Баннер ФЗ-54
06.03.2015 05:31:23 6 марта 2015, 05:31 2086 просмотров

Россияне испытали Шок Sale

4 марта 2015 интернет-магазин KupiVIP.ru провел распродажу ШОК Sale.

Выручка от нее превысила абсолютный максимум за 7 лет. Предыдущий рекорд KupiVIP был установлен во время акции Киберпонедельник, прошедшей 26 января 2015.

По результатам акции ШОК Sale показатели выручки компании увеличились на 35% по сравнению с январской распродажей Киберпонедельника и почти в 3 раза – по сравнению со средними показателями февраля.

Объем трафика на сайт KupiVIP 4 марта увеличился в 2 раза по сравнению со средними показателями февраля 2015 года и в 3 раза – по сравнению с февралем 2014.

В рамках ШОК Sale на сайте KupiVIP.ru было представлено 135 акций от ведущих брендов из 10 стран мира. Самыми популярными категориями и fashion-брендами акции стали:

  • Обувь: Alba, Svetski, Parl Ringer
  • Одежда: Mexx, Tom Tailor, Patrizia Pepe, Marks&Spenser

Акция прошла также в в Казахстане и Беларуси. Трафик на сайты увеличился на 40% (Казахстан) и 52% (Белоруссия) соответственно, конверсия выросла в среднем в 2.5 раза.

Retail.ru
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1242
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1188
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
828
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1861
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
648
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
647

4 марта 2015 интернет-магазин KupiVIP.ru провел распродажу ШОК Sale.

Выручка от нее превысила абсолютный максимум за 7 лет. Предыдущий рекорд KupiVIP был установлен во время акции Киберпонедельник, прошедшей 26 января 2015.

По результатам акции ШОК Sale показатели выручки компании увеличились на 35% по сравнению с январской распродажей Киберпонедельника и почти в 3 раза – по сравнению со средними показателями февраля.

Объем трафика на сайт KupiVIP 4 марта увеличился в 2 раза по сравнению со средними показателями февраля 2015 года и в 3 раза – по сравнению с февралем 2014.

В рамках ШОК Sale на сайте KupiVIP.ru было представлено 135 акций от ведущих брендов из 10 стран мира. Самыми популярными категориями и fashion-брендами акции стали:

  • Обувь: Alba, Svetski, Parl Ringer
  • Одежда: Mexx, Tom Tailor, Patrizia Pepe, Marks&Spenser

Акция прошла также в в Казахстане и Беларуси. Трафик на сайты увеличился на 40% (Казахстан) и 52% (Белоруссия) соответственно, конверсия выросла в среднем в 2.5 раза.

Retail.ru
Россияне испытали Шок SaleKupiVIP, sale, распродажа, Fashion
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Россияне испытали Шок Sale
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/87840/2017-05-28