Крупные мировые ритейлеры
7 июля 2019, 09:00 5435 просмотров

Дайджест 01.07-07.07: Митинг против онлайн-касс, «Красное & Белое» переехало на Кипр, «Вкусвилл» открывает конкурента «Азбуки вкуса»

«Молочка»

В России начали действовать новые правила продажи молочных продуктов. «Молочка» без содержания заменителя молочного жира должна стоять на отдельной полке. В Роскачестве сообщили, что в скором времени специалисты организации проверят соблюдение этого правила.

Парфюмерия

В России начался эксперимент по маркировке туалетной воды и духов. Ставить метку на парфюмерную продукцию в обязательном порядке нужно будет с декабря текущего года. Главная цель такого шага — борьба с подделками и контрабандой. К 2024 году в России планируют охватить маркировкой все товары, которые поступают в продажу.

«Карусель»

Генеральный директор «Карусели» Максим Гацуц покинет свой пост. Максим Гацуц прокомментировал: «Последние три года были сложными для сегмента гипермаркетов, однако мы смогли улучшить показатели „Карусели“ за счет обновления CVP и операционных изменений. Я признателен Х5 и своей команде, но мои личные планы дальше будут связаны с другими проектами».

«Леруа Мерлен Восток»

Новым генеральным директором ООО «Леруа Мерлен Восток» стал Лоран Дефассье. Лоран Дефассье принимает эстафету управления из рук Венсана Жанти. На посту генерального директора «Леруа Мерлен Восток» Венсан Жанти поднял компанию на очень высокий уровень и создал предпосылки для дальнейшего роста. За 8 лет сеть гипермаркетов увеличилась более чем в пять раз: с 18 до 100 магазинов.

«Вкусвилл»

«Вкусвилл» открывает конкурента «Азбуки вкуса». Новые магазины «Вкусвилл» будут в два раза больше текущих точек сети и на их территории расположатся кафе. В настоящий момент компания находится в поиске помещений площадью 400–500 кв.м для открытия новых магазинов. Отметим, что для своего стандартного формата компания арендует помещения площадью 100–250 кв.м.

Маркировка

С 1 июля введена обязательная маркировка обуви. Маркировка средствами идентификации обувных товаров является обязательной для всех участников оборота товаров: производителей обуви, импортёров, лиц, которые хранят, транспортируют, получают и передают товар, в том числе занимаются его продаже в России.

Онлайн-кассы

Кто должен применять онлайн-кассы с 1 июля 2019 года. К таким относятся: 1) ИП без наемных работников, торгующие через вендинговые автоматы; 2) ИП без наемных работников на ЕНВД и ПСН, которые занимаются розничной торговлей; 3) организации без наемных работников на ОСН и УСН в сфере общепита; 4) организации и ИП с наемными работниками на ЕНВД , оказывающие бытовые, ветеринарные услуги, услуги стоянок, услуги по ремонту, услуги по передаче во временное владение и др.

Hoff

В «Карусели» запустили новый формат Hoff. Первый Hoff в новом формате площадью более 900 кв. м. открылся сегодня в «Карусели» на Новорижском шоссе. Зоны Hoff в других пилотных гипермаркетах займут от 475 до 1 000 кв. м — в среднем до 15% торгового зала «Карусели».

«Лента»

«Лента» откроет новый гипермаркет в Санкт-Петербурге на месте сгоревшего. Пожар в гипермаркете «Лента» на набережной Обводного канала произошел в ноябре 2018 года. Площадь возгорания составила 4,8 тыс. квадратных метров, во время горения произошло обрушение кровли на площади 3,2 тыс. квадратных метров.

«Меркурий»

«Меркурий» вызвал перебои с поставками. Производители готовой молочной продукции сообщают о возвратах товара и простоях автотранспорта, что грозит издержками и штрафами со стороны сетей. Причиной проблем стало введение на часть категорий в системе Россельхознадзора электронной ветеринарной сертификации «Меркурий».

«Красное & Белое»

«Красное & Белое» переехало на Кипр. Основные операционные юрлица сети «Красное & Белое» формально сменили владельца — теперь ее основатель Сергей Студенников является их бенефициаром через Кипр. Изменения — часть сделки со структурами Игоря Кесаева.

Kraft Heinz

Kraft Heinz ищет спасение в креативном кетчупе. Стремясь переломить неблагоприятную ситуацию, сложившуюся в Kraft Heinz, новый генеральный директор компании Мигель Патрисио займется креативным маркетингом. Для этого он возвращается к основному продукту компании — кетчупу.

