17 июня 2019, 00:05 2693 просмотра

«Магнит» ищет инновационные IT-решения

Компания «Магнит» — один из лидеров рынка, управляющая более 19 000 магазинами. Ежедневно торговые точки этой федеральной сети обслуживают более 11 миллионов покупателей, выдавая соответствующее количество кассовых чеков. Чтобы управлять данными и оборудованием в таких масштабах, ритейлер использует систему автоматизации на базе «1С:Предприятие 8». В центре управления кассами, расположенном в центральном офисе, можно посмотреть любую кассовую операцию в магазине, сформировать аналитическую отчетность и решить еще много важнейших задач. Как это происходит — читайте в нашем кейсе.

«Магнит» ищет инновационные IT-решения

«Магнит» — одна из крупнейших розничных сетей России. В нее входят 19 223 торговых точки (по состоянию на 31 марта 2019 года), в том числе 13 909 магазинов «у дома», 467 супермаркетов, 4 847 магазинов дрогери. Компания работает в 3 077 населенных пунктах, в ее штате около 300 000 сотрудников.

Компания «Магнит» последовательно развивает свою IT-инфраструктуру с использованием инновационных решений. Чтобы автоматизировать учет движения денежных средств, торговая сеть выбрала отечественную платформу «1С:Предприятие 8». На ее базе в «Магните» был создан Центр управления кассами (ЦУК), который решает одну из главных задач – управляет выручкой компании и контрольно-кассовой техникой.

Оперативный контроль за работой всех касс в масштабах сети «Магнит» — сложная технологическая задача. Как в режиме реального времени быть уверенным, что выручка тысяч магазинов отображается корректно? Единый Центр управления кассами предоставляет информацию обо всех приходных и расходных денежных операциях каждой кассы, формирует сводную аналитическую отчетность, выполняет сверку данных по видам оплат. В системе ежедневно обрабатывается более 6 миллионов кассовых чеков!

Автоматические сверки дают возможность отслеживать все операции с наличными средствами в торговых точках с интервалом в один час. Оперативная информация о работе каждой кассы в каждом магазине сети помогает планировать поступление денежных средств на счета компании и оптимизировать финансовые потоки.

«Магнит» и «1С» сняли видео о том, какие задачи решает Центр управления кассами на базе «1С:Предприятие». Видеролик транслировался на Петербургском экономическом форуме 2019 на стенде фирмы «1С».

Еще одна важная задача ЦУК — эффективное управление техникой. Сеть открывает новые магазины практически каждый день, а Центр управления кассами позволяет оперативно регистрировать новые ККМ в системе и быстро вводить их в эксплуатацию. Также из ЦУК своевременно обновляется программное обеспечение всех касс. В результате простои контрольно-кассовой техники в магазинах сведены к минимуму, а затраты на ее обслуживание снижаются.

Центр управления кассами на платформе «1С:Предприятие» позволил «Магниту» унифицировать кассовые документы, быстро выявлять и устранять ошибки. Все данные в системе защищены от несанкционированного доступа.

«1С:Предприятие» помогает «Магниту» эффективно управлять бизнес-процессами по учету денежных средств в магазинах сети по всей стране и оперативно совершенствовать контрольно-кассовую систему.

Магнит

«1С:Предприятие» — единая платформа автоматизации учета движения денежных средств сети «Магнит». На ее базе реализованы:

Единый Центр управления кассами

  • Консолидация данных о приходных и расходных кассовых операциях
  • Сводная аналитическая отчетность
  • Оперативная сверка данных по видам оплат

Централизованное управление ККТ

  • Быстрая регистрация и ввод техники в эксплуатацию
  • Сокращение простоев ККТ
  • Снижение затрат на эксплуатацию ККТ

Управление финансовыми потоками торговой сети

  • Унифицированы кассовые документы
  • Исключены ошибки в кассовом документообороте
  • Обеспечена защита конфиденциальной информации
  • Оптимизировано планирование финансовых поступлений
  • Оптимизированы денежные потоки
  • Оперативное отслеживание всех операций

