Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
12 декабря 2019, 16:43 3798 просмотров

Nestle продает свой бизнес по производству мороженого

Компания Nestle продает производство мороженого в США своему СП с PAI Partners, пишет «Ъ».

Швейцарская компания Nestle объявила, что планирует передать контроль над производством Froneri, совместному предприятию Nestle и PAI Partners, созданному в 2016 году для управления бизнесом мороженого Nestle в 20 странах. Цена вопроса — $4 млрд. Покупателем выступила компания Froneri, планирующая стать крупнейшим игроком в мире на рынке мороженого.

К брендам мороженого Nestle относятся Dreyer’s, Häagen-Dazs, Outshine, Skinny Cow, Edy’s и Drumstick. Froneri работает в Европе, Латинской Америке, Африке и Азиатско-Тихоокеанском регионе.

«Сейчас мы делаем этого предпринимателя нашим глобальным стратегическим партнером по мороженому и убеждены, что успешная бизнес-модель Froneri может быть распространена на рынок США, — заявил генеральный директор Nestle Марк Шнайдер (Mark Schneider) в пресс-релизе, — Благодаря этой сделке мы делаем решительный шаг к нашей цели достижения мирового лидерства в области мороженого».

Предполагается, что продажи закроются в первом квартале 2020 года в ожидании обычных разрешений регулирующих органов. Nestle продолжит управлять оставшимися предприятиями по производству мороженого в Канаде, Латинской Америке и Азии в рамках своей структуры рынка.

Ранее сообщалось о том, что Nestle тестирует систему «лицевых» платежей в розничном магазине.

Кроме того, Nestle улучшил показатели за счет кофе и кормов для домашних питомцев.

Retail.ru

Логотип Nestle

Nestle

История «Нестле» началась в 1866 году в Швейцарии, где «Англо-швейцарская компания» открыла первую в...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
245
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
194
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
564
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
263
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Nestle продает свой бизнес по производству мороженого

Компания Nestle продает производство мороженого в США своему СП с PAI Partners, пишет «Ъ».

Швейцарская компания Nestle объявила, что планирует передать контроль над производством Froneri, совместному предприятию Nestle и PAI Partners, созданному в 2016 году для управления бизнесом мороженого Nestle в 20 странах. Цена вопроса — $4 млрд. Покупателем выступила компания Froneri, планирующая стать крупнейшим игроком в мире на рынке мороженого.

К брендам мороженого Nestle относятся Dreyer’s, Häagen-Dazs, Outshine, Skinny Cow, Edy’s и Drumstick. Froneri работает в Европе, Латинской Америке, Африке и Азиатско-Тихоокеанском регионе.

«Сейчас мы делаем этого предпринимателя нашим глобальным стратегическим партнером по мороженому и убеждены, что успешная бизнес-модель Froneri может быть распространена на рынок США, — заявил генеральный директор Nestle Марк Шнайдер (Mark Schneider) в пресс-релизе, — Благодаря этой сделке мы делаем решительный шаг к нашей цели достижения мирового лидерства в области мороженого».

Предполагается, что продажи закроются в первом квартале 2020 года в ожидании обычных разрешений регулирующих органов. Nestle продолжит управлять оставшимися предприятиями по производству мороженого в Канаде, Латинской Америке и Азии в рамках своей структуры рынка.

Ранее сообщалось о том, что Nestle тестирует систему «лицевых» платежей в розничном магазине.

Кроме того, Nestle улучшил показатели за счет кофе и кормов для домашних питомцев.

Retail.ru

Nestle, развитие сети, продукты питанияNestle продает свой бизнес по производству мороженого
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nestle-prodaet-svoy-biznes-po-proizvodstvu-morozhenogo-12-dekabrya-2019-189021/2021-02-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052