Wildberries

Оборот Wildberries вырос на 79%. Наиболее высокими темпами во 2-м квартале 2019 г. оборот рос в таких категориях, как электроника (+617%), оргтехника (+581%), зоотовары (+403%), продукты питания (+394%), инструменты (+333%), садовая техника (+323%), товары для праздника (+293%), канцелярские товары (+246%), садовый инвентарь (+242%) и бытовая техника (+230%).

«Хлебница»

«Хлебница» осваивает Турцию. Ассортимент пекарни доработан с учетом местного спроса — из 40 позиций часть составляют стандартные позиции сети «Хлебница», а часть — восточная выпечка по традиционным турецким рецептам. В день выпекается около тысячи единиц товара.

Митинг против онлайн-касс

Во Владикавказе прошел митинг против онлайн-касс В рамках мероприятия они пытались донести до местных властей следующую информацию: обязательное введение в их бизнес онлайн-касс серьезно скажется на их материальном благополучии. В частности, по их мнению, стоимость касс (которая может быть выше 30 тысяч рублей) является слишком высокой для развития бизнеса и сильно снизит получаемую прибыль.

Собственное производство

Как организовано собственное производство в крупных сетях? Об опыте собственного производства рассказали представители сетей X5 Retail Group, «Семья», «Эссен», «Командор», а эксперты отрасли поделились советами по ценообразованию, снижению издержек, маркетингу.

Топ-бренды

Кто из ритейлеров вошел в рейтинг самых дорогих брендов страны? В первые строки рейтинга попали компании: «Сбербанк», «Аэрофлот», «Мегафон», «МТС», «ВТБ», «Роснефть», «Лукойл», «Билайн» и «Ростелеком». Розничная сеть «Магнит» второй год подряд занимает шестую строчку рейтинга. Бренд компании оценен аналитиками в 170 388 млрд руб. Это на 17,4% больше, чем годом ранее.

IKEA

Поставщик IKEA готовит переворот на рынке матрасов. В июле компания «ФомЛайн» запустила крупнейший в России и в Европе завод по производству эластичного пенополиуретана (ЭППУ) и матрасов, которые, по расчетам руководства компании, кардинально изменят рынок товаров для сна. По новейшей технологии, специально привезенной из США, в начале 2020 года предприятие начнет производить матрасы, которые можно будет упаковать в коробку высотой 60 см без ущерба для качества.

Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Теги: Дайджест
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Дайджест 01.07-07.07: Митинг против онлайн-касс, «Красное & Белое» переехало на Кипр, «Вкусвилл» открывает конкурента «Азбуки вкуса» «Молочка»

В России начали действовать новые правила продажи молочных продуктов. «Молочка» без содержания заменителя молочного жира должна стоять на отдельной полке. В Роскачестве сообщили, что в скором времени специалисты организации проверят соблюдение этого правила.

Парфюмерия

В России начался эксперимент по маркировке туалетной воды и духов. Ставить метку на парфюмерную продукцию в обязательном порядке нужно будет с декабря текущего года. Главная цель такого шага — борьба с подделками и контрабандой. К 2024 году в России планируют охватить маркировкой все товары, которые поступают в продажу.

«Карусель»

Генеральный директор «Карусели» Максим Гацуц покинет свой пост. Максим Гацуц прокомментировал: «Последние три года были сложными для сегмента гипермаркетов, однако мы смогли улучшить показатели „Карусели“ за счет обновления CVP и операционных изменений. Я признателен Х5 и своей команде, но мои личные планы дальше будут связаны с другими проектами».

«Леруа Мерлен Восток»

Новым генеральным директором ООО «Леруа Мерлен Восток» стал Лоран Дефассье. Лоран Дефассье принимает эстафету управления из рук Венсана Жанти. На посту генерального директора «Леруа Мерлен Восток» Венсан Жанти поднял компанию на очень высокий уровень и создал предпосылки для дальнейшего роста. За 8 лет сеть гипермаркетов увеличилась более чем в пять раз: с 18 до 100 магазинов.

«Вкусвилл»

«Вкусвилл» открывает конкурента «Азбуки вкуса». Новые магазины «Вкусвилл» будут в два раза больше текущих точек сети и на их территории расположатся кафе. В настоящий момент компания находится в поиске помещений площадью 400–500 кв.м для открытия новых магазинов. Отметим, что для своего стандартного формата компания арендует помещения площадью 100–250 кв.м.

Маркировка

С 1 июля введена обязательная маркировка обуви. Маркировка средствами идентификации обувных товаров является обязательной для всех участников оборота товаров: производителей обуви, импортёров, лиц, которые хранят, транспортируют, получают и передают товар, в том числе занимаются его продаже в России.

