Светофор
О компании
Сеть продуктовых магазинов
Общая информация
«Светофор» — сеть продуктовых магазинов. Открылась в 2009 году. В 2020 году количество магазинов сети Светофор в России и СНГ превысило 2000 шт.
Формат магазинов — жесткий дискаунтер. Средняя площадь магазинов — 1000 кв. м. Принцип работы — самообслуживание
Ассортимент — не более 2000 наименований товаров продовольственной и непродовольственной группы. Оформление — минимальное аскетическое исполнение торгового зала, броское внешнее оформление.
Информация актуальна на 18 марта 2022.
Ранее
-
06.04
-
09.02
-
02.02
-
17.01
-
28.12
-
28.12
-
13.12
-
18.10
-
06.10
-
03.09
-
23.08
-
12.08
-
16.06
-
20.05
-
11.05
Недавно к нам присоединились
По всем вопросам для pr-служб торговых сетей:
Захаренко Елена, координатор некоммерческих проектов Retail.ru, marketing@retail.ru
Захаренко Елена, координатор некоммерческих проектов Retail.ru, marketing@retail.ru
-
30.06
«Как улучшить продуктовый формат магазинов» – эксклюзивный курс от эксперта myRetailStrategy
myRetailStrategy
- 30.06 «Стратегия ценообразования и позиционирования» - курс для продвинутого менеджмента в ретейл
- 30.06 Категорийный менеджмент- Первый курс по международному стандарту CatMan2.0
- 30.06 Ритейл-тур по лучшим практикам: уникальные форматы магазинов, снижение потерь и увеличение оборачиваемости и продаж различных категорий товаров
- 30.06 Дистанционный курс "Умное розничное ценообразование". Как увеличить валовый доход от 5 до 15%
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Статья: Как рассчитаться за импорт в условиях санкций? 737
-
4.
-
5.Товар на полку: Что проверить до заключения сделки с поставщиком? 567