Открытия и закрытия магазинов
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
1 июля 2019, 14:02 7475 просмотров

«Вкусвилл» открывает конкурента «Азбуки вкуса»

Компания «Вкусвилл» запланировала запуск нового формата магазинов, сообщает РБК.

вкусвилл

Новые магазины «Вкусвилл» будут в два раза больше текущих точек сети и на их территории расположатся кафе. В настоящий момент компания находится в поиске помещений площадью 400–500 кв.м для открытия новых магазинов. Отметим, что для своего стандартного формата компания арендует помещения площадью 100–250 кв.м.

Пока неизвестно, будут ли магазины работать под существующим или под новым брендом. В описании задачи для брокеров по подбору помещений новый формат сама сеть называет «Глобо».

Источник, знакомый с ситуацией, сообщил, что компания планирует открыть 10–30 магазинов нового формата.

«Это будет сегмент выше среднего, что-то между „Вкусвиллом“ и „Азбукой вкуса“. В магазине планируется продажа вина и крепкого алкоголя, витрины с рыбой и мясом, кафе с кухней и, возможно, тандыр», — уточнил он.

Ранее сообщалось о том, что Instamart заменил «Ленту» и «Вкусвилл» на Metro и «Ашан».

Кроме того, Baring Vostok проспонсировал проект основателя «Вкусвилла».

«ВкусВилл»: как управлять розничной сетью с помощью смартфона?

«ВкусВилл» автоматизирует складские операции.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как NPS связан с ростом продаж и повторных покупок...
1033
Как ритейлеры борются за покупателей и рынки?
1111
О том, как региональным производителям кондитерски...
486
Что ритейлер пообещал поставщикам, планирует ли по...
5240
Как сразу наладить учет и отчетность?
1171
Особенности работы и развития крупнейшей сети Испа...
2562

Компания «Вкусвилл» запланировала запуск нового формата магазинов, сообщает РБК.

вкусвилл

Новые магазины «Вкусвилл» будут в два раза больше текущих точек сети и на их территории расположатся кафе. В настоящий момент компания находится в поиске помещений площадью 400–500 кв.м для открытия новых магазинов. Отметим, что для своего стандартного формата компания арендует помещения площадью 100–250 кв.м.

Пока неизвестно, будут ли магазины работать под существующим или под новым брендом. В описании задачи для брокеров по подбору помещений новый формат сама сеть называет «Глобо».

Источник, знакомый с ситуацией, сообщил, что компания планирует открыть 10–30 магазинов нового формата.

«Это будет сегмент выше среднего, что-то между „Вкусвиллом“ и „Азбукой вкуса“. В магазине планируется продажа вина и крепкого алкоголя, витрины с рыбой и мясом, кафе с кухней и, возможно, тандыр», — уточнил он.

Ранее сообщалось о том, что Instamart заменил «Ленту» и «Вкусвилл» на Metro и «Ашан».

Кроме того, Baring Vostok проспонсировал проект основателя «Вкусвилла».

«ВкусВилл»: как управлять розничной сетью с помощью смартфона?

«ВкусВилл» автоматизирует складские операции.

Retail.ru

«Вкусвилл» открывает конкурента «Азбуки вкуса»«Вкусвилл», «Азбука вкуса», Развитие сети, Открытие магазина
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Вкусвилл» открывает конкурента «Азбуки вкуса»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vkusvill-otkryvaet-konkurenta-azbuki-vkusa/2019-10-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052