Открытия и закрытия магазинов
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
3 июля 2019, 15:24 1814 просмотра

«Хлебница» осваивает Турцию

Ижевская сеть «Хлебница» вышла на рынок Турции, открыв первую пекарню в Стамбуле по партнерской франшизе.

«Хлебница»

Ассортимент пекарни доработан с учетом местного спроса — из 40 позиций часть составляют стандартные позиции сети «Хлебница», а часть — восточная выпечка по традиционным турецким рецептам. В день выпекается около тысячи единиц товара.

В планах компании — открытие не менее 100 торговых точек, в первую очередь — в Стамбуле, где проживает около 20 млн жителей. По оценке Анны Шитиковой, занимающейся развитием пекарен «Хлебница» в Турции, страна имеет очень большую емкость рынка общепита, а значит, потенциал роста сети довольно высок.

Среди специфических особенностей работы с турецкими арендаторами и поставщиками Анна Шитикова отметила медлительность в процессе деловых переговоров — прежде чем перейти к сути разговора, партнеры, следуя национальным традициям, считают необходимым поднять массу тем: от здоровья каждого члена семьи до веяний в мировой политике, и часами говорить о погоде и прогнозах на урожай. Кроме того, турки очень любят торговаться и поднимать цену уже после переговоров. Но эти «мелочи», с которыми вполне можно справиться.

Андрей Гейко, «Хлебница»: «Жизненность концепции зависит от людей».

«Хлебница»

Виктория Максимова, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как NPS связан с ростом продаж и повторных покупок...
1033
Как ритейлеры борются за покупателей и рынки?
1111
О том, как региональным производителям кондитерски...
486
Что ритейлер пообещал поставщикам, планирует ли по...
5241
Как сразу наладить учет и отчетность?
1171
Особенности работы и развития крупнейшей сети Испа...
2562

Ижевская сеть «Хлебница» вышла на рынок Турции, открыв первую пекарню в Стамбуле по партнерской франшизе.

«Хлебница»

Ассортимент пекарни доработан с учетом местного спроса — из 40 позиций часть составляют стандартные позиции сети «Хлебница», а часть — восточная выпечка по традиционным турецким рецептам. В день выпекается около тысячи единиц товара.

В планах компании — открытие не менее 100 торговых точек, в первую очередь — в Стамбуле, где проживает около 20 млн жителей. По оценке Анны Шитиковой, занимающейся развитием пекарен «Хлебница» в Турции, страна имеет очень большую емкость рынка общепита, а значит, потенциал роста сети довольно высок.

Среди специфических особенностей работы с турецкими арендаторами и поставщиками Анна Шитикова отметила медлительность в процессе деловых переговоров — прежде чем перейти к сути разговора, партнеры, следуя национальным традициям, считают необходимым поднять массу тем: от здоровья каждого члена семьи до веяний в мировой политике, и часами говорить о погоде и прогнозах на урожай. Кроме того, турки очень любят торговаться и поднимать цену уже после переговоров. Но эти «мелочи», с которыми вполне можно справиться.

Андрей Гейко, «Хлебница»: «Жизненность концепции зависит от людей».

«Хлебница»

Виктория Максимова, Retail.ru

«Хлебница» осваивает Турцию«Хлебница», Развитие сети, Открытие магазина
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Хлебница» осваивает Турцию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/khlebnitsa-osvaivaet-turtsiyu/2019-10-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052