Декоративное изображение
1 681

Поделиться

Студенты создали для «Магнита» новые продукты под СТМ Eastrail

«Магнит» привлек студентов к созданию продуктов и собственной торговой марки (СТМ), под которой они появятся в магазинах. Первая партия новых продуктов — двух видов необычных снеков под СТМ Eastrail — появится на полках уже в сентябре.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Вместо классических тестов и собеседований отбор студентов для участия в проекте прошел в формате шоу-конкурса с привлечением экспертов компании. В мероприятии приняли участие ребята из ведущих вузов Краснодара, где находится головной офис «Магнита». Студентам рассказали о работе в «Магните», реальных задачах в сферах ритейла и производства продуктов питания и предложили решить командный бизнес-кейс. Восемь лучших участников получили предложение пройти стажировку в компании.

Прежде чем ребята начали работу над проектом, специалисты «Магнита» провели для них образовательных экспресс-курс, который продлился три недели. Каждый стажер детально узнал о работе всех отделов, задействованных в разработке продуктов. Благодаря подготовке и поддержке от экспертов компании работа над масштабным проектом заняла у студентов всего шесть месяцев. Стажировку в «Магните» они совмещали с учебой.

Команда стажеров состояла из технологов, продакт-менеджеров, бренд-менеджеров и закупщика. Они обеспечили полный цикл создания продуктов, включая анализ рынка, разработку рецептуры, расчет экономической модели, разработку бренда и дизайн-концепта, закупку сырья, контроль производства и ввода товара в ассортимент магазинов «Магнита». По результатам стажировки и реализации проекта четыре человека перешли в штат.

Итогом проекта стал запуск нового для «Магнита» продукта — снеков Eastrail — пшенично-рисовых трубочек со вкусом кимчи и со вкусом грибов шиитаке. Выпуск продукции организован на собственной производственной площадке в Твери. Новинки будут представлены почти в 7 тыс. магазинов «Магнит» формата «у дома».

«Магнит» планирует получать от фудсервисов до 10% оборота

Как «Магнит» перевел теплицы на отраслевую платформу

Декоративное изображение
Декоративное изображение