Маркировка товаров
Droggery. Косметика. Парфюмерия
Автоматизация на 1С
Госрегулирование
1 июля 2019, 11:54 5099 просмотров

В России начался эксперимент по маркировке туалетной воды и духов

С 1 июля по 30 ноября 2019 года в России пройдет эксперимент по маркировке духов и туалетной воды средствами идентификации. Его цель — апробация механизма противодействия незаконному ввозу, производству и обороту таких товаров, пишет «Интерфакс».

Ставить метку на парфюмерную продукцию в обязательном порядке нужно будет с декабря текущего года. Главная цель такого шага — борьба с подделками и контрабандой. К 2024 году в России планируют охватить маркировкой все товары, которые поступают в продажу.

Для эксперимента будет использоваться государственная информационная система мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке. Ее оператором выступает ООО «Оператор-ЦРПТ». Координацию и мониторинг работы производителей, импортеров духов и туалетной воды, а также организаций оптовой и розничной торговли, участвующих в эксперименте, будет обеспечивать Минпромторг.

Среди целей эксперимента — проверка полноты и достаточности механизмов маркировки средствами идентификации духов и туалетной воды для обеспечения противодействия незаконному ввозу, производству и обороту товаров, в том числе — контрафактных, а также повышения собираемости таможенных и налоговых платежей.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобится обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.

Ранее сообщалось о том, что маркировку обуви предлагают отложить.

Кроме того, правительство РФ установило время проведения эксперимента по маркировке одежды.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Интерфакс
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
374
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
360
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
618
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
549
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В России начался эксперимент по маркировке туалетной воды и духов

С 1 июля по 30 ноября 2019 года в России пройдет эксперимент по маркировке духов и туалетной воды средствами идентификации. Его цель — апробация механизма противодействия незаконному ввозу, производству и обороту таких товаров, пишет «Интерфакс».

Ставить метку на парфюмерную продукцию в обязательном порядке нужно будет с декабря текущего года. Главная цель такого шага — борьба с подделками и контрабандой. К 2024 году в России планируют охватить маркировкой все товары, которые поступают в продажу.

Для эксперимента будет использоваться государственная информационная система мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке. Ее оператором выступает ООО «Оператор-ЦРПТ». Координацию и мониторинг работы производителей, импортеров духов и туалетной воды, а также организаций оптовой и розничной торговли, участвующих в эксперименте, будет обеспечивать Минпромторг.

Среди целей эксперимента — проверка полноты и достаточности механизмов маркировки средствами идентификации духов и туалетной воды для обеспечения противодействия незаконному ввозу, производству и обороту товаров, в том числе — контрафактных, а также повышения собираемости таможенных и налоговых платежей.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобится обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.

Ранее сообщалось о том, что маркировку обуви предлагают отложить.

Кроме того, правительство РФ установило время проведения эксперимента по маркировке одежды.

Retail.ru

Маркировка, Парфюм, Покупатели, Закон, DroggeryВ России начался эксперимент по маркировке туалетной воды и духов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-rossii-nachalsya-eksperiment-po-markirovke-tualetnoy-vody-i-dukhov/2019-07-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052