Декоративное изображение
Декоративное изображение
30 165
Joom
О компании
Joom — международный мобильный маркетплейс

Общая информация

Joom — международный мобильный маркетплейс, представленный более чем в 100 странах мира. Был основан в 2016 году. Головной офис компании расположен в Латвии. Сооснователи компании: Илья Широков, экс-президент «Одноклассников» и основатель первой в России социальной сети «Мой круг»; Юрий Иванов (экс-«Одноклассники»); Илья Рубин (экс-«Яндекс»).

Аудитория маркетплейса составляет более 25 миллионов активных пользователей в месяц и более 16 миллионов активных покупателей в год по всему миру. Аудитория Joom в России — более 10 миллионов активных пользователей в месяц.

Дата основания

28.12.2024

Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
упоминания
Статья
Декоративное изображение
Проверяем продавца из Китая: как заказать качественный товар?
Еще с 1990-х за китайскими производителями закрепился миф о некачественных товарах: мол, все, что куплено в Поднебесной, использовать долго и счастливо не получится. Однако времена меняются, и сегодня в Китае открыты фабрики сотен западных брендов, а, согласно отчету компании Kantar Brandz, люди по всему миру стали лучше относиться к товарам компаний из этой страны. Однако, конечно, не вся такая продукция будет пригодна для продажи и использования в России. Андрей Лесь, востоковед и руководи...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Маркетплейс Joom начал доставлять товары из стран Европы в Россию
Международный мобильный маркетплейс Joom полномасштабно запустил для российских покупателей возможность заказывать товары из Франции, Великобритании, Германии, Италии и Турции. Новый ассортимент представлен более чем 150 тысячами товаров. dennizn/shutterstock В основе европейского ассортимента товары из Франции: 10 мультибрендовых продавцов представлены в категориях одежды и обуви, в том числе детской, а также косметики, товаров...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Wildberries, Joom, «Яндекс. Маркет», Ozon и «Детский мир» отчитались о рекордных продажах во «Всемирный день шопинга»
Наибольшей популярностью у россиян в этот день пользовались предметы одежды, техника и электроника, косметика и товары для здоровья, сообщает ТАСС. В акции Wildberries, которая проходила с 5 ноября по 13 ноября, приняли участие свыше 5,3 млн уникальных пользователей — в 2,5 раза больше чем в прошлом году. 11 ноября маркетплейс достиг максимального показателя по заказам: их число составило 2,3 млн за сутки, тогда как год назад их было чуть более 900 тыс. Во время акции россияне заказа...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Два миллиона заказов из интернет-магазинов выдано в сетях Х5 в октябре
Х5 Retail Group укрепляет роль своих торговых сетей в качестве локаций для получения интернет заказов. За 10 месяцев 2020 в магазинах «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель» выдано более 15 млн заказов. Источник: X5 Retail Group Только в октябре 2020 года в магазинах Х5 Retail Group было выдано более 2 млн заказов интернет-магазинов, что на 80% больше января. Большой вклад внесла дочерняя компания группы — 5Post, ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
5Post и маркетплейс Joom запускают совместный сервис доставки
5Post, дочерняя компания Х5 Retail Group, развивающая новые почтовые сервисы, и международный мобильный маркетплейс Joom подписали соглашение о сотрудничестве. Joom Logistics, дочерняя логистическая компания маркетплейса, вместе с 5Post организовали бесшовный процесс доставки товаров от склада в Китае до ближайшего к дому пункта выдачи 5Post в магазине «Пятерочка». Источник: X5 Retail Group Сервис охватывает более 8,5 тысяч пунктов в...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
iGooods и Joom запустили сервис доставки продуктов Joom Fresh
Международный мобильный маркетплейс Joom совместно с iGooods запустил в России сервис доставки продуктов из гипермаркетов на дом — Joom Fresh. На данный момент Joom Fresh находится на стадии эксперимента, поэтому доступен 20% пользователей приложения на платформе Android. Планируется, что в течение 2020 года сервис станет доступен всей аудитории Joom на Android, iOS и в web-версии. G-Stock Studio / shutterstock «З...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Маркетплейс Joom начал продавать российские товары
Китайский магазин Joom начал сотрудничать с российскими брендами. В скором времени тут представят свою продукцию 50 наших компаний. Первыми партнерами магазина стали «Аквакосметика», «Юлмарт» и производитель настольных игр «Иначе». За размещение на маркетплейсе компания должна платить от 5 до 33% комиссии (тарифы зависят от категории продукта). Также «Юлмарт» начал предоставлять Joom услугу фулфимента (логистика, хранение товара, сб...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Маркетплейс китайских товаров Joom стал совладельцем iGooods
Международный мобильный маркетплейс Joom и сервис доставки продуктов iGooods заключили соглашение о стратегическом партнерстве: Joom приобретает за 325 млн. руб 10% долей управляющей компании iGooods. Сделка была закрыта в середине августа, денежные средства поступили одним траншем. «Оборот сервиса iGooods в первой половине 2019 года вырос в 2,5 раза, количество доставок превысило 1 миллион. Сотрудничество с Joom даст мощный импу...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4418поставщиков

141обучающая компания

886торговых сетей

406организаторов

13холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
30 тыс +
просмотров
8
упоминаний
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами