Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 360

"Билайн" вошел в список самых дорогих брендов Европы

Бренд «Билайн», принадлежащий российскому оператору мобильной связи «Вымпелком», вошел в список 50 самых дорогих европейских торговых марок и занял в нем 39 место, сообщает iStockAnalyst.

Рейтинг был составлен Европейским институтом брендов (European Brand Institute). По оценке института, стоимость торговой марки «Билайн» составила 7,928 млрд евро, что на 27,6 больше, чем в 2008 году, когда бренд занял лишь 56 место. Список самых дорогих брендов, как и в прошлом году, возглавила финская Nokia, чья стоимость оценивается в 35,2.

Второе место также осталось без изменений — на нем расположилась французская торговая марка производителя товаров роскоши LVMH, оценивающаяся в 32,3 млрд евро. Последние три строчки рейтинга занимают автопроизводитель Porsche (48 место), телекоммуникационная компания KPN (49 место) и страховая группа AXA (50 место). www.bfm.ru

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»

Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

Декоративное изображение
Декоративное изображение