Зарубежный опыт торговли
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
12 декабря 2019, 14:45 5806 просмотров

Metro продолжает испытывать трудности в России

Розничная группа Metro представила свои результаты за четвертый квартал и полный 2018/2019 финансовый год, пишет Handelsblatt

Metro

«Наше происхождение — оптовая торговля, а наше будущее — в оптовой торговле. По пути мы достигли значительных успехов в 2018/19 финансовом году», — сказал руководитель ритейлера Олаф Кох. 

По его словам, компания столкнулась не только с положительными, но и с отрицательными результатами деятельности за последнее время. Вот самые важные факты:

- Оборот вырос на 2,4%. 

- EBITDA снизилась на 4,2%. Компания ожидала снижения от двух до шести процентов.

- Бизнес в России остается бременем для компании. Продажи там упали на 4,3%, в то время как EBITDA упала с 266 до 220 миллионов евро.

Положительные моменты:

Компания продолжает развивать оптовую торговлю с большим акцентом на гастрономию и гостиничную индустрию Уже удалось добиться первых хороших результатов. Metro продемонстрировало сильный рост в Восточной Европе (исключая Россию), где сопоставимые продажи выросли на 6,3%. В Азии также наблюдался рост выше среднего на 5,3%.

Отрицательные моменты:

Metro подчеркивает в своем заявлении, что прибыль на акцию увеличилась с 1,22 до 1,44 евро, благодаря сделкам с недвижимостью. Сеть универмагов Real принесла множество убытков и в скором времени компания планирует избавиться от этой сети и продать ее. Тем не менее, в настоящий момент не удается договориться о продаже, и, если в скором времени покупатель не найдется, то Metro будет вынуждено пересчитать полученные результаты с учетом убытков от Real.

Что происходит сейчас:

Метро находится на грани успешного завершения переговоров о продаже китайского бизнеса Wumei. Это еще больше усиливает внимание к оптовой торговле, поскольку многие частные лица совершают покупки на рынках Китая. Кроме того, Metro ожидает от этой сделки притока денежных средств в размере до одного миллиарда евро.

Перспективы на будущий год не очень оптимистичны, поскольку представители Metro не ждут улучшений в показаниях. Затраты на реструктуризацию для реорганизации Metro и ожидаемое снижение прибыли в важном для компании российском бизнесе, вероятно, окажут негативное влияние. 

Ранее сообщалось о том, что Metro и Mail.ru Group запускают кулинарный медиапроект.

Кроме того, Metro Cash & Carry и РФПИ создадут СП по развитию франшизы «Фасоль».

Виктория Станковская, Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Розничная группа Metro представила свои результаты за четвертый квартал и полный 2018/2019 финансовый год, пишет Handelsblatt

Metro

«Наше происхождение — оптовая торговля, а наше будущее — в оптовой торговле. По пути мы достигли значительных успехов в 2018/19 финансовом году», — сказал руководитель ритейлера Олаф Кох. 

По его словам, компания столкнулась не только с положительными, но и с отрицательными результатами деятельности за последнее время. Вот самые важные факты:

- Оборот вырос на 2,4%. 

- EBITDA снизилась на 4,2%. Компания ожидала снижения от двух до шести процентов.

- Бизнес в России остается бременем для компании. Продажи там упали на 4,3%, в то время как EBITDA упала с 266 до 220 миллионов евро.

Положительные моменты:

Компания продолжает развивать оптовую торговлю с большим акцентом на гастрономию и гостиничную индустрию Уже удалось добиться первых хороших результатов. Metro продемонстрировало сильный рост в Восточной Европе (исключая Россию), где сопоставимые продажи выросли на 6,3%. В Азии также наблюдался рост выше среднего на 5,3%.

Отрицательные моменты:

Metro подчеркивает в своем заявлении, что прибыль на акцию увеличилась с 1,22 до 1,44 евро, благодаря сделкам с недвижимостью. Сеть универмагов Real принесла множество убытков и в скором времени компания планирует избавиться от этой сети и продать ее. Тем не менее, в настоящий момент не удается договориться о продаже, и, если в скором времени покупатель не найдется, то Metro будет вынуждено пересчитать полученные результаты с учетом убытков от Real.

Что происходит сейчас:

Метро находится на грани успешного завершения переговоров о продаже китайского бизнеса Wumei. Это еще больше усиливает внимание к оптовой торговле, поскольку многие частные лица совершают покупки на рынках Китая. Кроме того, Metro ожидает от этой сделки притока денежных средств в размере до одного миллиарда евро.

Перспективы на будущий год не очень оптимистичны, поскольку представители Metro не ждут улучшений в показаниях. Затраты на реструктуризацию для реорганизации Metro и ожидаемое снижение прибыли в важном для компании российском бизнесе, вероятно, окажут негативное влияние. 

Ранее сообщалось о том, что Metro и Mail.ru Group запускают кулинарный медиапроект.

Кроме того, Metro Cash & Carry и РФПИ создадут СП по развитию франшизы «Фасоль».

Виктория Станковская, Retail.ru

Metro продолжает испытывать трудности в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Metro продолжает испытывать трудности в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/metro-prodolzhaet-ispytyvat-trudnosti-v-rossii-12-dekabrya-2019-189017/2020-08-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052