Исследования и рейтинги
Открытия и закрытия магазинов
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Автоматизация на 1С
15 октября 2019, 13:08 23213 просмотра

Что изменится в «Магните»?

В ближайшем будущем «Магнит» сосредоточится на качественном росте, улучшении LFL, перейдет на новую систему автоматизации бизнеса, начнет совместное бизнес-планирование с поставщиками и сделает ставку на продукцию собственного производства.

Магнит

Компания планирует сосредоточиться на качественном росте. В августе «Магнит» объявил о росте выручки за первое полугодие 2019 года на 10,5%, при этом LFL за январь—июль 2019 года выросли на 1,1%. «В какой-то момент мы должны сказать — давайте развивать сеть чуть медленнее. В слишком быстром росте есть потенциальная опасность, можно не получить средства обратно. Намного важнее получать отдачу с уже существующих магазинов. Мы хотим качественного роста, и именно на этом мы сосредоточимся», — рассказал президент и генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг на конференции для партнеров «НаОднойВолне2019» в Сочи.

Ритейлер продолжит развивать мультиформатную модель. Однако к формату «у дома» подход несколько изменится, теперь упор будет делаться на качество магазинов. Гипермаркеты «Магнита» ждет реконцепция, будет доработан ассортимент, поменяется зонирование, появятся новые сервисы.

Сеть также планирует начать более активно работать с поставщиками и будет делиться аналитической информацией для улучшения прогнозирования поставок и оптимизации складских запасов, совместно планировать продажи.

Чтобы улучшить управление бизнесом «Магнит» планирует перейти на «1C:ERP». Система поможет ускорить бизнес-процессы внутри компании, экономить ресурсы, получать более качественную аналитику и наладить взаимосвязи между подразделениями.

Кроме того, ритейлер собирается больше уделять внимания продуктам собственного производства на полках своих магазинов, развивать не только низкий ценовой сегмент, но и средний и больше рассказывать покупателям о качестве собственной продукции и о том, как она производится и попадает на полку. «Я хочу выдвинуть на передний план происхождение нашей продукции и собственное производство. Если посмотреть на наших конкурентов — ни у кого нет таких возможностей, и ни у кого они не появятся в ближайшее 5 лет. Вот наш шанс, и мы должны его использовать», — резюмировал Ян Дюннинг.

Хотите знать больше? Смотрите видеоинтервью Яна Дюннинга, генерального директора сети «Магнит».

«Магнит» запустит гипермаркет в новой концепции.

Как «Магнит» будет работать с СТМ?

«Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019

«Магнит» открыл кондитерскую фабрику.

«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта

«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи 

«Магнит» ищет инновационные IT-решения 

Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия Пресс-центр Retail.ru на конференции партнеров «Магнит» - На одной волне

Дюннинг Ян

Бывший гендиректор сети «Лента», президент «Магнита»

Далее
4873

Логотип «Магнит» «Магнит»

«Магнит» — одна из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России, лидер по количеству магазинов и географии их размещения. Ежедневно торговые точки компании посещают почти 12 миллионов человек. «Магнит» имеет 25-летнюю историю, сеть основана 5 марта 1994 г. в Краснодаре. По данным на 30 июня 2019 года, «Магнит» насчитывал 19 884 торговые точки разных форматов&n...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Экспансия, смелые проекты, инновации и неожиданные...
5206
Топ статей, интервью, кейсов и видеороликов.
1139
«Винотеки начали открывать все подряд. Все время п...
1808
О неминуемом кризисе, уникальных особенностях...
6193
Студентка из Китая продает российский янтарь чере...
252
Инструменты эффективного подбора и способы снижени...
2150

В ближайшем будущем «Магнит» сосредоточится на качественном росте, улучшении LFL, перейдет на новую систему автоматизации бизнеса, начнет совместное бизнес-планирование с поставщиками и сделает ставку на продукцию собственного производства.

Магнит

Компания планирует сосредоточиться на качественном росте. В августе «Магнит» объявил о росте выручки за первое полугодие 2019 года на 10,5%, при этом LFL за январь—июль 2019 года выросли на 1,1%. «В какой-то момент мы должны сказать — давайте развивать сеть чуть медленнее. В слишком быстром росте есть потенциальная опасность, можно не получить средства обратно. Намного важнее получать отдачу с уже существующих магазинов. Мы хотим качественного роста, и именно на этом мы сосредоточимся», — рассказал президент и генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг на конференции для партнеров «НаОднойВолне2019» в Сочи.

Ритейлер продолжит развивать мультиформатную модель. Однако к формату «у дома» подход несколько изменится, теперь упор будет делаться на качество магазинов. Гипермаркеты «Магнита» ждет реконцепция, будет доработан ассортимент, поменяется зонирование, появятся новые сервисы.

Сеть также планирует начать более активно работать с поставщиками и будет делиться аналитической информацией для улучшения прогнозирования поставок и оптимизации складских запасов, совместно планировать продажи.

Чтобы улучшить управление бизнесом «Магнит» планирует перейти на «1C:ERP». Система поможет ускорить бизнес-процессы внутри компании, экономить ресурсы, получать более качественную аналитику и наладить взаимосвязи между подразделениями.

Кроме того, ритейлер собирается больше уделять внимания продуктам собственного производства на полках своих магазинов, развивать не только низкий ценовой сегмент, но и средний и больше рассказывать покупателям о качестве собственной продукции и о том, как она производится и попадает на полку. «Я хочу выдвинуть на передний план происхождение нашей продукции и собственное производство. Если посмотреть на наших конкурентов — ни у кого нет таких возможностей, и ни у кого они не появятся в ближайшее 5 лет. Вот наш шанс, и мы должны его использовать», — резюмировал Ян Дюннинг.

Хотите знать больше? Смотрите видеоинтервью Яна Дюннинга, генерального директора сети «Магнит».

«Магнит» запустит гипермаркет в новой концепции.

Как «Магнит» будет работать с СТМ?

«Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019

«Магнит» открыл кондитерскую фабрику.

«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта

«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи 

«Магнит» ищет инновационные IT-решения 

Retail.ru

Что изменится в «Магните»?«Магнит», Развитие сети, Персонал, Исследование, «1С»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Что изменится в «Магните»?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chto-izmenitsya-v-magnite--15-oktyabrya-2019-187491/2020-01-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052