E-commerce. Маркетплейсы
Техника, электроника. Сотовый ритейл
5 ноября 2019, 13:07 3454 просмотра

Маркетплейс Joom начал продавать российские товары

Китайский магазин Joom начал сотрудничать с российскими брендами. В скором времени тут представят свою продукцию 50 наших компаний.

Первыми партнерами магазина стали «Аквакосметика», «Юлмарт» и производитель настольных игр «Иначе». За размещение на маркетплейсе компания должна платить от 5 до 33% комиссии (тарифы зависят от категории продукта).

Также «Юлмарт» начал предоставлять Joom услугу фулфимента (логистика, хранение товара, сбор заказов, доставка). В этом ему будет помогать компания «Маршрут», а также службы доставки — «Почта России», Boxberry, Top Delivery, СДЭК. Срок доставки — от 1 дня по всей стране (кроме Крыма, там Joom работать пока не планирует).

Напомним, наибольший конкурент Joom, платформа AliExpress работает с более чем 3 тыс. российскими продавцами, в том числе с малым и средним бизнесом. Будет ли новое сотрудничество настолько же глобальным, покажет время.

Ранее сообщалось о том, что Ozon запустил аналитическую платформу для продавцов маркетплейса.

Кроме того, «Яндекс. Маркет» и Сбербанк «заморозили» маркетплейс Bringly.

Retail.ru

Логотип Joom

Joom

Joom — международный мобильный маркетплейс, представленный более чем в 100 странах мира...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Маркетплейс Joom начал продавать российские товары

Китайский магазин Joom начал сотрудничать с российскими брендами. В скором времени тут представят свою продукцию 50 наших компаний.

Первыми партнерами магазина стали «Аквакосметика», «Юлмарт» и производитель настольных игр «Иначе». За размещение на маркетплейсе компания должна платить от 5 до 33% комиссии (тарифы зависят от категории продукта).

Также «Юлмарт» начал предоставлять Joom услугу фулфимента (логистика, хранение товара, сбор заказов, доставка). В этом ему будет помогать компания «Маршрут», а также службы доставки — «Почта России», Boxberry, Top Delivery, СДЭК. Срок доставки — от 1 дня по всей стране (кроме Крыма, там Joom работать пока не планирует).

Напомним, наибольший конкурент Joom, платформа AliExpress работает с более чем 3 тыс. российскими продавцами, в том числе с малым и средним бизнесом. Будет ли новое сотрудничество настолько же глобальным, покажет время.

Ранее сообщалось о том, что Ozon запустил аналитическую платформу для продавцов маркетплейса.

Кроме того, «Яндекс. Маркет» и Сбербанк «заморозили» маркетплейс Bringly.

Retail.ru

Joom, Онлайн-ритейл, Развитие сетиМаркетплейс Joom начал продавать российские товары
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/marketpleys-joom-nachal-prodavat-rossiyskie-tovary-5-noyabrya-2019-187943/2020-12-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052