3 июля 2019, 11:38 1534 просмотра

Оборот Wildberries вырос на 79%

Компания Wildberries сообщает о результатах первого полугодия 2019 г.

Wildberries

Оборот Wildberries во 2-м квартале 2019 года увеличился на 74% до 46 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи в 1-м полугодии 2019 г. в целом выросли на 79% до 85 млрд руб. по сравнению с 1 полугодием 2018 г.

Наиболее высокими темпами во 2-м квартале 2019 г. оборот рос в таких категориях, как электроника (+617%), оргтехника (+581%), зоотовары (+403%), продукты питания (+394%), инструменты (+333%), садовая техника (+323%), товары для праздника (+293%), канцелярские товары (+246%), садовый инвентарь (+242%) и бытовая техника (+230%).

«Во 2-м квартале 2019 г. число наших покупателей увеличилось на 85%, что связано с продолжающимся развитием интернет-магазина: расширением ассортимента, ростом собственной сети пунктов выдачи заказов. На Wildberries появились новые товары в категориях DIY, офисной техники и расходных материалов, компьютерных комплектующих, продуктов питания для здорового образа жизни, профессиональной косметики и парфюмерии», — рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

Значительный рост продаж во втором квартале 2019 г. отмечен в Ленинградской области (+176%), республиках Карелии (+159%) и Адыгеи (+115%), Калининградской (+109%) и Владимирской областях (+108%).

В рейтинг ТОП-10 товаров, сформированный на основе продаж Wildberries с апреля по июнь 2019 года, вошли роботы-пылесосы, фитнес-браслеты, туши для ресниц, подгузники, средства для педикюра, электрический гриль, наборы ножей, кофе-машины, пылесосы, детские конструкторы.

Количество заказов за шесть месяцев увеличилось вдвое до 65 млн штук. Свыше 80% заказов клиенты предпочитают получать в пунктах выдачи заказов Wildberries, оборудованных удобными примерочными комнатами, поэтому компания продолжает развитие сети ПВЗ.

Собственная сеть пунктов выдачи заказов за полгода выросла на 1800 точек и на сегодняшний день насчитывает около 4700 пунктов, расположенных в России, Беларуси, Казахстане, Армении и Киргизии.

Ранее сообщалось о том, что Wildberries начал доставлять продукты «Вкусвилла».

Кроме того, Wildberries отказался от пластиковых пакетов.

Retail.ru

Иващенко Вячеслав Директор по развитию бизнеса Wildberries Работает в компании Wildberries с 13 июня 2013 г. по настоящее время. Родился 15 сентября 1988 г.
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Автоматизация работы с товарными запасами в с...
260
Самое полное руководство.
1266
О планах развития и особенностях работы единс...
1944
Как сети Familia удается так быстро расти и&n...
1937
Как сделать винотеку популярной и повысить пр...
877
ПО для ежедневной работы розничной точки и ан...
3416

Компания Wildberries сообщает о результатах первого полугодия 2019 г.

Wildberries

Оборот Wildberries во 2-м квартале 2019 года увеличился на 74% до 46 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи в 1-м полугодии 2019 г. в целом выросли на 79% до 85 млрд руб. по сравнению с 1 полугодием 2018 г.

Наиболее высокими темпами во 2-м квартале 2019 г. оборот рос в таких категориях, как электроника (+617%), оргтехника (+581%), зоотовары (+403%), продукты питания (+394%), инструменты (+333%), садовая техника (+323%), товары для праздника (+293%), канцелярские товары (+246%), садовый инвентарь (+242%) и бытовая техника (+230%).

«Во 2-м квартале 2019 г. число наших покупателей увеличилось на 85%, что связано с продолжающимся развитием интернет-магазина: расширением ассортимента, ростом собственной сети пунктов выдачи заказов. На Wildberries появились новые товары в категориях DIY, офисной техники и расходных материалов, компьютерных комплектующих, продуктов питания для здорового образа жизни, профессиональной косметики и парфюмерии», — рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

Значительный рост продаж во втором квартале 2019 г. отмечен в Ленинградской области (+176%), республиках Карелии (+159%) и Адыгеи (+115%), Калининградской (+109%) и Владимирской областях (+108%).

В рейтинг ТОП-10 товаров, сформированный на основе продаж Wildberries с апреля по июнь 2019 года, вошли роботы-пылесосы, фитнес-браслеты, туши для ресниц, подгузники, средства для педикюра, электрический гриль, наборы ножей, кофе-машины, пылесосы, детские конструкторы.

Количество заказов за шесть месяцев увеличилось вдвое до 65 млн штук. Свыше 80% заказов клиенты предпочитают получать в пунктах выдачи заказов Wildberries, оборудованных удобными примерочными комнатами, поэтому компания продолжает развитие сети ПВЗ.

Собственная сеть пунктов выдачи заказов за полгода выросла на 1800 точек и на сегодняшний день насчитывает около 4700 пунктов, расположенных в России, Беларуси, Казахстане, Армении и Киргизии.

Ранее сообщалось о том, что Wildberries начал доставлять продукты «Вкусвилла».

Кроме того, Wildberries отказался от пластиковых пакетов.

Retail.ru

Оборот Wildberries вырос на 79%Wildberries, Развитие сети, Исследование
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Оборот Wildberries вырос на 79%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/oborot-wildberries-vyros-na-79/2019-07-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052