Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3962

Поделиться

Бразильцы отказываются от дорогих товаров в пользу более дешевых брендов

Бразильцы отказываются от товаров категории "премиум" в пользу более дешевых марок из-за финансового кризиса, говорится в исследовании потребительских предпочтений, проведенных компанией LatinPanel.

По данным исследователей, уже в конце 2008 года покупатели стали отдавать предпочтение товарам средней и низкой стоимости. В отдельных сегментах, таких как бытовые моющие средства, от дорогих марок отказались до 21% потребителей.

По словам исследователей, эта тенденция пока не отражает реального финансового положения бразильских семей, и является мерой предосторожности. Тем не менее, маркетологи прогнозируют дальнейший спад продаж товаров класса "премиум" в течение 2009 года.

Темпы роста общего объема потребительской корзины в Бразилии также снизились с 4% в 2007 году до уровня 2% в 2008 году, отмечает LatinPanel.

Исследование потребительского спроса было проведено в 70 категориях товаров во всей Бразилии по результатам опроса 8,2 тысячи семей.

РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами