E-commerce, интернет-магазины
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
11 декабря 2019, 10:32 2369 просмотров

Данные покупателей «Пятерочки» используют для рекламы в интернете

X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») заключила соглашение с продавцом видеорекламы Gazprom-Media Digital (GPMD) о сотрудничестве в сфере big data, пишет «Ъ».

таргетинг

Gazprom-Media Digital начнёт показывать видеорекламу владельцам карт лояльности «Пятёрочка» на основе их покупок. Ритейлер X5 Retail Group будет передавать обезличенные данные о покупках с картами лояльности для таргетинга рекламы в интернете.

В результате сбора данных по картам клиенты Х5 будут видеть в интернете рекламу только тех групп товаров, которые они покупают. Gazprom-Media Digital уже начала показывать покупателям рекламу Huggies, брендов кормов для кошек и собак и «Майского чая».

Сумму и срок сделки стороны не раскрывают. Данные о сегментах аудитории X5 будут выгружаться на платформу RB Videomatic, которой пользуется GPMD. Это позволит компании показывать рекламу производителей шоколада только тем, кто покупает шоколад в магазинах X5, объяснили в GPMD.

Известно, что у Х5 около 40 млн карт лояльности. Компания собирает аналитику во всех 65 регионах присутствия. В Gazprom-Media Digital полагают, что возможность показывать рекламу своих товаров владельцам карт лояльности заинтересует производителей товаров повседневного спроса.

Ранее сообщалось о том, что X5 Retail Group доначислен налог в 1,4 млрд рублей.

Кроме того, X5 Retail Group ожидает рост своей доли на рынке до 20% к 2029 году.

Retail.ru

Логотип X5 Retail Group X5 Retail Group

X5 Retail Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых рознич...

Подробнее о компании
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») заключила соглашение с продавцом видеорекламы Gazprom-Media Digital (GPMD) о сотрудничестве в сфере big data, пишет «Ъ».

таргетинг

Gazprom-Media Digital начнёт показывать видеорекламу владельцам карт лояльности «Пятёрочка» на основе их покупок. Ритейлер X5 Retail Group будет передавать обезличенные данные о покупках с картами лояльности для таргетинга рекламы в интернете.

В результате сбора данных по картам клиенты Х5 будут видеть в интернете рекламу только тех групп товаров, которые они покупают. Gazprom-Media Digital уже начала показывать покупателям рекламу Huggies, брендов кормов для кошек и собак и «Майского чая».

Сумму и срок сделки стороны не раскрывают. Данные о сегментах аудитории X5 будут выгружаться на платформу RB Videomatic, которой пользуется GPMD. Это позволит компании показывать рекламу производителей шоколада только тем, кто покупает шоколад в магазинах X5, объяснили в GPMD.

Известно, что у Х5 около 40 млн карт лояльности. Компания собирает аналитику во всех 65 регионах присутствия. В Gazprom-Media Digital полагают, что возможность показывать рекламу своих товаров владельцам карт лояльности заинтересует производителей товаров повседневного спроса.

Ранее сообщалось о том, что X5 Retail Group доначислен налог в 1,4 млрд рублей.

Кроме того, X5 Retail Group ожидает рост своей доли на рынке до 20% к 2029 году.

Retail.ru

Данные покупателей «Пятерочки» используют для рекламы в интернете
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Данные покупателей «Пятерочки» используют для рекламы в интернете
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dannye-pokupateley-pyaterochka-ispolzuyut-dlya-reklamy-v-internete/2020-08-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052