Онлайн-кассы

Кто должен применять онлайн-кассы с 1 июля 2019 года. К таким относятся: 1) ИП без наемных работников, торгующие через вендинговые автоматы; 2) ИП без наемных работников на ЕНВД и ПСН, которые занимаются розничной торговлей; 3) организации без наемных работников на ОСН и УСН в сфере общепита; 4) организации и ИП с наемными работниками на ЕНВД , оказывающие бытовые, ветеринарные услуги, услуги стоянок, услуги по ремонту, услуги по передаче во временное владение и др.

Hoff

В «Карусели» запустили новый формат Hoff. Первый Hoff в новом формате площадью более 900 кв. м. открылся сегодня в «Карусели» на Новорижском шоссе. Зоны Hoff в других пилотных гипермаркетах займут от 475 до 1 000 кв. м — в среднем до 15% торгового зала «Карусели».

«Лента»

«Лента» откроет новый гипермаркет в Санкт-Петербурге на месте сгоревшего. Пожар в гипермаркете «Лента» на набережной Обводного канала произошел в ноябре 2018 года. Площадь возгорания составила 4,8 тыс. квадратных метров, во время горения произошло обрушение кровли на площади 3,2 тыс. квадратных метров.

«Меркурий»

«Меркурий» вызвал перебои с поставками. Производители готовой молочной продукции сообщают о возвратах товара и простоях автотранспорта, что грозит издержками и штрафами со стороны сетей. Причиной проблем стало введение на часть категорий в системе Россельхознадзора электронной ветеринарной сертификации «Меркурий».

«Красное & Белое»

«Красное & Белое» переехало на Кипр. Основные операционные юрлица сети «Красное & Белое» формально сменили владельца — теперь ее основатель Сергей Студенников является их бенефициаром через Кипр. Изменения — часть сделки со структурами Игоря Кесаева.

Kraft Heinz

Kraft Heinz ищет спасение в креативном кетчупе. Стремясь переломить неблагоприятную ситуацию, сложившуюся в Kraft Heinz, новый генеральный директор компании Мигель Патрисио займется креативным маркетингом. Для этого он возвращается к основному продукту компании — кетчупу.

Wildberries

Оборот Wildberries вырос на 79%. Наиболее высокими темпами во 2-м квартале 2019 г. оборот рос в таких категориях, как электроника (+617%), оргтехника (+581%), зоотовары (+403%), продукты питания (+394%), инструменты (+333%), садовая техника (+323%), товары для праздника (+293%), канцелярские товары (+246%), садовый инвентарь (+242%) и бытовая техника (+230%).

«Хлебница»

«Хлебница» осваивает Турцию. Ассортимент пекарни доработан с учетом местного спроса — из 40 позиций часть составляют стандартные позиции сети «Хлебница», а часть — восточная выпечка по традиционным турецким рецептам. В день выпекается около тысячи единиц товара.

Митинг против онлайн-касс

Во Владикавказе прошел митинг против онлайн-касс В рамках мероприятия они пытались донести до местных властей следующую информацию: обязательное введение в их бизнес онлайн-касс серьезно скажется на их материальном благополучии. В частности, по их мнению, стоимость касс (которая может быть выше 30 тысяч рублей) является слишком высокой для развития бизнеса и сильно снизит получаемую прибыль.

Собственное производство

Как организовано собственное производство в крупных сетях? Об опыте собственного производства рассказали представители сетей X5 Retail Group, «Семья», «Эссен», «Командор», а эксперты отрасли поделились советами по ценообразованию, снижению издержек, маркетингу.

Топ-бренды

Кто из ритейлеров вошел в рейтинг самых дорогих брендов страны? В первые строки рейтинга попали компании: «Сбербанк», «Аэрофлот», «Мегафон», «МТС», «ВТБ», «Роснефть», «Лукойл», «Билайн» и «Ростелеком». Розничная сеть «Магнит» второй год подряд занимает шестую строчку рейтинга. Бренд компании оценен аналитиками в 170 388 млрд руб. Это на 17,4% больше, чем годом ранее.

IKEA

Поставщик IKEA готовит переворот на рынке матрасов. В июле компания «ФомЛайн» запустила крупнейший в России и в Европе завод по производству эластичного пенополиуретана (ЭППУ) и матрасов, которые, по расчетам руководства компании, кардинально изменят рынок товаров для сна. По новейшей технологии, специально привезенной из США, в начале 2020 года предприятие начнет производить матрасы, которые можно будет упаковать в коробку высотой 60 см без ущерба для качества.

ДайджестДайджест 01.07-07.07: Митинг против онлайн-касс, «Красное & Белое» переехало на Кипр, «Вкусвилл» открывает конкурента «Азбуки вкуса»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/daydzhest-01-07-07-07/2020-03-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052