Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
1 июля 2019, 14:02 15188 просмотров

«Вкусвилл» открывает конкурента «Азбуки вкуса»

Компания «Вкусвилл» запланировала запуск нового формата магазинов, сообщает РБК.

Новые магазины «Вкусвилл» будут в два раза больше текущих точек сети и на их территории расположатся кафе. В настоящий момент компания находится в поиске помещений площадью 400–500 кв.м для открытия новых магазинов. Отметим, что для своего стандартного формата компания арендует помещения площадью 100–250 кв.м.

Пока неизвестно, будут ли магазины работать под существующим или под новым брендом. В описании задачи для брокеров по подбору помещений новый формат сама сеть называет «Глобо».

Источник, знакомый с ситуацией, сообщил, что компания планирует открыть 10–30 магазинов нового формата.

«Это будет сегмент выше среднего, что-то между „Вкусвиллом“ и „Азбукой вкуса“. В магазине планируется продажа вина и крепкого алкоголя, витрины с рыбой и мясом, кафе с кухней и, возможно, тандыр», — уточнил он.

Ранее сообщалось о том, что Instamart заменил «Ленту» и «Вкусвилл» на Metro и «Ашан».

Кроме того, Baring Vostok проспонсировал проект основателя «Вкусвилла».

«ВкусВилл»: как управлять розничной сетью с помощью смартфона?

«ВкусВилл» автоматизирует складские операции.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
148
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
474
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
304
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
495
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Вкусвилл» открывает конкурента «Азбуки вкуса»

Компания «Вкусвилл» запланировала запуск нового формата магазинов, сообщает РБК.

Новые магазины «Вкусвилл» будут в два раза больше текущих точек сети и на их территории расположатся кафе. В настоящий момент компания находится в поиске помещений площадью 400–500 кв.м для открытия новых магазинов. Отметим, что для своего стандартного формата компания арендует помещения площадью 100–250 кв.м.

Пока неизвестно, будут ли магазины работать под существующим или под новым брендом. В описании задачи для брокеров по подбору помещений новый формат сама сеть называет «Глобо».

Источник, знакомый с ситуацией, сообщил, что компания планирует открыть 10–30 магазинов нового формата.

«Это будет сегмент выше среднего, что-то между „Вкусвиллом“ и „Азбукой вкуса“. В магазине планируется продажа вина и крепкого алкоголя, витрины с рыбой и мясом, кафе с кухней и, возможно, тандыр», — уточнил он.

Ранее сообщалось о том, что Instamart заменил «Ленту» и «Вкусвилл» на Metro и «Ашан».

Кроме того, Baring Vostok проспонсировал проект основателя «Вкусвилла».

«ВкусВилл»: как управлять розничной сетью с помощью смартфона?

«ВкусВилл» автоматизирует складские операции.

Retail.ru

«Вкусвилл», «Азбука вкуса», Развитие сети, Открытие магазина«Вкусвилл» открывает конкурента «Азбуки вкуса»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vkusvill-otkryvaet-konkurenta-azbuki-vkusa/2019-07-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052