Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
26 октября 2021, 16:07 3436 просмотров

Romir: доля еды и товаров повседневного спроса в бюджете россиян увеличилась на 4,6% за месяц

По данным исследования Romir, в сентябре 2021 на еду и товары повседневного спроса (бытовая химия, предметы гигиены и т. д., все вместе — FMCG-товары) пришлось 44,3% расходов россиян. В номинальном выражении это на 4,6% больше, чем в августе 2021.

Mehrad/Pexels

Mehrad/Pexels

В сентябре 2021 года доля трат на базовые товары оказалась выше, чем в доковидном 2019-м (40,3%) и ниже, чем в прошлом году (45,2%).

Инна Караева, исполнительный директор Romir и MILE Group, прокомментировала полученные данные: «По сравнению с 2019 годом индекс резко возрастает и, в целом, продолжает структурно расти. По сравнению с сентябрем прошлого года сокращение доли расходов на FMCG товары незначительно, учитывая то, что для 2020 года был характерен высокий показатель. Мы объясняем это тем, что люди стали сокращать расходы на другие категории товаров. Большинство россиян экономят на одежде и обуви, косметике и бытовой технике, отдавая предпочтение товарам первой необходимости».

Источник: Romir

Romir: доля СТМ выросла в 3,5 раза за последние 10 лет.

Romir: цены на FMCG товары выросли в апреле.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
978
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
367
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1496
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1404
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Romir: доля еды и товаров повседневного спроса в бюджете россиян увеличилась на 4,6% за месяц

По данным исследования Romir, в сентябре 2021 на еду и товары повседневного спроса (бытовая химия, предметы гигиены и т. д., все вместе — FMCG-товары) пришлось 44,3% расходов россиян. В номинальном выражении это на 4,6% больше, чем в августе 2021.

Mehrad/Pexels

Mehrad/Pexels

В сентябре 2021 года доля трат на базовые товары оказалась выше, чем в доковидном 2019-м (40,3%) и ниже, чем в прошлом году (45,2%).

Инна Караева, исполнительный директор Romir и MILE Group, прокомментировала полученные данные: «По сравнению с 2019 годом индекс резко возрастает и, в целом, продолжает структурно расти. По сравнению с сентябрем прошлого года сокращение доли расходов на FMCG товары незначительно, учитывая то, что для 2020 года был характерен высокий показатель. Мы объясняем это тем, что люди стали сокращать расходы на другие категории товаров. Большинство россиян экономят на одежде и обуви, косметике и бытовой технике, отдавая предпочтение товарам первой необходимости».

Источник: Romir

Romir: доля СТМ выросла в 3,5 раза за последние 10 лет.

Romir: цены на FMCG товары выросли в апреле.

Retail.ru

Romir, исследование, покупателиRomir: доля еды и товаров повседневного спроса в бюджете россиян увеличилась на 4,6% за месяц
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/romir-dolya-edy-i-tovarov-povsednevnogo-sprosa-v-byudzhete-rossiyan-uvelichilas--26-oktyabrya-2021-210502/2021-10-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052