Крупные мировые ритейлеры
15 декабря 2019, 05:01 5206 просмотров

Дайджест 09.12-15.12: «Вкусвилл» запустил маркетплейс, «Ашан» открыл самый большой гипермаркет, «Лента» отказывается от пластика

 «Вкусвилл» запустил маркетплейс

«Вкусвилл» начинает тестирование маркетплейса товаров и услуг «Довериум». Маркетплейс представляет собой сообщество партнеров «ВкусВилла», которые предлагают скидки клиентам сети. Речь идет о семи компаниях, среди которых — магазин игрушек, клиники, производитель детской одежды и другие. Именно эти компании станут первыми участниками маркетплейса.

«Фасоль»

Metro Cash & Carry и РФПИ создадут СП по развитию франшизы «Фасоль». Созданный правительством Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) продолжит участвовать в развитии франчайзинговой программы «Фасоль» через совместное предприятие с немецким ретейлером Metro Cash & Carry.

KFC

KFC запустил продажу поленьев с запахом жареной курицы. На этой неделе американская сеть ресторанов быстрого питания KFC запустила в США продажу топливных брикетов для камина в виде поленьев, которые при горении распространяют запах жареной курицы. Таким образом компания поздравила жителей США с началом рождественского сезона.

«Перекрёсток» дебютировал в Пскове

«Перекрёсток» открыл первый супермаркет в Пскове. Торговая сеть «Перекрёсток» вышла в новый для себя регион и открыла первый супермаркет в Пскове. Магазин торговой площадью более 1 200 кв. м расположен по адресу ул. Кузбасской дивизии, 19, в торгово-развлекательном комплексе «Акваполис». Открытие супермаркета позволило создать более 30 новых рабочих мест.

Исследование «Яндекс. Маркета»

«Яндекс. Маркет» исследовал рынок онлайн-торговли. «Очередное исследование показало, как меняется культура шопинга. Онлайн-покупки становятся частью рутины: россияне могут купить продукты, детскую игрушку и корм для питомца, например, по дороге на работу или сидя в очереди — для этого нужен только смартфон и интернет. Получить заказ можно в постаматах или пунктах самовывоза, их россияне всё чаще предпочитают курьерской доставке. Мы ожидаем, что эти тренды продолжат набирать обороты, а вместе с ними будет развиваться и логистическая инфраструктура».

Планы Ашана

Новый гендиректор «Ашана» рассказал о планах компании. Сеть «Ашан», выручка которой на российском рынке снижается четвертый год подряд, в течение 2–3 лет планирует провести полную реновацию своих магазинов. В ближайшие несколько лет ритейлер станет «полностью другой компанией», рассказал журналистам новый генеральный директор ритейлера Йоханнес Толай.

Пятерочка

Данные покупателей «Пятерочки» используют для рекламы в интернете. Gazprom-Media Digital начнёт показывать видеорекламу владельцам карт лояльности «Пятёрочка» на основе их покупок. Ритейлер X5 Retail Group будет передавать обезличенные данные о покупках с картами лояльности для таргетинга рекламы в интернете.

Wildberries

Wildberries может войти в топ-10 российских ритейлеров по итогам 2019 года. Такой прогноз сделал генеральный директор аналитической компании INFOLine Иван Федяков, выступая на конференции «Как зарабатывать, создавая и развивая розничные сети», организованной Retail.ru и фирмой «1С».

Онлайн-ритейл

Продажи в России будут расти только онлайн. Такой вывод можно сделать из прогноза развития розничного рынка, прозвучавшего в докладе генерального директора аналитической компании INFOLine Ивана Федякова на конференции «Как зарабатывать, создавая и развивая розничные сети». После сокрушительного падения на 10% в 2015 году и 4,8% в 2016 году розничный товарооборот в России начал понемногу восстанавливаться, однако в 2019 году темпы восстановления замедлились.

Прогнозы

Топ-100 сетей скоро займут половину розничного рынка. Если по итогам 2018 года топ-100 торговых сетей принадлежало 39% розничного рынка России, то уже в 2021 году их доля может составить 48%. Такой прогноз экспертов INFOLine озвучил генеральный директор аналитической компании Иван Федяков на конференции портала Retail.ru и фирмы «1С» «Как зарабатывать, создавая и развивая розничные сети».

«Бетховен»

«Бетховен» пришел в аптеку. Компания «Бетховен» совместно с сетью «Доктор Столетов» запустила уникальный для российского специализированного ритейла проект: продажу ветеринарных препаратов в аптеках. В ветотделах представлены более 300 востребованных препаратов и средств гигиены.

Система быстрых платежей

X5 Retail Group провел первую операцию через Систему быстрых платежей. X5 Retail Group, ПАО Росбанк и Национальная система платежных карт (НСПК) провели успешную оплату через Систему быстрых платежей (СБП) по динамическому QR-коду. Х5 стала первым продуктовым ритейлером, который провёл оплату с помощью новой технологии.

