FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
11 октября 2019, 16:43 5167 просмотров

Как «Магнит» будет работать с СТМ?

«Магнит» начал менять стратегию работы с СТМ. Количество торговых марок сократится с 69 до 26 и будет включать около 1000 SKU.

Сорокин

«Мы сокращаем неэффективные позиции, но при этом структурируем собственные торговые марки. Мы запустим бренды в трех ценовых сегментах — низкий, средний и премиальный, — и мы хотим чтобы покупатель ассоциировал эти торговые марки с нами. При этом гарантируем нашим покупателям, что для них это лучшее сочетание цена-качество», — рассказал коммерческий директор сети «Магнит» Владимир Сорокин на конференции для партнеров «НаОднойВолне2019» в Сочи.

В эконом сегменте сеть запускает новую кросскатегорийную торговую марку.

В среднем ценовом сегменте у «Магнита» будет несколько брендов, в частности, бренд «Магнит», который напрямую ассоциируется с компанией. Кроме того, ритейлер будет развивать несколько кросскатегорийных торговых марок. Сеть уже запустила торговую марку «Магнит-свежесть», которая отражает политику компании по развитию эко-направления. К январю 2020 года будет запущено 58 товарных позиций под данной маркой. Большая часть продукции «Магнит Свежесть» производится в тепличных комплексах «Магнита» в Краснодарском крае, в их числе огурцы, томаты, шампиньоны, салаты и другие. В октябре 2019 года «Магнит» запустит рекламную кампанию бренда «Магнит Свежесть» на федеральном телевидении, в диджитал-каналах и в точках продаж.

Впервые российский продуктовый ритейлер будет развивать СТМ как бренд производителя.

Что касается премиального сегмента, в котором компания ранее не работала с СТМ, новые SKU появятся в 2020 году.

Ранее Ян Дюннинг рассказал о планах «Магнита» на 2020 год.

Кроме того, «Магнит» запустит гипермаркет в новой концепции.

Retail.ru

Логотип «Магнит» «Магнит»

«Магнит» — одна из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России, лидер по количеству магазинов и географии их размещения. Ежедневно торговые точки компании посещают почти 12 миллионов человек. «Магнит» имеет 25-летнюю историю, сеть основана 5 марта 1994 г. в Краснодаре. По данным на 30 июня 2019 года, «Магнит» насчитывал 19 884 торговые точки разных форматов&n...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Результаты нейромаркетингового исследования ролико...
725
Актуальные тренды в упаковке и выкладке.
843
Как успешно конкурировать с федералами, сократить ...
2321
Как поставлять фермерские продукты в «Перекре...
2679
Как перенести преимущества онлайн-торговли в офлай...
1284
Как «Лента», «Эссен», «Евроопт» взращивали лояльно...
405

«Магнит» начал менять стратегию работы с СТМ. Количество торговых марок сократится с 69 до 26 и будет включать около 1000 SKU.

Сорокин

«Мы сокращаем неэффективные позиции, но при этом структурируем собственные торговые марки. Мы запустим бренды в трех ценовых сегментах — низкий, средний и премиальный, — и мы хотим чтобы покупатель ассоциировал эти торговые марки с нами. При этом гарантируем нашим покупателям, что для них это лучшее сочетание цена-качество», — рассказал коммерческий директор сети «Магнит» Владимир Сорокин на конференции для партнеров «НаОднойВолне2019» в Сочи.

В эконом сегменте сеть запускает новую кросскатегорийную торговую марку.

В среднем ценовом сегменте у «Магнита» будет несколько брендов, в частности, бренд «Магнит», который напрямую ассоциируется с компанией. Кроме того, ритейлер будет развивать несколько кросскатегорийных торговых марок. Сеть уже запустила торговую марку «Магнит-свежесть», которая отражает политику компании по развитию эко-направления. К январю 2020 года будет запущено 58 товарных позиций под данной маркой. Большая часть продукции «Магнит Свежесть» производится в тепличных комплексах «Магнита» в Краснодарском крае, в их числе огурцы, томаты, шампиньоны, салаты и другие. В октябре 2019 года «Магнит» запустит рекламную кампанию бренда «Магнит Свежесть» на федеральном телевидении, в диджитал-каналах и в точках продаж.

Впервые российский продуктовый ритейлер будет развивать СТМ как бренд производителя.

Что касается премиального сегмента, в котором компания ранее не работала с СТМ, новые SKU появятся в 2020 году.

Ранее Ян Дюннинг рассказал о планах «Магнита» на 2020 год.

Кроме того, «Магнит» запустит гипермаркет в новой концепции.

Retail.ru

Как «Магнит» будет работать с СТМ?«Магнит», Развитие сети, Открытие магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как «Магнит» будет работать с СТМ?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kak-magnit-budet-rabotat-s-stm-11-oktyabrya-2019-187351/2019-11-17

  1. Хотите ли вы работать 4 дня в неделю?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052