Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
3 июля 2019, 10:43 4036 просмотров

Kraft Heinz ищет спасение в креативном кетчупе

Стремясь переломить неблагоприятную ситуацию, сложившуюся в Kraft Heinz, новый генеральный директор компании Мигель Патрисио займется креативным маркетингом. Для этого он возвращается к основному продукту компании — кетчупу, пишет Retail Detail.

Kraft Heinz планирует пересмотреть концепцию кетчупа и обновить его смелыми маркетинговыми кампаниями. Идея состоит в том, чтобы увеличить продажи популярного соуса, поскольку пищевой концерн уже некоторое время борется с огромными трудностями. Плохие результаты деятельности компании за прошлый год и расследование в бухгалтерии привело к увольнению генерального директора Бернардо Хиса еще в апреле. Его заменил Мигель Патрисио, который шесть лет был директором по маркетингу в AB InBev, но также работал на таких гигантов, как Coca-Cola и Philip Morris.

Патрисио столкнулся с крупными проблемами внутри компании: Kraft Heinz придется ежегодно сокращать расходы на 1,3 миллиарда евро. Тем не менее, Патрисио планирует вложиться в креативный маркетинг, особенно для топ-бренда Heinz Ketchup и сократить финансирование в других отделах компании. В качестве примера он приводит недавний запуск Edchup. Edchup — это кетчуп, созданный в сотрудничестве с певцом Эдом Шираном и пользующийся успехом среди покупателей.

Аналитики считают, что Патрисио способен переломить ситуацию для продовольственного гиганта. В частности, они высоко оценили его творчество, которое принесло ему множество наград за AB InBev на знаменитом фестивале творчества в Каннах. Что именно придумает новый генеральный директор и сможет ли он вдохнуть вторую жизнь в знаменитый кетчуп, станет известно совсем скоро.

Ранее сообщалось о том, что Kraft Heinz собирается продать свой бизнес по производству творога и сметаны.

Кроме того, Уоррен Баффет сожалеет о том, что переплатил за компанию Kraft Heinz.

Виктория Станковская, Retail.ru

Логотип Kraft Heinz

Kraft Heinz

The Kraft Heinz Company (рус. Крафт Хайнц Компани) — американский продовольственный концерн,...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
952
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
356
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1301
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1359
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Kraft Heinz ищет спасение в креативном кетчупе

Стремясь переломить неблагоприятную ситуацию, сложившуюся в Kraft Heinz, новый генеральный директор компании Мигель Патрисио займется креативным маркетингом. Для этого он возвращается к основному продукту компании — кетчупу, пишет Retail Detail.

Kraft Heinz планирует пересмотреть концепцию кетчупа и обновить его смелыми маркетинговыми кампаниями. Идея состоит в том, чтобы увеличить продажи популярного соуса, поскольку пищевой концерн уже некоторое время борется с огромными трудностями. Плохие результаты деятельности компании за прошлый год и расследование в бухгалтерии привело к увольнению генерального директора Бернардо Хиса еще в апреле. Его заменил Мигель Патрисио, который шесть лет был директором по маркетингу в AB InBev, но также работал на таких гигантов, как Coca-Cola и Philip Morris.

Патрисио столкнулся с крупными проблемами внутри компании: Kraft Heinz придется ежегодно сокращать расходы на 1,3 миллиарда евро. Тем не менее, Патрисио планирует вложиться в креативный маркетинг, особенно для топ-бренда Heinz Ketchup и сократить финансирование в других отделах компании. В качестве примера он приводит недавний запуск Edchup. Edchup — это кетчуп, созданный в сотрудничестве с певцом Эдом Шираном и пользующийся успехом среди покупателей.

Аналитики считают, что Патрисио способен переломить ситуацию для продовольственного гиганта. В частности, они высоко оценили его творчество, которое принесло ему множество наград за AB InBev на знаменитом фестивале творчества в Каннах. Что именно придумает новый генеральный директор и сможет ли он вдохнуть вторую жизнь в знаменитый кетчуп, станет известно совсем скоро.

Ранее сообщалось о том, что Kraft Heinz собирается продать свой бизнес по производству творога и сметаны.

Кроме того, Уоррен Баффет сожалеет о том, что переплатил за компанию Kraft Heinz.

Виктория Станковская, Retail.ru

Kraft Heinz, Развитие сети, Продукты питания, Персонал, ПокупателиKraft Heinz ищет спасение в креативном кетчупе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kraft-heinz-ishchet-spasenie-v-kreativnom-ketchupe/2020-12-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052