Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
Открытия и закрытия магазинов
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
13 декабря 2019, 08:56 7342 просмотра

Новый гендиректор «Ашана» рассказал о планах компании

Сеть «Ашан», выручка которой на российском рынке снижается четвертый год подряд, в течение 2–3 лет планирует провести полную реновацию своих магазинов. В ближайшие несколько лет ритейлер станет «полностью другой компанией», рассказал журналистам новый генеральный директор ритейлера Йоханнес Толай.

WhatsApp Image 2019-12-12 at 12.17.02.jpeg

До осени следующего года ритейлер разработает и современную концепцию, включающую fresh и новые процессы внутри магазина, и новые сервисы. За два-три года компания масштабирует концепцию супермаркетов на все свои магазины. В планы компании также входит изменение логистической структуры, расширение числа сервисов для покупателей. Кроме того, «Ашан» планирует развивать онлайн-продажи, доля которых в выручке пока невелика. Для этого компания может использовать формат dark store.

«Через два-три года будет полностью другая компания. Задача команды вместе со мной — масштабировать и реализовать новый формат. 2020 год будет годом адаптации, изменения „Ашана“. Мы в целом во всех структурах компании обсудим конкретные планы. Бюджет уже оформлен, предусмотрены инвестиции», — отметил глава компании.

В 2020 году ожидаются сотни миллионов евро инвестиций из головного офиса компании во Франции. «То, что мы еще не доделали — это четкий план, куда мы инвестируем. У нас очень хорошие проекты и в Москве, и в Подмосковье, и надо сейчас умно инвестировать», — подчеркнул Толай. В следующие месяцы ритейлер примет решение, с каких гипермаркетов он начнет обновление сети.

 «Иногда читаешь, что (гипермаркеты) это формат, который никому не нужен, — это не так, это далеко не так. И у Auchan еще много других хороших концепций, которые можно в будущем в России реализовать, и по супермаркетам, и по магазинам еще ближе к покупателям», — заявил гендиректор ритейлера.

Чистая прибыль «Ашана» в прошлом году упала на 29,8%, до 2,65 млрд рублей. По словам Толая, в 2019 году выручка ритейлера в России продолжила снижаться, но в 2020 году «Ашан» рассчитывает остановить падение и вернуться к росту.

Ранее сообщалось о том, что «Ашан» открыл самый большой гипермаркет 

Кроме того, Йоханнес Толай назначен генеральным директором «Ашан Ритейл Россия».

Ольга Ильина, Retail.ru

Логотип «Ашан»

«Ашан»

Auchan Holding (в русском языке используется вариант — «Ашан») — французская корпо...

Подробнее о компании
Толай Йоханнес

Бывший генеральный директор «Ашан Ритейл Россия».

Далее
6519
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Сеть «Ашан», выручка которой на российском рынке снижается четвертый год подряд, в течение 2–3 лет планирует провести полную реновацию своих магазинов. В ближайшие несколько лет ритейлер станет «полностью другой компанией», рассказал журналистам новый генеральный директор ритейлера Йоханнес Толай.

WhatsApp Image 2019-12-12 at 12.17.02.jpeg

До осени следующего года ритейлер разработает и современную концепцию, включающую fresh и новые процессы внутри магазина, и новые сервисы. За два-три года компания масштабирует концепцию супермаркетов на все свои магазины. В планы компании также входит изменение логистической структуры, расширение числа сервисов для покупателей. Кроме того, «Ашан» планирует развивать онлайн-продажи, доля которых в выручке пока невелика. Для этого компания может использовать формат dark store.

«Через два-три года будет полностью другая компания. Задача команды вместе со мной — масштабировать и реализовать новый формат. 2020 год будет годом адаптации, изменения „Ашана“. Мы в целом во всех структурах компании обсудим конкретные планы. Бюджет уже оформлен, предусмотрены инвестиции», — отметил глава компании.

В 2020 году ожидаются сотни миллионов евро инвестиций из головного офиса компании во Франции. «То, что мы еще не доделали — это четкий план, куда мы инвестируем. У нас очень хорошие проекты и в Москве, и в Подмосковье, и надо сейчас умно инвестировать», — подчеркнул Толай. В следующие месяцы ритейлер примет решение, с каких гипермаркетов он начнет обновление сети.

 «Иногда читаешь, что (гипермаркеты) это формат, который никому не нужен, — это не так, это далеко не так. И у Auchan еще много других хороших концепций, которые можно в будущем в России реализовать, и по супермаркетам, и по магазинам еще ближе к покупателям», — заявил гендиректор ритейлера.

Чистая прибыль «Ашана» в прошлом году упала на 29,8%, до 2,65 млрд рублей. По словам Толая, в 2019 году выручка ритейлера в России продолжила снижаться, но в 2020 году «Ашан» рассчитывает остановить падение и вернуться к росту.

Ранее сообщалось о том, что «Ашан» открыл самый большой гипермаркет 

Кроме того, Йоханнес Толай назначен генеральным директором «Ашан Ритейл Россия».

Ольга Ильина, Retail.ru

Новый гендиректор «Ашана» рассказал о планах компании
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Новый гендиректор «Ашана» рассказал о планах компании
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/novyy-gendirektor-ashana-rasskazal-o-planakh-kompanii-13-dekabrya-2019-189030/2021-02-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052