Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
24 апреля 2009, 00:00 4460 просмотров

Первый в РФ монобренд Ulysse Nardin открывается в Петербурге

Несмотря на кризис, Большая Конюшенная продолжает привлекать новых игроков рынка товаров класса премиум. Вчера на ней состоялось официальное открытие первого в России монобрендового бутика известной швейцарской марки часов Ulysse Nardin. Объем инвестиций оценивается в 1,5—3 млн евро. По мнению экспертов, компания давно планировала это открытие и решила от него не отказываться.

Ulysse Nardin основана в 1846 году как производитель хронометров (семейное предприятие). В начале 1980-х годов оказалась на грани банкротства. В 1983 году была приобретена предпринимателем Рольфом В. Шнайдером. Недавно компания анонсировала свой первый мобильный телефон с часовым ротором Chairman. Финансовые показатели не раскрываются.

Компания заняла помещение площадью около 120 кв. м. Объем инвестиций оценивается в 1,5—3 млн евро, включая товарные запасы. Как рассказали представители Ulysse Nardin, это первый монобренд марки в России, ранее она продавалась только в мультибрендовых магазинах (в Санкт-Петербурге она была представлена в сети «Империал»). Еще один монобрендовый бутик планируется открыть в Москве.

Директор департамента брокерских услуг ASTERA St.Petersburg Людмила Рева оценивает стоимость аренды на Б. Конюшенной между 2500 и 3500 руб. за 1 кв. м в месяц. Таким образом, месячная арендная плата за помещение 120 кв. м составляет порядка 360 тыс. руб. «Локация для такого магазина хорошая, на Большой Конюшенной в последнее время происходит концентрация бутиков и магазинов класса люкс, — говорит она. — Поэтому, если оператор переживет наиболее тяжелое кризисное время (текущий год) без серьезных потерь, в дальнейшем он сможет функционировать вполне успешно».

Скорее всего компания решила не откладывать выход на российский рынок, несмотря на кризис, так как давно его планировала, считают эксперты. Однако они отмечают, что у магазинов этой категории всегда есть круг лояльных покупателей, которые останутся верны марке. «Для Ulysse Nardin это, скорее, имиджевый шаг, который будет иметь долгосрочные последствия и сможет оказать поддержку продажам Ulysse Nardin через другие магазины, где эта фирма представлена, — говорит аналитик БКС Татьяна Бобровская. — Тем более что инвестиции в открытие только одного магазина были, скорее всего, небольшие». Владелец Machiavelli Luxury Group Денис Белов считает, что компании придется предоставлять скидки. «Петербургский рынок Luxury составляет только 5% от московского, — говорит он. — И тот факт, что Ulysse Nardin открыла бутик в Северной столице, может говорить о непрозрачности рынка, которая мешает иностранным компаниям делать достоверные прогнозы. Доля фиксированных расходов к продажам у компании будет значительно выше, чем в Москве».

RBC daily

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
164
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
225
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
484
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
425
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Первый в РФ монобренд Ulysse Nardin открывается в Петербурге

Несмотря на кризис, Большая Конюшенная продолжает привлекать новых игроков рынка товаров класса премиум. Вчера на ней состоялось официальное открытие первого в России монобрендового бутика известной швейцарской марки часов Ulysse Nardin. Объем инвестиций оценивается в 1,5—3 млн евро. По мнению экспертов, компания давно планировала это открытие и решила от него не отказываться.

Ulysse Nardin основана в 1846 году как производитель хронометров (семейное предприятие). В начале 1980-х годов оказалась на грани банкротства. В 1983 году была приобретена предпринимателем Рольфом В. Шнайдером. Недавно компания анонсировала свой первый мобильный телефон с часовым ротором Chairman. Финансовые показатели не раскрываются.

Компания заняла помещение площадью около 120 кв. м. Объем инвестиций оценивается в 1,5—3 млн евро, включая товарные запасы. Как рассказали представители Ulysse Nardin, это первый монобренд марки в России, ранее она продавалась только в мультибрендовых магазинах (в Санкт-Петербурге она была представлена в сети «Империал»). Еще один монобрендовый бутик планируется открыть в Москве.

Директор департамента брокерских услуг ASTERA St.Petersburg Людмила Рева оценивает стоимость аренды на Б. Конюшенной между 2500 и 3500 руб. за 1 кв. м в месяц. Таким образом, месячная арендная плата за помещение 120 кв. м составляет порядка 360 тыс. руб. «Локация для такого магазина хорошая, на Большой Конюшенной в последнее время происходит концентрация бутиков и магазинов класса люкс, — говорит она. — Поэтому, если оператор переживет наиболее тяжелое кризисное время (текущий год) без серьезных потерь, в дальнейшем он сможет функционировать вполне успешно».

Скорее всего компания решила не откладывать выход на российский рынок, несмотря на кризис, так как давно его планировала, считают эксперты. Однако они отмечают, что у магазинов этой категории всегда есть круг лояльных покупателей, которые останутся верны марке. «Для Ulysse Nardin это, скорее, имиджевый шаг, который будет иметь долгосрочные последствия и сможет оказать поддержку продажам Ulysse Nardin через другие магазины, где эта фирма представлена, — говорит аналитик БКС Татьяна Бобровская. — Тем более что инвестиции в открытие только одного магазина были, скорее всего, небольшие». Владелец Machiavelli Luxury Group Денис Белов считает, что компании придется предоставлять скидки. «Петербургский рынок Luxury составляет только 5% от московского, — говорит он. — И тот факт, что Ulysse Nardin открыла бутик в Северной столице, может говорить о непрозрачности рынка, которая мешает иностранным компаниям делать достоверные прогнозы. Доля фиксированных расходов к продажам у компании будет значительно выше, чем в Москве».

RBC daily

петербург, монобренд, бренд, одежда, открытие магазинаПервый в РФ монобренд Ulysse Nardin открывается в Петербурге
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pervyy-v-rf-monobrend-ulysse-nardin-otkryvaetsya-v-peterburge/2009-04-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052