Перспективы сотрудничества «Магнита» и «1С»

На Петербургском международном экономическом форуме 2019 года сеть «Магнит» и фирма «1С» заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве в области информационных технологий. В рамках этого партнерства ритейлер планирует существенно ускорить внедрение новых сервисов для покупателей с использованием возможностей платформы «1С», автоматизировать процессы обслуживания оборудования, обеспечить стабильность и высокое качество обработки больших объемов данных в режиме реального времени. Компании «1С» это соглашение позволит глубже изучить бизнес-процессы одного из ведущих ритейлеров и создать на основе этого опыта новые программные продукты, отвечающие требованиям рынка.

«Магнит» ищет инновационные IT-решения

Ольга Наумова, генеральный директор розничной сети «Магнит»:

«Сегодня «Магнит» — это почти 20 000 магазинов, 38 распределительных центров, более 10 собственных производственных площадок. Нам важно быстро находить продуктивные и при этом удобные решения, которые отвечают запросам бизнеса и делают деятельность компании максимально эффективной и полезной для наших покупателей, сотрудников, партнеров.

У розничной сети накоплен серьезный опыт работы с информационными системами на платформе «1С:Предприятие» по решению задач разной сложности. Мы рассчитываем, что сотрудничество в рамках подписанного соглашения и дальше будет способствовать развитию нашей компании».

Борис Нуралиев, директор фирмы «1С»:

«Такие соглашения позволяют нам глубже изучить опыт работы, особенности бизнес-процессов, лучшие практики управления ведущих торговых компаний и реализовать их в решениях системы «1С:Предприятие 8». Автоматизация ритейла — важное для нас направление, и мы намерены его активно развивать».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Техники для создания работающих скриптов.
2690
Выгодны ли бизнесу экологические инициативы?
1451
Как сети Familia удается так быстро расти и&n...
1413
Генеральный директор IKEA в России рассказал о&nbs...
1960
Как сделать винотеку популярной и повысить пр...
528
ПО для ежедневной работы розничной точки и ан...
3023

Компания «Магнит» — один из лидеров рынка, управляющая более 19 000 магазинами. Ежедневно торговые точки этой федеральной сети обслуживают более 11 миллионов покупателей, выдавая соответствующее количество кассовых чеков. Чтобы управлять данными и оборудованием в таких масштабах, ритейлер использует систему автоматизации на базе «1С:Предприятие 8». В центре управления кассами, расположенном в центральном офисе, можно посмотреть любую кассовую операцию в магазине, сформировать аналитическую отчетность и решить еще много важнейших задач. Как это происходит — читайте в нашем кейсе.

«Магнит» ищет инновационные IT-решения

«Магнит» — одна из крупнейших розничных сетей России. В нее входят 19 223 торговых точки (по состоянию на 31 марта 2019 года), в том числе 13 909 магазинов «у дома», 467 супермаркетов, 4 847 магазинов дрогери. Компания работает в 3 077 населенных пунктах, в ее штате около 300 000 сотрудников.

Компания «Магнит» последовательно развивает свою IT-инфраструктуру с использованием инновационных решений. Чтобы автоматизировать учет движения денежных средств, торговая сеть выбрала отечественную платформу «1С:Предприятие 8». На ее базе в «Магните» был создан Центр управления кассами (ЦУК), который решает одну из главных задач – управляет выручкой компании и контрольно-кассовой техникой.

Оперативный контроль за работой всех касс в масштабах сети «Магнит» — сложная технологическая задача. Как в режиме реального времени быть уверенным, что выручка тысяч магазинов отображается корректно? Единый Центр управления кассами предоставляет информацию обо всех приходных и расходных денежных операциях каждой кассы, формирует сводную аналитическую отчетность, выполняет сверку данных по видам оплат. В системе ежедневно обрабатывается более 6 миллионов кассовых чеков!

