E-commerce. Маркетплейсы
Техника, электроника. Сотовый ритейл
5 ноября 2019, 13:07 3353 просмотра

Маркетплейс Joom начал продавать российские товары

Китайский магазин Joom начал сотрудничать с российскими брендами. В скором времени тут представят свою продукцию 50 наших компаний.

онлайн ритейл

Первыми партнерами магазина стали «Аквакосметика», «Юлмарт» и производитель настольных игр «Иначе». За размещение на маркетплейсе компания должна платить от 5 до 33% комиссии (тарифы зависят от категории продукта).

Также «Юлмарт» начал предоставлять Joom услугу фулфимента (логистика, хранение товара, сбор заказов, доставка). В этом ему будет помогать компания «Маршрут», а также службы доставки — «Почта России», Boxberry, Top Delivery, СДЭК. Срок доставки — от 1 дня по всей стране (кроме Крыма, там Joom работать пока не планирует).

Напомним, наибольший конкурент Joom, платформа AliExpress работает с более чем 3 тыс. российскими продавцами, в том числе с малым и средним бизнесом. Будет ли новое сотрудничество настолько же глобальным, покажет время.

Ранее сообщалось о том, что Ozon запустил аналитическую платформу для продавцов маркетплейса.

Кроме того, «Яндекс. Маркет» и Сбербанк «заморозили» маркетплейс Bringly.

Retail.ru

Логотип Joom

Joom

Joom — международный мобильный маркетплейс, представленный более чем в 100 странах мира...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Маркетплейс Joom начал продавать российские товары

Китайский магазин Joom начал сотрудничать с российскими брендами. В скором времени тут представят свою продукцию 50 наших компаний.

онлайн ритейл

Первыми партнерами магазина стали «Аквакосметика», «Юлмарт» и производитель настольных игр «Иначе». За размещение на маркетплейсе компания должна платить от 5 до 33% комиссии (тарифы зависят от категории продукта).

Также «Юлмарт» начал предоставлять Joom услугу фулфимента (логистика, хранение товара, сбор заказов, доставка). В этом ему будет помогать компания «Маршрут», а также службы доставки — «Почта России», Boxberry, Top Delivery, СДЭК. Срок доставки — от 1 дня по всей стране (кроме Крыма, там Joom работать пока не планирует).

Напомним, наибольший конкурент Joom, платформа AliExpress работает с более чем 3 тыс. российскими продавцами, в том числе с малым и средним бизнесом. Будет ли новое сотрудничество настолько же глобальным, покажет время.

Ранее сообщалось о том, что Ozon запустил аналитическую платформу для продавцов маркетплейса.

Кроме того, «Яндекс. Маркет» и Сбербанк «заморозили» маркетплейс Bringly.

Retail.ru

Joom, Онлайн-ритейл, Развитие сетиМаркетплейс Joom начал продавать российские товары
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/marketpleys-joom-nachal-prodavat-rossiyskie-tovary-5-noyabrya-2019-187943/2020-12-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052