Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
Марка. Бренд
21 июля 2009, 00:00 4397 просмотров

Starbucks признали самым популярным брендом в Сети

По данным нового исследования, самым популярным в Сети брендом оказалась сеть кофеен Starbucks, тогда как Google занял только четвертое место.

Чарлин Ли (Charlene Li), аналитик компаний Forrester Research и Altimeter Group, опубликовала новое исследование популярности различных брендов в Сети.

В исследовании участвовало 100 крупнейших брендов, популярность которых оценивали по разным социальным медиа каналам, таким как блоги, Facebook, Twitter, форумы и wiki-ресурсы. Первое место занял бренд сети кофеен Starbucks, набравший 127 очков.

Интернет-гигант Google оказался только четвертым – 105 очков, а второе и третье места заняли производитель компьютеров Dell и крупнейший онлайн-аукцион eBay соответственно. Далее в списке идут Microsoft, Thomson Reuters, Nike, Amazon и SAP.

Автор исследования также отметила, что наблюдается связь между популярностью брендов в Сети и ростом доходов компаний. В среднем, годовой рост доходов наиболее популярных компаний в списке составил 18%.

ruformator.ru

Теги: starbucks
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
316
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
558
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
371
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
680
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Starbucks признали самым популярным брендом в Сети

По данным нового исследования, самым популярным в Сети брендом оказалась сеть кофеен Starbucks, тогда как Google занял только четвертое место.

Чарлин Ли (Charlene Li), аналитик компаний Forrester Research и Altimeter Group, опубликовала новое исследование популярности различных брендов в Сети.

В исследовании участвовало 100 крупнейших брендов, популярность которых оценивали по разным социальным медиа каналам, таким как блоги, Facebook, Twitter, форумы и wiki-ресурсы. Первое место занял бренд сети кофеен Starbucks, набравший 127 очков.

Интернет-гигант Google оказался только четвертым – 105 очков, а второе и третье места заняли производитель компьютеров Dell и крупнейший онлайн-аукцион eBay соответственно. Далее в списке идут Microsoft, Thomson Reuters, Nike, Amazon и SAP.

Автор исследования также отметила, что наблюдается связь между популярностью брендов в Сети и ростом доходов компаний. В среднем, годовой рост доходов наиболее популярных компаний в списке составил 18%.

ruformator.ru

starbucksStarbucks признали самым популярным брендом в Сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/starbucks-priznali-samym-populyarnym-brendom-v-seti/2009-07-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052