Автоматические сверки дают возможность отслеживать все операции с наличными средствами в торговых точках с интервалом в один час. Оперативная информация о работе каждой кассы в каждом магазине сети помогает планировать поступление денежных средств на счета компании и оптимизировать финансовые потоки.

«Магнит» и «1С» сняли видео о том, какие задачи решает Центр управления кассами на базе «1С:Предприятие». Видеролик транслировался на Петербургском экономическом форуме 2019 на стенде фирмы «1С».

Еще одна важная задача ЦУК — эффективное управление техникой. Сеть открывает новые магазины практически каждый день, а Центр управления кассами позволяет оперативно регистрировать новые ККМ в системе и быстро вводить их в эксплуатацию. Также из ЦУК своевременно обновляется программное обеспечение всех касс. В результате простои контрольно-кассовой техники в магазинах сведены к минимуму, а затраты на ее обслуживание снижаются.

Центр управления кассами на платформе «1С:Предприятие» позволил «Магниту» унифицировать кассовые документы, быстро выявлять и устранять ошибки. Все данные в системе защищены от несанкционированного доступа.

«1С:Предприятие» помогает «Магниту» эффективно управлять бизнес-процессами по учету денежных средств в магазинах сети по всей стране и оперативно совершенствовать контрольно-кассовую систему.

Магнит

«1С:Предприятие» — единая платформа автоматизации учета движения денежных средств сети «Магнит». На ее базе реализованы:

Единый Центр управления кассами

  • Консолидация данных о приходных и расходных кассовых операциях
  • Сводная аналитическая отчетность
  • Оперативная сверка данных по видам оплат

Централизованное управление ККТ

  • Быстрая регистрация и ввод техники в эксплуатацию
  • Сокращение простоев ККТ
  • Снижение затрат на эксплуатацию ККТ

Управление финансовыми потоками торговой сети

  • Унифицированы кассовые документы
  • Исключены ошибки в кассовом документообороте
  • Обеспечена защита конфиденциальной информации
  • Оптимизировано планирование финансовых поступлений
  • Оптимизированы денежные потоки
  • Оперативное отслеживание всех операций

Перспективы сотрудничества «Магнита» и «1С»

На Петербургском международном экономическом форуме 2019 года сеть «Магнит» и фирма «1С» заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве в области информационных технологий. В рамках этого партнерства ритейлер планирует существенно ускорить внедрение новых сервисов для покупателей с использованием возможностей платформы «1С», автоматизировать процессы обслуживания оборудования, обеспечить стабильность и высокое качество обработки больших объемов данных в режиме реального времени. Компании «1С» это соглашение позволит глубже изучить бизнес-процессы одного из ведущих ритейлеров и создать на основе этого опыта новые программные продукты, отвечающие требованиям рынка.

«Магнит» ищет инновационные IT-решения

Ольга Наумова, генеральный директор розничной сети «Магнит»:

«Сегодня «Магнит» — это почти 20 000 магазинов, 38 распределительных центров, более 10 собственных производственных площадок. Нам важно быстро находить продуктивные и при этом удобные решения, которые отвечают запросам бизнеса и делают деятельность компании максимально эффективной и полезной для наших покупателей, сотрудников, партнеров.

У розничной сети накоплен серьезный опыт работы с информационными системами на платформе «1С:Предприятие» по решению задач разной сложности. Мы рассчитываем, что сотрудничество в рамках подписанного соглашения и дальше будет способствовать развитию нашей компании».

Борис Нуралиев, директор фирмы «1С»:

«Такие соглашения позволяют нам глубже изучить опыт работы, особенности бизнес-процессов, лучшие практики управления ведущих торговых компаний и реализовать их в решениях системы «1С:Предприятие 8». Автоматизация ритейла — важное для нас направление, и мы намерены его активно развивать».

Retail.ru

«Магнит» ищет инновационные IT-решенияМагнит, 1С, 1С:Предприятие, касса, развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Магнит» ищет инновационные IT-решения
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/cases/magnit-ishchet-innovatsionnye-it-resheniya/2019-07-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052