Чженьхуа Сун
Сун Чженьхуа возглавляет российское подразделение Haier Group c 2008 года. Под его непосредственным руководством была основана Торговая Компания «Хайер Рус». В период с 2008 по 2019 год, благодаря грамотному менеджменту и активному развитию дистрибуции, оборот компании на российском рынке увеличился более чем в 17 раз. Еще одним знаковым достижением Сун Чженьхуа стало подписание договора об организации собственного производства Haier на территории Республики Татарстан Российской Федерации в 2014 году — первого совместного
Сун Чженьхуа начал свою карьеру в Haier Group в 2000 году с должности менеджера по работе с ключевыми клиентами в Великобритании и Франции. С 2004 года перешел на позицию директора по экспорту в Россию и страны СНГ, где занимался выводом на российский рынок климатического оборудования Haier и развитием дистрибуции.
Сун Чженьхуа является выпускником факультета Русской литературы Шанхайского университета иностранных языков. Он женат и воспитывает одного ребенка, в свободное время увлекается плаваньем и бегом.
Информация актуальна на 14 апреля 2020.
-
31.07
«Как улучшить продуктовый формат магазинов» – эксклюзивный курс от эксперта myRetailStrategy
myRetailStrategy
- 31.07 «Стратегия ценообразования и позиционирования» - курс для продвинутого менеджмента в ретейл
- 31.07 Категорийный менеджмент- Первый курс по международному стандарту CatMan2.0
- 31.07 Ритейл-тур по лучшим практикам: уникальные форматы магазинов, снижение потерь и увеличение оборачиваемости и продаж различных категорий товаров
- 31.07 Дистанционный курс "Умное розничное ценообразование". Как увеличить валовый доход от 5 до 15%
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.Статья: Как сэкономить, оцифровав кадровые процессы 1602
-
2.Статья: ТЦ и бренды: штрафовать, выгонять, помогать? 1597
-
3.
-
4.
-
5.Статья: Как избежать ошибок при открытии магазина 614