E-commerce, интернет-магазины
Открытия и закрытия магазинов
21 октября 2019, 12:43 1859 просмотров

«Яндекс. Маркет» и Сбербанк «заморозили» маркетплейс Bringly

Посещаемость маркетплейса Bringly упала в 27 раз, пишет «Ъ».

Bringly

Аудитория маркетплейса Bringly, совместного проекта с участием «Яндекса» и группы компаний Сбербанк, с апреля по сентябрь сократилась в 27 раз, до 91 тыс. человек в месяц. Об этом свидетельствуют данные SimilarWeb.

На фоне потери интереса пользователей, Bringly объявил о закрытии с 18 ноября программы лояльности. Допуск новых участников к ней площадка остановила с 4 октября. Раньше программа лояльности позволяла оплатить бонусами до 50% стоимости заказа, а с конца апреля 2019 года — до 20%. Представитель Bringly пояснил, что сервис будет продолжать работу, просто не будет стартовых баллов и кэшбэка.

Максим Гришаков, генеральный директор «Яндекс. Маркета»: «Это не тот проект, который мы сейчас активно продвигаем… Делали ставку на товары не из Китая, там не все так активно полетело. Делали ставку на товары с высоким средним чеком — есть сложности с конверсией. Люди не всегда готовы делать большую предоплату за товары из-за границы и ждать их три-четыре недели. Мы продолжаем поиск».

По словам Гришакова, компания изучает, где еще могут быть точки роста и какие иностранные товары будет экономически выгодно привести в Россию, а также планирует создать раздел товаров из-за границы на своей площадке Беру.

По мнению игроков рынка, Bringly выбрал интересную модель, но безоговорочно проиграл внутреннюю конкуренцию «Беру». Инвестировать в два бизнеса, один из которых более чем в 20 раз меньше, и строить их параллельно сложно и экономически нецелесообразно. Именно этим объясняется фактическая заморозка развития маркетплейса Bringly.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Маркет» приостановил продажи продуктов из-за границы на маркетплейсе Bringly.

Кроме того, Bringly наладит обмен товарами на международных площадках.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как поставлять фермерские продукты в «Перекре...
2240
О зонтичном бренде, выходе из воронки промо и...
4519
Перспективы формата магазина без продавцов в США.
806
Как «Ашан» повышает продажи СТМ без скидок.
2632

Посещаемость маркетплейса Bringly упала в 27 раз, пишет «Ъ».

Bringly

Аудитория маркетплейса Bringly, совместного проекта с участием «Яндекса» и группы компаний Сбербанк, с апреля по сентябрь сократилась в 27 раз, до 91 тыс. человек в месяц. Об этом свидетельствуют данные SimilarWeb.

На фоне потери интереса пользователей, Bringly объявил о закрытии с 18 ноября программы лояльности. Допуск новых участников к ней площадка остановила с 4 октября. Раньше программа лояльности позволяла оплатить бонусами до 50% стоимости заказа, а с конца апреля 2019 года — до 20%. Представитель Bringly пояснил, что сервис будет продолжать работу, просто не будет стартовых баллов и кэшбэка.

Максим Гришаков, генеральный директор «Яндекс. Маркета»: «Это не тот проект, который мы сейчас активно продвигаем… Делали ставку на товары не из Китая, там не все так активно полетело. Делали ставку на товары с высоким средним чеком — есть сложности с конверсией. Люди не всегда готовы делать большую предоплату за товары из-за границы и ждать их три-четыре недели. Мы продолжаем поиск».

По словам Гришакова, компания изучает, где еще могут быть точки роста и какие иностранные товары будет экономически выгодно привести в Россию, а также планирует создать раздел товаров из-за границы на своей площадке Беру.

По мнению игроков рынка, Bringly выбрал интересную модель, но безоговорочно проиграл внутреннюю конкуренцию «Беру». Инвестировать в два бизнеса, один из которых более чем в 20 раз меньше, и строить их параллельно сложно и экономически нецелесообразно. Именно этим объясняется фактическая заморозка развития маркетплейса Bringly.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Маркет» приостановил продажи продуктов из-за границы на маркетплейсе Bringly.

Кроме того, Bringly наладит обмен товарами на международных площадках.

Retail.ru

«Яндекс. Маркет» и Сбербанк «заморозили» маркетплейс Bringly«Яндекс. Маркет», Сбербанк, Bringly
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Яндекс. Маркет» и Сбербанк «заморозили» маркетплейс Bringly
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-market-i-sberbank-zamorozili-marketpleys-bringly-21-oktyabrya-2019-187618/2019-11-12

  1. Хотите ли вы работать 4 дня в неделю?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052