X5 Retail Group

X5 Retail Group заменит местного ритейлера в Удмуртии. Площади в восьми торговых центрах Удмуртии собирается занять X5 Retail Group вместо «Ижтрейдинга». Об этом сообщил министр промышленности Удмуртии Виктор Лашкарев. Тем не менее, министр промышленности и торговли Удмуртии Виктор Лашкарев заявил, что власти региона надеются на сохранение местной торговой сети «Ижтрейдинг».

Лента отказывается от пластика

«Лента» заменила пластиковые мешочки для овощей и фруктов на многоразовые. Многоразовые мешочки для овощей и фруктов доступны для покупателей во всех гипермаркетах и супермаркетах сети по всей России. Многоразовые мешочки изготовлены из полиэстера и пригодны для стирки.

«Ашан Пушкино»

«Ашан» открыл самый большой гипермаркет. «Ашан Пушкино» стал  90-ым магазином компании в Московской области и самым большим по площади в России. Его общая площадь составила 20 тыс. 500 кв.м. Торговая площадь - 13,6 тыс. кв. м. Его ассортимент насчитывает 50 тыс. товарных наименований.

Трудности Metro

Metro продолжает испытывать трудности в России. Розничная группа Metro представила свои результаты за четвертый квартал и полный 2018/2019 финансовый год. «Наше происхождение — оптовая торговля, а наше будущее — в оптовой торговле. По пути мы достигли значительных успехов в 2018/19 финансовом году», — сказал руководитель ритейлера Олаф Кох. По его словам, компания столкнулась не только с положительными, но и с отрицательными результатами деятельности за последнее время.

Nestle

Nestle продает свой бизнес по производству мороженого. Швейцарская компания Nestle объявила, что планирует передать контроль над производством Froneri, совместному предприятию Nestle и PAI Partners, созданному в 2016 году для управления бизнесом мороженого Nestle в 20 странах. Цена вопроса — $4 млрд. Покупателем выступила компания Froneri, планирующая стать крупнейшим игроком в мире на рынке мороженого.

ТРЦ «Акварель»

Новый ТРЦ «Акварель» открылся в подмосковном Пушкино. 12 декабря состоялось техническое открытие ТРЦ «Акварель» в подмосковном городе Пушкино. Общая площадь комплекса составляет около 111 000 кв. м, арендная площадь — 15 500 кв.м, что делает его одним из крупнейших новых проектов на рынке торговой недвижимости в России за последние два года.

Retail.ru

Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Логотип 1С

Из разработок "1С" наиболее известна система программ "1С:Предприятие" для автом...

Подробнее о компании
Теги: Дайджест
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
200
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
490
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
314
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
527
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Дайджест 09.12-15.12: «Вкусвилл» запустил маркетплейс, «Ашан» открыл самый большой гипермаркет, «Лента» отказывается от пластика  «Вкусвилл» запустил маркетплейс

«Вкусвилл» начинает тестирование маркетплейса товаров и услуг «Довериум». Маркетплейс представляет собой сообщество партнеров «ВкусВилла», которые предлагают скидки клиентам сети. Речь идет о семи компаниях, среди которых — магазин игрушек, клиники, производитель детской одежды и другие. Именно эти компании станут первыми участниками маркетплейса.

«Фасоль»

Metro Cash & Carry и РФПИ создадут СП по развитию франшизы «Фасоль». Созданный правительством Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) продолжит участвовать в развитии франчайзинговой программы «Фасоль» через совместное предприятие с немецким ретейлером Metro Cash & Carry.

KFC

KFC запустил продажу поленьев с запахом жареной курицы. На этой неделе американская сеть ресторанов быстрого питания KFC запустила в США продажу топливных брикетов для камина в виде поленьев, которые при горении распространяют запах жареной курицы. Таким образом компания поздравила жителей США с началом рождественского сезона.

«Перекрёсток» дебютировал в Пскове

«Перекрёсток» открыл первый супермаркет в Пскове. Торговая сеть «Перекрёсток» вышла в новый для себя регион и открыла первый супермаркет в Пскове. Магазин торговой площадью более 1 200 кв. м расположен по адресу ул. Кузбасской дивизии, 19, в торгово-развлекательном комплексе «Акваполис». Открытие супермаркета позволило создать более 30 новых рабочих мест.

Исследование «Яндекс. Маркета»

«Яндекс. Маркет» исследовал рынок онлайн-торговли. «Очередное исследование показало, как меняется культура шопинга. Онлайн-покупки становятся частью рутины: россияне могут купить продукты, детскую игрушку и корм для питомца, например, по дороге на работу или сидя в очереди — для этого нужен только смартфон и интернет. Получить заказ можно в постаматах или пунктах самовывоза, их россияне всё чаще предпочитают курьерской доставке. Мы ожидаем, что эти тренды продолжат набирать обороты, а вместе с ними будет развиваться и логистическая инфраструктура».

Планы Ашана

Новый гендиректор «Ашана» рассказал о планах компании. Сеть «Ашан», выручка которой на российском рынке снижается четвертый год подряд, в течение 2–3 лет планирует провести полную реновацию своих магазинов. В ближайшие несколько лет ритейлер станет «полностью другой компанией», рассказал журналистам новый генеральный директор ритейлера Йоханнес Толай.

