Открытия и закрытия магазинов
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Автоматизация на 1С
11 октября 2019, 13:04 13622 просмотра

Ян Дюннинг рассказал о планах «Магнита» на 2020 год

В следующем году «Магнит» продолжит развивать мультиформатную торговлю, предоставит более широкие полномочия регионам и начнет делиться аналитикой с поставщиками, рассказал президент и генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг на конференции для партнеров «НаОднойВолне2019» в Сочи.

Дюннинг

«Магнит» будет быстрее реагировать на запросы поставщиков, касающихся ценообразования, ассортимента и т. п., начав давать больше полномочий региональным подразделениям.

«Обычно сотрудники в регионах ждут указаний из центрального офиса в Краснодаре, и наш бизнес очень долго работал по этой схеме. Передача полномочий регионам по принятию решения — это очень сложный процесс, который требует, в первую очередь, изменения корпоративной культуры, что, в свою очередь, требует времени. Мы надеемся решить данную проблему: будем больше делегировать, учить людей принимать решения на своем уровне. Мы станем быстрее», — отметил Дюннинг.

В 2020 году «Магнит» начнет делится данными с поставщиками, чтобы они более точно могли спрогнозировать свои поставки в сеть. Сейчас у «Магнита» — более 100 приложений для управления бизнесом. Также «Магнит» использует систему управления товарами «Тандер- склад », которая была разработана еще в 2004 году, когда сеть насчитывала всего 300 магазинов. Сейчас же у «Магнита» более 21 тыс. магазинов.

В 2020 году «Магнит» собирается использовать 1C:ERP — систему, которая будет более легкой в управлении, а также поможет сотрудникам магазинов получать более качественную аналитику и понимать стратегию развития компании.

Сеть уже начала меняться, но в большой компании изменения заметны не сразу.

Ян Дюннинг сравнивает «Магнит» с танкером, заполненным нефтью, которому нужно развернуться и на полном ходу перебрать двигатель.

Ранее сообщалось, что «Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019

Кроме того, «Магнит» открыл кондитерскую фабрику.

«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта

«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи 

«Магнит» ищет инновационные IT-решения 

Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия Пресс-центр Retail.ru на конференции партнеров «Магнит» - На одной волне

Дюннинг Ян

Бывший гендиректор сети «Лента», президент «Магнита»

Далее
5316

Логотип «Магнит» «Магнит»

«Магнит» — одна из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России, лидер по количеству магазинов и географии их размещения. Ежедневно торговые точки компании посещают почти 12 миллионов человек. «Магнит» имеет 25-летнюю историю, сеть основана 5 марта 1994 г. в Краснодаре. По данным на 30 июня 2019 года, «Магнит» насчитывал 19 884 торговые точки разных форматов&n...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Новые магазины, регионы, темпы развития, обороты. ...
4503
От универсама к фиджитал-стору: особенности формат...
2864
Но «Читай-город – Буквоед» планирует увеличить сет...
2143
Евгений Степаненко, коммерческий директор шоколадн...
2228
Есть ли смысл продвигать пиццу при помощи блогеров...
342
Что важно знать про упаковку готовой еды для ритей...
394

В следующем году «Магнит» продолжит развивать мультиформатную торговлю, предоставит более широкие полномочия регионам и начнет делиться аналитикой с поставщиками, рассказал президент и генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг на конференции для партнеров «НаОднойВолне2019» в Сочи.

Дюннинг

«Магнит» будет быстрее реагировать на запросы поставщиков, касающихся ценообразования, ассортимента и т. п., начав давать больше полномочий региональным подразделениям.

«Обычно сотрудники в регионах ждут указаний из центрального офиса в Краснодаре, и наш бизнес очень долго работал по этой схеме. Передача полномочий регионам по принятию решения — это очень сложный процесс, который требует, в первую очередь, изменения корпоративной культуры, что, в свою очередь, требует времени. Мы надеемся решить данную проблему: будем больше делегировать, учить людей принимать решения на своем уровне. Мы станем быстрее», — отметил Дюннинг.

В 2020 году «Магнит» начнет делится данными с поставщиками, чтобы они более точно могли спрогнозировать свои поставки в сеть. Сейчас у «Магнита» — более 100 приложений для управления бизнесом. Также «Магнит» использует систему управления товарами «Тандер- склад », которая была разработана еще в 2004 году, когда сеть насчитывала всего 300 магазинов. Сейчас же у «Магнита» более 21 тыс. магазинов.

В 2020 году «Магнит» собирается использовать 1C:ERP — систему, которая будет более легкой в управлении, а также поможет сотрудникам магазинов получать более качественную аналитику и понимать стратегию развития компании.

Сеть уже начала меняться, но в большой компании изменения заметны не сразу.

Ян Дюннинг сравнивает «Магнит» с танкером, заполненным нефтью, которому нужно развернуться и на полном ходу перебрать двигатель.

Ранее сообщалось, что «Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019

Кроме того, «Магнит» открыл кондитерскую фабрику.

«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта

«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи 

«Магнит» ищет инновационные IT-решения 

Retail.ru

Ян Дюннинг рассказал о планах «Магнита» на 2020 год«Магнит», Развитие сети, Открытие магазинов, «1С»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ян Дюннинг рассказал о планах «Магнита» на 2020 год
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yan-dyunning-rasskazal-o-planakh-magnita-na-2020-god-11-oktyabrya-2019-187330/2020-02-24

Прямая трансляция

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052