Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Nestle продает свой бизнес по производству мороженого
Компания Nestle продает производство мороженого в США своему СП с PAI Partners, пишет «Ъ».
Швейцарская компания Nestle объявила, что планирует передать контроль над производством Froneri, совместному предприятию Nestle и PAI Partners, созданному в 2016 году для управления бизнесом мороженого Nestle в 20 странах. Цена вопроса — $4 млрд. Покупателем выступила компания Froneri, планирующая стать крупнейшим игроком в мире на рынке мороженого.
К брендам мороженого Nestle относятся Dreyer’s, Häagen-Dazs, Outshine, Skinny Cow, Edy’s и Drumstick. Froneri работает в Европе, Латинской Америке, Африке и Азиатско-Тихоокеанском регионе.
«Сейчас мы делаем этого предпринимателя нашим глобальным стратегическим партнером по мороженому и убеждены, что успешная бизнес-модель Froneri может быть распространена на рынок США, — заявил генеральный директор Nestle Марк Шнайдер (Mark Schneider) в пресс-релизе, — Благодаря этой сделке мы делаем решительный шаг к нашей цели достижения мирового лидерства в области мороженого».
Предполагается, что продажи закроются в первом квартале 2020 года в ожидании обычных разрешений регулирующих органов. Nestle продолжит управлять оставшимися предприятиями по производству мороженого в Канаде, Латинской Америке и Азии в рамках своей структуры рынка.
Ранее сообщалось о том, что Nestle тестирует систему «лицевых» платежей в розничном магазине.
Кроме того, Nestle улучшил показатели за счет кофе и кормов для домашних питомцев.
Интервью
Евгений Фоменко, операционный директор ПАО «МГКЛ»: «Ломбард – это безрисковая бизнес-модель»
О рынке ломбардов, их клиентах и новых технологиях.