Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Холдинг «Русская рыбная компания» запускает собственную розничную сеть «Находка»
Крупнейший российский дистрибутор охлажденной и свежемороженой рыбы и морепродуктов, холдинг АО «Русская Рыбная Компания», объявил об открытии собственной розничной сети нового формата. Компания планирует стать одним из ведущих игроков в сфере специализированной розничной торговли охлажденной и свежемороженой рыбой и морепродуктами на территории России.
АО «Русская Рыбная Компания» создает розничное подразделение и запускает сеть собственных магазинов нового формата — «Находка». На стадии пилота в течение девяти месяцев будет открыто 12 магазинов в Москве, а также распределительный центр в Подольске. На первом этапе компания планирует постепенно наращивать объем реализации рыбы и полуфабрикатов из нее, а также морепродуктов и икры. Компания планирует запустить магазины в четырех форматах: shop in shop (15–20 м²), corner (40–50 м²), мини-маркеты (100–130 м²) и магазины у дома (около 200 м²).
Вместе с пилотным запуском сети розничных магазинов АО «Русская Рыбная Компания» планирует активно развивать и сегмент e-commerce. На стадии пилота заказы будут доставляться в партнерстве с курьерскими службами, а в течении года после запуска пилотного проекта будет запущено и собственное онлайн-приложение с возможностью доставки до двери или сборки в магазине с последующим самостоятельным вывозом ( click and collect ).
В зависимости от формата магазина ассортиментная матрица будет содержать от 200 до 2500 товарных позиций, 80% из которых — рыба, морепродукты и продукция из них. Более 60% представленной в сети продукции будет отечественного производства, особое внимание уделяется рыбе и морепродуктам из Мурманска и с Дальнего Востока.
Ранее сообщалось о том, что в Москве откроется сеть рыбных магазинов премиум-класса.
Кроме того, сеть рыбных ресторанов «Клево» будет развиваться по франшизе.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?