Исследования и рейтинги
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Автоматизация на 1С
15 октября 2019, 13:08 26050 просмотров

Что изменится в «Магните»?

В ближайшем будущем «Магнит» сосредоточится на качественном росте, улучшении LFL, перейдет на новую систему автоматизации бизнеса, начнет совместное бизнес-планирование с поставщиками и сделает ставку на продукцию собственного производства.

Компания планирует сосредоточиться на качественном росте. В августе «Магнит» объявил о росте выручки за первое полугодие 2019 года на 10,5%, при этом LFL за январь—июль 2019 года выросли на 1,1%. «В какой-то момент мы должны сказать — давайте развивать сеть чуть медленнее. В слишком быстром росте есть потенциальная опасность, можно не получить средства обратно. Намного важнее получать отдачу с уже существующих магазинов. Мы хотим качественного роста, и именно на этом мы сосредоточимся», — рассказал президент и генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг на конференции для партнеров «НаОднойВолне2019» в Сочи.

Ритейлер продолжит развивать мультиформатную модель. Однако к формату «у дома» подход несколько изменится, теперь упор будет делаться на качество магазинов. Гипермаркеты «Магнита» ждет реконцепция, будет доработан ассортимент, поменяется зонирование, появятся новые сервисы.

Сеть также планирует начать более активно работать с поставщиками и будет делиться аналитической информацией для улучшения прогнозирования поставок и оптимизации складских запасов, совместно планировать продажи.

Чтобы улучшить управление бизнесом «Магнит» планирует перейти на «1C:ERP». Система поможет ускорить бизнес-процессы внутри компании, экономить ресурсы, получать более качественную аналитику и наладить взаимосвязи между подразделениями.

Кроме того, ритейлер собирается больше уделять внимания продуктам собственного производства на полках своих магазинов, развивать не только низкий ценовой сегмент, но и средний и больше рассказывать покупателям о качестве собственной продукции и о том, как она производится и попадает на полку. «Я хочу выдвинуть на передний план происхождение нашей продукции и собственное производство. Если посмотреть на наших конкурентов — ни у кого нет таких возможностей, и ни у кого они не появятся в ближайшее 5 лет. Вот наш шанс, и мы должны его использовать», — резюмировал Ян Дюннинг.

Хотите знать больше? Смотрите видеоинтервью Яна Дюннинга, генерального директора сети «Магнит».

«Магнит» запустит гипермаркет в новой концепции.

Как «Магнит» будет работать с СТМ?

«Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019

«Магнит» открыл кондитерскую фабрику.

«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта

«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи 

«Магнит» ищет инновационные IT-решения 

Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия Пресс-центр Retail.ru на конференции партнеров «Магнит» - На одной волне

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Дюннинг Ян

Генеральный директор ПАО «Магнит». С 2009 по 2018 был генеральным директором «Ленты».

Далее
12637
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
997
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
689
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
303
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Что изменится в «Магните»?

В ближайшем будущем «Магнит» сосредоточится на качественном росте, улучшении LFL, перейдет на новую систему автоматизации бизнеса, начнет совместное бизнес-планирование с поставщиками и сделает ставку на продукцию собственного производства.

Компания планирует сосредоточиться на качественном росте. В августе «Магнит» объявил о росте выручки за первое полугодие 2019 года на 10,5%, при этом LFL за январь—июль 2019 года выросли на 1,1%. «В какой-то момент мы должны сказать — давайте развивать сеть чуть медленнее. В слишком быстром росте есть потенциальная опасность, можно не получить средства обратно. Намного важнее получать отдачу с уже существующих магазинов. Мы хотим качественного роста, и именно на этом мы сосредоточимся», — рассказал президент и генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг на конференции для партнеров «НаОднойВолне2019» в Сочи.

Ритейлер продолжит развивать мультиформатную модель. Однако к формату «у дома» подход несколько изменится, теперь упор будет делаться на качество магазинов. Гипермаркеты «Магнита» ждет реконцепция, будет доработан ассортимент, поменяется зонирование, появятся новые сервисы.

Сеть также планирует начать более активно работать с поставщиками и будет делиться аналитической информацией для улучшения прогнозирования поставок и оптимизации складских запасов, совместно планировать продажи.

Чтобы улучшить управление бизнесом «Магнит» планирует перейти на «1C:ERP». Система поможет ускорить бизнес-процессы внутри компании, экономить ресурсы, получать более качественную аналитику и наладить взаимосвязи между подразделениями.

Кроме того, ритейлер собирается больше уделять внимания продуктам собственного производства на полках своих магазинов, развивать не только низкий ценовой сегмент, но и средний и больше рассказывать покупателям о качестве собственной продукции и о том, как она производится и попадает на полку. «Я хочу выдвинуть на передний план происхождение нашей продукции и собственное производство. Если посмотреть на наших конкурентов — ни у кого нет таких возможностей, и ни у кого они не появятся в ближайшее 5 лет. Вот наш шанс, и мы должны его использовать», — резюмировал Ян Дюннинг.

Хотите знать больше? Смотрите видеоинтервью Яна Дюннинга, генерального директора сети «Магнит».

«Магнит» запустит гипермаркет в новой концепции.

Как «Магнит» будет работать с СТМ?

«Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019

«Магнит» открыл кондитерскую фабрику.

«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта

«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи 

«Магнит» ищет инновационные IT-решения 

Retail.ru

«Магнит», Развитие сети, Персонал, Исследование, «1С»Что изменится в «Магните»?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chto-izmenitsya-v-magnite--15-oktyabrya-2019-187491/2019-10-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052