E-commerce. Маркетплейсы
Доставка товаров. Курьерская доставка
23 октября 2019, 17:47 3720 просмотров

Ozon запустил аналитическую платформу для продавцов маркетплейса

Ozon продолжает развивать дополнительные сервисы для продавцов своего маркетплейса — площадка анонсировала запуск аналитической платформы, с помощью которой партнеры смогут эффективно управлять своим ассортиментом и продажами.

Благодаря различным метрикам партнер может самостоятельно проанализировать продажи каждого отдельного товара, категории или бренда за определенный период времени. Например, продавец может анализировать долю показов в блоке главного предложения, в поиске или категории, конверсию и источники добавления товаров в корзину. Такой подход позволит партнерам маркетплейса более эффективно управлять своим ассортиментом и рационально использовать рекламные инструменты для продвижения отдельных товаров и категорий.

Платформа аналитики интегрирована в личный кабинет продавца и за счет удобных фильтров и сводных таблиц позволяет синхронизировать и сопоставить между собой сразу несколько значений — пользователю не придется скачивать отдельные отчеты и вручную соотносить их по разным параметрам.

Сегодня на маркетплейсе Ozon работает порядка 5 000 продавцов, которые формируют 80% всего товарного ассортимента площадки. Уже каждый третий заказ клиента содержит товары продавцов маркетплейса. «Мы считаем важным предоставить для партнеров не только логистическую инфраструктуру и лояльную пользовательскую базу в числе 30 млн человек, но и дополнительные сервисы для развития их бизнеса — от маркетинговых и аналитических инструментов до финансирования. Аналитическая платформа поможет партнерам маркетплейса самостоятельно развивать свои продажи, в то время как в офлайн или при создании отдельного интернет-магазина им бы пришлось тратить дополнительные ресурсы на найм маркетологов, аналитиков и других специалистов», — говорит Анна Калеева, директор Ozon. Marketplace

Ранее специально для развития бизнеса своих партнеров компания также создала платформу p2b-кредитования Ozon. Invest, с помощью которой продавцы могут получать оперативные займы для решения операционных задач. В компании отмечают, что в среднем после займа партнеры маркетплейса увеличивают свой оборот на 30%.

Сейчас еще порядка 10 000 партнеров находятся в процессе регистрации на маркетплейсе, и до конца года Ozon планирует еще в 1,5 раза увеличить количество активных продавцов на своей платформе. Для этого компания продолжит развивать дополнительные сервисы для партнеров маркетплейса, наращивать инфраструктуру в регионах и создавать новые услуги для увеличения лояльности своих клиентов.

Ранее сообщалось о том, что Ozon первым в России разрешил миллионам пользователей зарабатывать на заказах.

Кроме того, Ozon узнал, что ритейлеры не готовы к онлайн-продажам.

Retail.ru

Логотип Ozon

Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 100 млн то...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ozon запустил аналитическую платформу для продавцов маркетплейса

Ozon продолжает развивать дополнительные сервисы для продавцов своего маркетплейса — площадка анонсировала запуск аналитической платформы, с помощью которой партнеры смогут эффективно управлять своим ассортиментом и продажами.

Благодаря различным метрикам партнер может самостоятельно проанализировать продажи каждого отдельного товара, категории или бренда за определенный период времени. Например, продавец может анализировать долю показов в блоке главного предложения, в поиске или категории, конверсию и источники добавления товаров в корзину. Такой подход позволит партнерам маркетплейса более эффективно управлять своим ассортиментом и рационально использовать рекламные инструменты для продвижения отдельных товаров и категорий.

Платформа аналитики интегрирована в личный кабинет продавца и за счет удобных фильтров и сводных таблиц позволяет синхронизировать и сопоставить между собой сразу несколько значений — пользователю не придется скачивать отдельные отчеты и вручную соотносить их по разным параметрам.

Сегодня на маркетплейсе Ozon работает порядка 5 000 продавцов, которые формируют 80% всего товарного ассортимента площадки. Уже каждый третий заказ клиента содержит товары продавцов маркетплейса. «Мы считаем важным предоставить для партнеров не только логистическую инфраструктуру и лояльную пользовательскую базу в числе 30 млн человек, но и дополнительные сервисы для развития их бизнеса — от маркетинговых и аналитических инструментов до финансирования. Аналитическая платформа поможет партнерам маркетплейса самостоятельно развивать свои продажи, в то время как в офлайн или при создании отдельного интернет-магазина им бы пришлось тратить дополнительные ресурсы на найм маркетологов, аналитиков и других специалистов», — говорит Анна Калеева, директор Ozon. Marketplace

Ранее специально для развития бизнеса своих партнеров компания также создала платформу p2b-кредитования Ozon. Invest, с помощью которой продавцы могут получать оперативные займы для решения операционных задач. В компании отмечают, что в среднем после займа партнеры маркетплейса увеличивают свой оборот на 30%.

Сейчас еще порядка 10 000 партнеров находятся в процессе регистрации на маркетплейсе, и до конца года Ozon планирует еще в 1,5 раза увеличить количество активных продавцов на своей платформе. Для этого компания продолжит развивать дополнительные сервисы для партнеров маркетплейса, наращивать инфраструктуру в регионах и создавать новые услуги для увеличения лояльности своих клиентов.

Ранее сообщалось о том, что Ozon первым в России разрешил миллионам пользователей зарабатывать на заказах.

Кроме того, Ozon узнал, что ритейлеры не готовы к онлайн-продажам.

Retail.ru

Ozon, Развитие сети, ПокупателиOzon запустил аналитическую платформу для продавцов маркетплейса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ozon-zapustil-analiticheskuyu-platformu-dlya-prodavtsov-marketpleysa-23-oktyabrya-2019-187697/2019-10-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052