8 июня 2009, 00:00 3956 просмотров

МТС к концу года создаст монобрендовую розничную сеть

ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС), крупнейший оператор сотовой связи РФ, хочет создать монобрендовую розничную сеть, состоящую из 2,5 тысячи точек продаж, и планирует достичь этого к концу 2009 года, сообщил РИА Новости вице-президент компании по коммерческим вопросам Михаил Герчук.

"Мы считаем оптимальной сеть из 2,5 тысячи точек. Мы будем близки к этому к концу 2009 года", - сказал он в кулуарах Петербургского международного экономического форума в пятницу.

В настоящее время розничная сеть МТС насчитывает около 2 тысяч салонов, уточнил Герчук.

Он отметил, что компания, скорее всего, не будет совершать новых приобретений для расширения розничной сети. "Для расширения сети мы не планируем приобретений. Мы уже купили ряд мультирегиональных сетей и планируем остановить покупки региональных точек. К тому же, существующих сетей, которые можно было бы приобрести, практически не осталось", - сказал Герчук.

При этом, по его словам, МТС рассматривает вопрос приобретения двух компаний: ЗАО "Телефорум", ходатайство о покупке которого в мае одобрила ФАС, а также еще одной компании, названия которой, а также региона, где она расположена, он не уточнил.

Что касается сделки по покупке ЗАО "Телефорум", решения о совершении сделки пока не принято, сказал представитель МТС. "Идут переговоры, мы обсуждаем необходимость этой сделки", - подчеркнул он, предположив при этом, что, если решение о покупке будет принято, то, скорее всего, будут приобретены все 100% акций.

Объем инвестиций в создание монобрендовой сети Герчук назвать затруднился, отметив, что это "сотни миллионов долларов".

Говоря о разрыве отношений с крупнейшим ритейлером РФ "Евросеть", он высказал мнение, что "решение (о разрыве - ред.) было правильным, наши бизнес-результаты это показывают".

По словам Герчука, МТС "находится в контакте" с "Евросетью". Однако он не ожидает изменений в отношениях двух компаний. "Если "Евросеть" не изменит своей политики в отношении МТС, ничего не изменится", - сказал он.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
76
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
453
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
436
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
808
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
МТС к концу года создаст монобрендовую розничную сеть

ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС), крупнейший оператор сотовой связи РФ, хочет создать монобрендовую розничную сеть, состоящую из 2,5 тысячи точек продаж, и планирует достичь этого к концу 2009 года, сообщил РИА Новости вице-президент компании по коммерческим вопросам Михаил Герчук.

"Мы считаем оптимальной сеть из 2,5 тысячи точек. Мы будем близки к этому к концу 2009 года", - сказал он в кулуарах Петербургского международного экономического форума в пятницу.

В настоящее время розничная сеть МТС насчитывает около 2 тысяч салонов, уточнил Герчук.

Он отметил, что компания, скорее всего, не будет совершать новых приобретений для расширения розничной сети. "Для расширения сети мы не планируем приобретений. Мы уже купили ряд мультирегиональных сетей и планируем остановить покупки региональных точек. К тому же, существующих сетей, которые можно было бы приобрести, практически не осталось", - сказал Герчук.

При этом, по его словам, МТС рассматривает вопрос приобретения двух компаний: ЗАО "Телефорум", ходатайство о покупке которого в мае одобрила ФАС, а также еще одной компании, названия которой, а также региона, где она расположена, он не уточнил.

Что касается сделки по покупке ЗАО "Телефорум", решения о совершении сделки пока не принято, сказал представитель МТС. "Идут переговоры, мы обсуждаем необходимость этой сделки", - подчеркнул он, предположив при этом, что, если решение о покупке будет принято, то, скорее всего, будут приобретены все 100% акций.

Объем инвестиций в создание монобрендовой сети Герчук назвать затруднился, отметив, что это "сотни миллионов долларов".

Говоря о разрыве отношений с крупнейшим ритейлером РФ "Евросеть", он высказал мнение, что "решение (о разрыве - ред.) было правильным, наши бизнес-результаты это показывают".

По словам Герчука, МТС "находится в контакте" с "Евросетью". Однако он не ожидает изменений в отношениях двух компаний. "Если "Евросеть" не изменит своей политики в отношении МТС, ничего не изменится", - сказал он.

Retail.ru

мтс, мобильный ритейл, монобрендовая сетьМТС к концу года создаст монобрендовую розничную сеть
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mts-k-kontsu-goda-sozdast-monobrendovuyu-roznichnuyu-set/2009-06-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052