DIY, товары для дома, мебель
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
1 июля 2019, 15:08 2590 просмотров

В «Карусели» запустили новый формат Hoff

X5 Retail Group и один из крупнейших в стране household ритейлеров Hoff объявляют о запуске пилотного проекта по развитию непродовольственного ассортимента в торговой сети «Карусель» профильным оператором в формате shop-in-shop. Сотрудничество предполагает запуск до конца лета тестовых зон Hoff в четырех гипермаркетах Х5 в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге на условиях субаренды.

Hoff

Первый Hoff в новом формате площадью более 900 кв. м. открылся сегодня в «Карусели» на Новорижском шоссе. Зоны Hoff в других пилотных гипермаркетах займут от 475 до 1 000 кв. м — в среднем до 15% торгового зала «Карусели».

Эксперты Hoff совместно с представителями «Карусели» сформировали на основе покупательских предпочтений оптимальный для такого формата ассортимент. В него вошли более 3 500 наименований различных товаров для обустройства дома в разных стилевых направлениях и с учетом сезонных тенденций: посуда, текстиль, товары домашнего обихода, предметы интерьера и декора и даже ковры. Это обеспечит покупателям «Карусели» дополнительную ценность от посещения гипермаркета сети.

Игорь Шехтерман, главный исполнительный директор X5 Retail Group: «X5 находится в постоянном поиске наилучшего предложения для покупателей формата „ гипермаркет “. Компания уже обновила концепцию, брендинг и CVP, постоянно работает над оптимизацией процессов. Мы рассчитываем, что синергия двух лидирующих игроков в своей категории не только улучшит операционную эффективность гипермаркетов, но и позволит обеим сторонам нарастить трафик и повысить лояльность клиентов».

Михаил Кучмент, со-основатель Hoff: «Мы уверены, что покупатели „Карусели“ по достоинству оценят нашу экспертизу в сегменте нон-фуд, а сотрудничество с „Каруселью“ позволит нам расширить представленность нашего бренда за счет присутствия в местах с высоким трафиком».

Решение о масштабировании проекта будет принято по итогам пилотного проекта и всестороннего анализа работы тестовых объектов.

Ранее сообщалось о том, что генеральный директор «Карусели» покинет свой пост.

Вернутся ли покупатели в «Карусель»?

Читайте также статьи В формате «гипермаркет» наступает кризис? и X5 Retail Group подводит итоги 2018 года.

«Карусель» в новой концепции

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как работать с категорией «Рыба», чтобы зарабатыва...
319
Результаты нейромаркетингового исследования ролико...
1671
Что сделать, чтобы региональный бизнес развивался?...
999
Как успешно конкурировать с федералами, сократить ...
3070
Прямая мотивация продавца магазина от производител...
1690
Как перенести преимущества онлайн-торговли в офлай...
4361

X5 Retail Group и один из крупнейших в стране household ритейлеров Hoff объявляют о запуске пилотного проекта по развитию непродовольственного ассортимента в торговой сети «Карусель» профильным оператором в формате shop-in-shop. Сотрудничество предполагает запуск до конца лета тестовых зон Hoff в четырех гипермаркетах Х5 в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге на условиях субаренды.

Hoff

Первый Hoff в новом формате площадью более 900 кв. м. открылся сегодня в «Карусели» на Новорижском шоссе. Зоны Hoff в других пилотных гипермаркетах займут от 475 до 1 000 кв. м — в среднем до 15% торгового зала «Карусели».

Эксперты Hoff совместно с представителями «Карусели» сформировали на основе покупательских предпочтений оптимальный для такого формата ассортимент. В него вошли более 3 500 наименований различных товаров для обустройства дома в разных стилевых направлениях и с учетом сезонных тенденций: посуда, текстиль, товары домашнего обихода, предметы интерьера и декора и даже ковры. Это обеспечит покупателям «Карусели» дополнительную ценность от посещения гипермаркета сети.

Игорь Шехтерман, главный исполнительный директор X5 Retail Group: «X5 находится в постоянном поиске наилучшего предложения для покупателей формата „ гипермаркет “. Компания уже обновила концепцию, брендинг и CVP, постоянно работает над оптимизацией процессов. Мы рассчитываем, что синергия двух лидирующих игроков в своей категории не только улучшит операционную эффективность гипермаркетов, но и позволит обеим сторонам нарастить трафик и повысить лояльность клиентов».

Михаил Кучмент, со-основатель Hoff: «Мы уверены, что покупатели „Карусели“ по достоинству оценят нашу экспертизу в сегменте нон-фуд, а сотрудничество с „Каруселью“ позволит нам расширить представленность нашего бренда за счет присутствия в местах с высоким трафиком».

Решение о масштабировании проекта будет принято по итогам пилотного проекта и всестороннего анализа работы тестовых объектов.

Ранее сообщалось о том, что генеральный директор «Карусели» покинет свой пост.

Вернутся ли покупатели в «Карусель»?

Читайте также статьи В формате «гипермаркет» наступает кризис? и X5 Retail Group подводит итоги 2018 года.

«Карусель» в новой концепции

Retail.ru

В «Карусели» запустили новый формат Hoff«Карусель», Hoff, Развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В «Карусели» запустили новый формат Hoff
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-karuseli-zapustili-novyy-format-hoff/2019-11-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052