Пятерочка

Данные покупателей «Пятерочки» используют для рекламы в интернете. Gazprom-Media Digital начнёт показывать видеорекламу владельцам карт лояльности «Пятёрочка» на основе их покупок. Ритейлер X5 Retail Group будет передавать обезличенные данные о покупках с картами лояльности для таргетинга рекламы в интернете.

Wildberries

Wildberries может войти в топ-10 российских ритейлеров по итогам 2019 года. Такой прогноз сделал генеральный директор аналитической компании INFOLine Иван Федяков, выступая на конференции «Как зарабатывать, создавая и развивая розничные сети», организованной Retail.ru и фирмой «1С».

Онлайн-ритейл

Продажи в России будут расти только онлайн. Такой вывод можно сделать из прогноза развития розничного рынка, прозвучавшего в докладе генерального директора аналитической компании INFOLine Ивана Федякова на конференции «Как зарабатывать, создавая и развивая розничные сети». После сокрушительного падения на 10% в 2015 году и 4,8% в 2016 году розничный товарооборот в России начал понемногу восстанавливаться, однако в 2019 году темпы восстановления замедлились.

Прогнозы

Топ-100 сетей скоро займут половину розничного рынка. Если по итогам 2018 года топ-100 торговых сетей принадлежало 39% розничного рынка России, то уже в 2021 году их доля может составить 48%. Такой прогноз экспертов INFOLine озвучил генеральный директор аналитической компании Иван Федяков на конференции портала Retail.ru и фирмы «1С» «Как зарабатывать, создавая и развивая розничные сети».

«Бетховен»

«Бетховен» пришел в аптеку. Компания «Бетховен» совместно с сетью «Доктор Столетов» запустила уникальный для российского специализированного ритейла проект: продажу ветеринарных препаратов в аптеках. В ветотделах представлены более 300 востребованных препаратов и средств гигиены.

Система быстрых платежей

X5 Retail Group провел первую операцию через Систему быстрых платежей. X5 Retail Group, ПАО Росбанк и Национальная система платежных карт (НСПК) провели успешную оплату через Систему быстрых платежей (СБП) по динамическому QR-коду. Х5 стала первым продуктовым ритейлером, который провёл оплату с помощью новой технологии.

X5 Retail Group

X5 Retail Group заменит местного ритейлера в Удмуртии. Площади в восьми торговых центрах Удмуртии собирается занять X5 Retail Group вместо «Ижтрейдинга». Об этом сообщил министр промышленности Удмуртии Виктор Лашкарев. Тем не менее, министр промышленности и торговли Удмуртии Виктор Лашкарев заявил, что власти региона надеются на сохранение местной торговой сети «Ижтрейдинг».

Лента отказывается от пластика

«Лента» заменила пластиковые мешочки для овощей и фруктов на многоразовые. Многоразовые мешочки для овощей и фруктов доступны для покупателей во всех гипермаркетах и супермаркетах сети по всей России. Многоразовые мешочки изготовлены из полиэстера и пригодны для стирки.

«Ашан Пушкино»

«Ашан» открыл самый большой гипермаркет. «Ашан Пушкино» стал  90-ым магазином компании в Московской области и самым большим по площади в России. Его общая площадь составила 20 тыс. 500 кв.м. Торговая площадь - 13,6 тыс. кв. м. Его ассортимент насчитывает 50 тыс. товарных наименований.

Трудности Metro

Metro продолжает испытывать трудности в России. Розничная группа Metro представила свои результаты за четвертый квартал и полный 2018/2019 финансовый год. «Наше происхождение — оптовая торговля, а наше будущее — в оптовой торговле. По пути мы достигли значительных успехов в 2018/19 финансовом году», — сказал руководитель ритейлера Олаф Кох. По его словам, компания столкнулась не только с положительными, но и с отрицательными результатами деятельности за последнее время.

Nestle

Nestle продает свой бизнес по производству мороженого. Швейцарская компания Nestle объявила, что планирует передать контроль над производством Froneri, совместному предприятию Nestle и PAI Partners, созданному в 2016 году для управления бизнесом мороженого Nestle в 20 странах. Цена вопроса — $4 млрд. Покупателем выступила компания Froneri, планирующая стать крупнейшим игроком в мире на рынке мороженого.

ТРЦ «Акварель»

Новый ТРЦ «Акварель» открылся в подмосковном Пушкино. 12 декабря состоялось техническое открытие ТРЦ «Акварель» в подмосковном городе Пушкино. Общая площадь комплекса составляет около 111 000 кв. м, арендная площадь — 15 500 кв.м, что делает его одним из крупнейших новых проектов на рынке торговой недвижимости в России за последние два года.

Retail.ru

ДайджестДайджест 09.12-15.12: «Вкусвилл» запустил маркетплейс, «Ашан» открыл самый большой гипермаркет, «Лента» отказывается от пластика
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/daydzhest-09-12-15-12--14-dekabrya-2019-189095/2020-03-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052