Светофор
О компании
Сеть продуктовых магазинов
Общая информация
«Светофор» — сеть продуктовых магазинов. Открылась в 2009 году. В 2020 году количество магазинов сети Светофор в России и СНГ превысило 2000 шт.
Формат магазинов — жесткий дискаунтер. Средняя площадь магазинов — 1000 кв. м. Принцип работы — самообслуживание
Ассортимент — не более 2000 наименований товаров продовольственной и непродовольственной группы. Оформление — минимальное аскетическое исполнение торгового зала, броское внешнее оформление.
Информация актуальна на 18 марта 2022.
Ранее
-
31.03
-
20.03
-
28.02
-
08.02
-
28.10
-
10.06
-
06.04
-
09.02
-
02.02
-
17.01
-
28.12
-
28.12
-
13.12
-
18.10
-
06.10
Недавно к нам присоединились
По всем вопросам для pr-служб торговых сетей:
Захаренко Елена, координатор некоммерческих проектов Retail.ru, marketing@retail.ru
Захаренко Елена, координатор некоммерческих проектов Retail.ru, marketing@retail.ru
-
23.06
Курс "Mini MBA: Ритейл"
Русская Школа Управления
- 16.10 Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.