Декоративное изображение
463

Поделиться

Владелец «Горячей штучки» запустит сеть общепита для продвижения своих полуфабрикатов

Компания «Аби Продакт», известная по брендам «Вязанка» и «Горячая штучка», расширяет сферу деятельности, выходя на рынок общественного питания. Согласно данным «Коммерсанта», холдинг зарегистрировал дочернее предприятие «Аби Фудтех», специализирующееся на ресторанном бизнесе и доставке готовой еды. Официальные комментарии от компании пока не поступали.

Источник: «Аби»

Источник: «Аби»

Эксперты рассматривают этот шаг как логичное развитие бизнеса на фоне снижения рентабельности производства полуфабрикатов — с 9,36% в 2023 году до 5,39% в текущем. По мнению аналитиков, компания может развивать такие форматы, как dark kitchen или фудтраки, требующие минимальных вложений.

Выход в общепит также открывает новые возможности для продвижения основной продукции компании. Как отмечают специалисты, аналогичную стратегию уже успешно применяют такие игроки рынка, как «Дымов», «Мираторг» и «Вкусвилл».

Рынок общественного питания демонстрирует устойчивый рост: за последние четыре года доля расходов россиян на кафе и рестораны увеличилась с 5% до 7%.

«Магнит» приостановил расширение сети дискаунтеров «Первый выбор»

Роль «1С» в ИТ-экосистеме российского ритейла

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами