источник: АО «Русская Рыбная Компания»

Источник: АО «Русская Рыбная Компания»

АО «Русская Рыбная Компания» создает розничное подразделение и запускает сеть собственных магазинов нового формата — «Находка». На стадии пилота в течение девяти месяцев будет открыто 12 магазинов в Москве, а также распределительный центр в Подольске. На первом этапе компания планирует постепенно наращивать объем реализации рыбы и полуфабрикатов из нее, а также морепродуктов и икры. Компания планирует запустить магазины в четырех форматах: shop in shop (15–20 м²), corner (40–50 м²), мини-маркеты (100–130 м²) и магазины у дома (около 200 м²).

Источник: АО «Русская Рыбная Компания»

Источник: АО «Русская Рыбная Компания»

Вместе с пилотным запуском сети розничных магазинов АО «Русская Рыбная Компания» планирует активно развивать и сегмент e-commerce. На стадии пилота заказы будут доставляться в партнерстве с курьерскими службами, а в течении года после запуска пилотного проекта будет запущено и собственное онлайн-приложение с возможностью доставки до двери или сборки в магазине с последующим самостоятельным вывозом ( click and collect ).

В зависимости от формата магазина ассортиментная матрица будет содержать от 200 до 2500 товарных позиций, 80% из которых — рыба, морепродукты и продукция из них. Более 60% представленной в сети продукции будет отечественного производства, особое внимание уделяется рыбе и морепродуктам из Мурманска и с Дальнего Востока.

Источник: АО «Русская Рыбная Компания»

Источник: АО «Русская Рыбная Компания»

Ранее сообщалось о том, что в Москве откроется сеть рыбных магазинов премиум-класса.

Кроме того, сеть рыбных ресторанов «Клево» будет развиваться по франшизе.

Retail.ru

Логотип Находка

Находка

«Находка» — розничная рыбная сеть. В апреле 2021 года крупнейший российский дистр...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Холдинг «Русская рыбная компания» запускает собственную розничную сеть «Находка»

Крупнейший российский дистрибутор охлажденной и свежемороженой рыбы и морепродуктов, холдинг АО «Русская Рыбная Компания», объявил об открытии собственной розничной сети нового формата. Компания планирует стать одним из ведущих игроков в сфере специализированной розничной торговли охлажденной и свежемороженой рыбой и морепродуктами на территории России.

Источник: АО «Русская Рыбная Компания»

Источник: АО «Русская Рыбная Компания»

АО «Русская Рыбная Компания» создает розничное подразделение и запускает сеть собственных магазинов нового формата — «Находка». На стадии пилота в течение девяти месяцев будет открыто 12 магазинов в Москве, а также распределительный центр в Подольске. На первом этапе компания планирует постепенно наращивать объем реализации рыбы и полуфабрикатов из нее, а также морепродуктов и икры. Компания планирует запустить магазины в четырех форматах: shop in shop (15–20 м²), corner (40–50 м²), мини-маркеты (100–130 м²) и магазины у дома (около 200 м²).

Источник: АО «Русская Рыбная Компания»

Источник: АО «Русская Рыбная Компания»

Вместе с пилотным запуском сети розничных магазинов АО «Русская Рыбная Компания» планирует активно развивать и сегмент e-commerce. На стадии пилота заказы будут доставляться в партнерстве с курьерскими службами, а в течении года после запуска пилотного проекта будет запущено и собственное онлайн-приложение с возможностью доставки до двери или сборки в магазине с последующим самостоятельным вывозом ( click and collect ).

В зависимости от формата магазина ассортиментная матрица будет содержать от 200 до 2500 товарных позиций, 80% из которых — рыба, морепродукты и продукция из них. Более 60% представленной в сети продукции будет отечественного производства, особое внимание уделяется рыбе и морепродуктам из Мурманска и с Дальнего Востока.

Источник: АО «Русская Рыбная Компания»

Источник: АО «Русская Рыбная Компания»

Ранее сообщалось о том, что в Москве откроется сеть рыбных магазинов премиум-класса.

Кроме того, сеть рыбных ресторанов «Клево» будет развиваться по франшизе.

Retail.ru

находка, развитие сети, открытие магазина, продукты питанияХолдинг «Русская рыбная компания» запускает собственную розничную сеть «Находка»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kholding-russkaya-rybnaya-kompaniya-zapuskaet-sobstvennuyu-roznichnuyu-set-nakho-8-aprelya-2021-203505/2021-04-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052