Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Владелец «Горячей штучки» запустит сеть общепита для продвижения своих полуфабрикатов
Компания «Аби Продакт», известная по брендам «Вязанка» и «Горячая штучка», расширяет сферу деятельности, выходя на рынок общественного питания. Согласно данным «Коммерсанта», холдинг зарегистрировал дочернее предприятие «Аби Фудтех», специализирующееся на ресторанном бизнесе и доставке готовой еды. Официальные комментарии от компании пока не поступали.
Источник: «Аби»
Эксперты рассматривают этот шаг как логичное развитие бизнеса на фоне снижения рентабельности производства полуфабрикатов — с 9,36% в 2023 году до 5,39% в текущем. По мнению аналитиков, компания может развивать такие форматы, как dark kitchen или фудтраки, требующие минимальных вложений.
Выход в общепит также открывает новые возможности для продвижения основной продукции компании. Как отмечают специалисты, аналогичную стратегию уже успешно применяют такие игроки рынка, как «Дымов», «Мираторг» и «Вкусвилл».
Рынок общественного питания демонстрирует устойчивый рост: за последние четыре года доля расходов россиян на кафе и рестораны увеличилась с 5% до 7%.
«Магнит» приостановил расширение сети дискаунтеров «Первый выбор»

Сеть планирует довести долю СТМ в ассортименте до 45%.