Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
23 декабря 2021, 09:34 3228 просмотров

Romir: расходы россиян на товары FMCG стабилизировались

Romir регулярно рассчитывает ежемесячный FMCG Index — показатель, демонстрирующий динамику доли затрат домохозяйств на продукты питания и непродуктовые категории товаров повседневного спроса в структуре всех затрат домохозяйства.

Constantin Stanciu/shutterstock

Constantin Stanciu/shutterstock

По данным исследования Romir, в ноябре на FMCG-товары пришлось 44,1% расходов россиян. В номинальном выражении это на 1,9% меньше, чем в октябре.

По сравнению с ноябрем прошлого года FMCG Index увеличился на 0,7 п.п. или на 1,7% в номинальном выражении.

«После резкого роста индекса в сентябре—октябре наблюдается стабилизация доли расходов на FMCG товары. В целом последние 12 месяцев индекс показывает стабильную динамику» — прокомментировала полученные данные Инна Караева, исполнительный директор Romir.

Romir: фреш-сегмент активно входит в покупательскую корзину в e-commerce.

Romir: доля еды и товаров повседневного спроса в бюджете россиян увеличилась на 4,6% за месяц.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Romir регулярно рассчитывает ежемесячный FMCG Index — показатель, демонстрирующий динамику доли затрат домохозяйств на продукты питания и непродуктовые категории товаров повседневного спроса в структуре всех затрат домохозяйства.

Constantin Stanciu/shutterstock

Constantin Stanciu/shutterstock

По данным исследования Romir, в ноябре на FMCG-товары пришлось 44,1% расходов россиян. В номинальном выражении это на 1,9% меньше, чем в октябре.

По сравнению с ноябрем прошлого года FMCG Index увеличился на 0,7 п.п. или на 1,7% в номинальном выражении.

«После резкого роста индекса в сентябре—октябре наблюдается стабилизация доли расходов на FMCG товары. В целом последние 12 месяцев индекс показывает стабильную динамику» — прокомментировала полученные данные Инна Караева, исполнительный директор Romir.

Romir: фреш-сегмент активно входит в покупательскую корзину в e-commerce.

Romir: доля еды и товаров повседневного спроса в бюджете россиян увеличилась на 4,6% за месяц.

Retail.ru

Romir: расходы россиян на товары FMCG стабилизировались
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Romir: расходы россиян на товары FMCG стабилизировались
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/romir-raskhody-rossiyan-na-tovary-fmcg-stabilizirovalis-23-dekabrya-2021-212365/2022-07-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052