Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
После паузы — 70 открытий: «Магнит» меняет стратегию «Первого выбора»
Согласно данным агентства Infoline, по состоянию на 1 июня 2025 года под управлением «Магнита» оставалось 167 магазинов формата «Первый выбор» — на 8 меньше, чем в конце прошлого года. В компании объясняют это плановой оптимизацией сети.
Фото: Retail.ru
Как сообщила пресс-служба ритейлера, текущие показатели LFL действующих магазинов демонстрируют двузначный рост. Вместе с тем, в конце 2024 года было принято решение пересмотреть модель новых открытий для повышения эффективности сети. После завершения этой работы, запланированного на конец лета, компания намерена возобновить активное развитие формата — до 70 новых точек до конца года.
Напомним, что сеть «Первый выбор» была запущена в феврале 2023 года в Подмосковье. К концу 2024 года количество магазинов достигло 175 при первоначальных планах по расширению до 300 точек.
Параллельно «Магнит» продолжает развивать другой дискаунтерный формат — «Моя цена», который насчитывает уже 1450 магазинов. Ключевое отличие между форматами заключается в ассортиментной политике и локациях: «Первый выбор» ориентирован на свежие продукты и крупные города, тогда как «Моя цена» представляет собой мягкий дискаунтер с товарами повседневного спроса, преимущественно расположенный в малых населенных пунктах.
Эксперты отмечают, что текущая корректировка стратегии развития «Первого выбора» отражает общий тренд ритейлеров на оптимизацию инвестиций в условиях меняющейся экономической среды.
Как «Магнит» перевел теплицы на отраслевую платформу
«Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме

Сеть планирует довести долю СТМ в ассортименте до 45%.