Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» планирует получать от фудсервисов до 10% оборота
Об этом рассказала директор бизнес-формата «магазин у дома» розничной сети «Магнит» Юлия Тюленева, выступая на Форуме лидеров продовольственного бизнеса в рамках выставки WorldFood 2025.
Источник: «Магнит»
По словам топ-менеджера, к концу 2025 года «Магнит» откроет порядка 1400 магазинов формата «у дома» (сеть уже открыла около 1300). В 2026 году — еще около 1500 таких точек.
В конце 2024 года сеть запустила программу реновации, в рамках которой обновляются интерьер магазинов, CVP, ассортиментная матрица, меняются бизнес-процессы в соответствии с новой концепцией формата. Магазины, прошедшие редизайн (порядка 1000 в 2025 году), показывают как рост продаж, так и рост показателей NPS. В 2026 году ритейлер продолжит процесс редизайна.
Еще один фокус в развитии магазинов «у дома» — развитие предложения готовой еды и фудсервисов, включая пекарни, кафетерии, корнеры с хот-догами и фастфудом. Недавно «Магнит» начал открывать раменные. По словам Юлии Тюленевой, первая точка появилась в ответ на запрос посетителей — сотрудникам близлежащих офисов нужно было место для перекуса. Первая раменная показывает очень хорошие результаты, и сейчас руководство магазина думает о том, как увеличить число посадочных мест.
К концу 2025 года фудсервисы будут работать в примерно 6500 магазинах «Магнит у дома», в 2026-м их развитие продолжится. «В перспективе мы хотим прийти к тому, чтобы фудсервисы давали сети до 10% от оборота», — рассказала Юлия Тюленева.
Анастасия Агеенкова, Retail.ru
Тимати и Stars Coffee запустили кофе-пойнты в магазинах «Магнит»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.