Декоративное изображение
6 295

Поделиться

Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет» подписали стандарты по работе с владельцами ПВЗ

Российские онлайн-площадки и участники рынка интернет-торговли подписали стандарты по работе с владельцами пунктов выдачи заказов (ПВЗ), пишет «Прайм».

Фото: nimito/shutterstock

nimito/shutterstock

Документ со стандартами по работе с владельцами ПВЗ подписали представители Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркета», Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России», Ассоциации участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) и Ассоциации компаний интернет-торговли ( АКИТ).

Согласно новым стандартам, партнерские ПВЗ смогут начать выдавать заказы других логистических служб (без их рекламы или дополнительного брендинга), маркетплейсы обязуются предупреждать ПВЗ об изменениях оферты (в том числе о размерах вознаграждения, коэффициентах, повышающих или понижающих выплаты), а также предоставлять по запросу документацию и иную информацию для пунктов выдачи.

Также в документе содержится запрет на размещение в одном строении более одного ПВЗ одного и того же маркетплейса. Кроме того, владельцам пунктов ПВЗ запрещено использовать механики искусственного завышения рейтинга (накрутка отзывов, искусственное завышение (понижение) рейтинга пункта выдачи или товаров продавцов и иные недобросовестные практики). С момента подписания документа, стандарты для ПВЗ станут неотъемлемой частью оферты площадок.

«Почта России» и маркетплейсы обсуждают альтернативу инфраструктурному платежу

Законопроект о регулировании работы маркетплейсов внесут в Госдуму

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение