E-commerce, интернет-магазины
Доставка товаров. Курьерская доставка
23 октября 2019, 17:47 1521 просмотр

Ozon запустил аналитическую платформу для продавцов маркетплейса

Ozon продолжает развивать дополнительные сервисы для продавцов своего маркетплейса — площадка анонсировала запуск аналитической платформы, с помощью которой партнеры смогут эффективно управлять своим ассортиментом и продажами.

Ozon

Благодаря различным метрикам партнер может самостоятельно проанализировать продажи каждого отдельного товара, категории или бренда за определенный период времени. Например, продавец может анализировать долю показов в блоке главного предложения, в поиске или категории, конверсию и источники добавления товаров в корзину. Такой подход позволит партнерам маркетплейса более эффективно управлять своим ассортиментом и рационально использовать рекламные инструменты для продвижения отдельных товаров и категорий.

Платформа аналитики интегрирована в личный кабинет продавца и за счет удобных фильтров и сводных таблиц позволяет синхронизировать и сопоставить между собой сразу несколько значений — пользователю не придется скачивать отдельные отчеты и вручную соотносить их по разным параметрам.

Сегодня на маркетплейсе Ozon работает порядка 5 000 продавцов, которые формируют 80% всего товарного ассортимента площадки. Уже каждый третий заказ клиента содержит товары продавцов маркетплейса. «Мы считаем важным предоставить для партнеров не только логистическую инфраструктуру и лояльную пользовательскую базу в числе 30 млн человек, но и дополнительные сервисы для развития их бизнеса — от маркетинговых и аналитических инструментов до финансирования. Аналитическая платформа поможет партнерам маркетплейса самостоятельно развивать свои продажи, в то время как в офлайн или при создании отдельного интернет-магазина им бы пришлось тратить дополнительные ресурсы на найм маркетологов, аналитиков и других специалистов», — говорит Анна Калеева, директор Ozon. Marketplace

Ранее специально для развития бизнеса своих партнеров компания также создала платформу p2b-кредитования Ozon. Invest, с помощью которой продавцы могут получать оперативные займы для решения операционных задач. В компании отмечают, что в среднем после займа партнеры маркетплейса увеличивают свой оборот на 30%.

Сейчас еще порядка 10 000 партнеров находятся в процессе регистрации на маркетплейсе, и до конца года Ozon планирует еще в 1,5 раза увеличить количество активных продавцов на своей платформе. Для этого компания продолжит развивать дополнительные сервисы для партнеров маркетплейса, наращивать инфраструктуру в регионах и создавать новые услуги для увеличения лояльности своих клиентов.

Ранее сообщалось о том, что Ozon первым в России разрешил миллионам пользователей зарабатывать на заказах.

Кроме того, Ozon узнал, что ритейлеры не готовы к онлайн-продажам.

Retail.ru

Логотип Ozon Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 5 млн позиций в 20 категориях, среди которых: электроника, бытовая техника, товары для дома и сада, товары для мам и детей, ремонт, спорт и отдых, красота и здоровье, одежда и обувь, автотовары, зоотовары, продукты питания, книги, мультимедиа, DVD, программное обеспечение, игры, ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Новые магазины, регионы, темпы развития, обороты. ...
3285
От универсама к фиджитал-стору: особенности формат...
2218
Но «Читай-город – Буквоед» планирует увеличить сет...
1984
Евгений Степаненко, коммерческий директор шоколадн...
2156
Что важно знать про упаковку готовой еды для ритей...
154
Через месяц после запуска новой системы управления...
351

Ozon продолжает развивать дополнительные сервисы для продавцов своего маркетплейса — площадка анонсировала запуск аналитической платформы, с помощью которой партнеры смогут эффективно управлять своим ассортиментом и продажами.

Ozon

Благодаря различным метрикам партнер может самостоятельно проанализировать продажи каждого отдельного товара, категории или бренда за определенный период времени. Например, продавец может анализировать долю показов в блоке главного предложения, в поиске или категории, конверсию и источники добавления товаров в корзину. Такой подход позволит партнерам маркетплейса более эффективно управлять своим ассортиментом и рационально использовать рекламные инструменты для продвижения отдельных товаров и категорий.

Платформа аналитики интегрирована в личный кабинет продавца и за счет удобных фильтров и сводных таблиц позволяет синхронизировать и сопоставить между собой сразу несколько значений — пользователю не придется скачивать отдельные отчеты и вручную соотносить их по разным параметрам.

Сегодня на маркетплейсе Ozon работает порядка 5 000 продавцов, которые формируют 80% всего товарного ассортимента площадки. Уже каждый третий заказ клиента содержит товары продавцов маркетплейса. «Мы считаем важным предоставить для партнеров не только логистическую инфраструктуру и лояльную пользовательскую базу в числе 30 млн человек, но и дополнительные сервисы для развития их бизнеса — от маркетинговых и аналитических инструментов до финансирования. Аналитическая платформа поможет партнерам маркетплейса самостоятельно развивать свои продажи, в то время как в офлайн или при создании отдельного интернет-магазина им бы пришлось тратить дополнительные ресурсы на найм маркетологов, аналитиков и других специалистов», — говорит Анна Калеева, директор Ozon. Marketplace

Ранее специально для развития бизнеса своих партнеров компания также создала платформу p2b-кредитования Ozon. Invest, с помощью которой продавцы могут получать оперативные займы для решения операционных задач. В компании отмечают, что в среднем после займа партнеры маркетплейса увеличивают свой оборот на 30%.

Сейчас еще порядка 10 000 партнеров находятся в процессе регистрации на маркетплейсе, и до конца года Ozon планирует еще в 1,5 раза увеличить количество активных продавцов на своей платформе. Для этого компания продолжит развивать дополнительные сервисы для партнеров маркетплейса, наращивать инфраструктуру в регионах и создавать новые услуги для увеличения лояльности своих клиентов.

Ранее сообщалось о том, что Ozon первым в России разрешил миллионам пользователей зарабатывать на заказах.

Кроме того, Ozon узнал, что ритейлеры не готовы к онлайн-продажам.

Retail.ru

Ozon запустил аналитическую платформу для продавцов маркетплейсаOzon, Развитие сети, Покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ozon запустил аналитическую платформу для продавцов маркетплейса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ozon-zapustil-analiticheskuyu-platformu-dlya-prodavtsov-marketpleysa-23-oktyabrya-2019-187697/2020-02-21

Прямая трансляция

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052