Одежда

Материалы с термином «Одежда»
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет» 3425 17.04.2024
Интервью
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подростков.
Михаил Уржумцев, Melon Fashion Group: «Фэшн-рынок входит в зону жесткой борьбы» 4271 25.03.2024
Интервью
Российские игроки смогли быстро занять почти все освободившиеся ниши, что ждет рынок дальше?
Партизанский маркетинг: суть, виды, особенности 2979 23.03.2024
Статья
Вирусный, скрытый, атмосферный, засадный и непредсказуемый.
Tommy Hilfiger: на грани поп-культуры и классики 4012 19.03.2024
Статья
Гениальный маркетинг знаменитого американского дизайнера, взлеты и падения.
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы 3503 18.03.2024
Кейс
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения платформы 4КАМ и приложения Hot Field.
Ресейл: новый драйвер рынка одежды 2903 15.03.2024
Товар на полку
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Почему стагнирует экономика КНР и чем живет китайский потребитель? 3439 01.03.2024
Статья
Сможет ли правительство стимулировать спрос и каковы перспективы экспорта для российских производителей?
Упаковка товара при доставке: цены, проблемы, нестандартные задачи 3554 27.02.2024
Товар на полку
Насколько изменились цены и как решить проблемы с качеством упаковки для маркетплейсов и отправлений?
12 актуальных трендов в сфере моды 5800 09.02.2024
Фоторепортаж
Локальность, ностальгия, инновации, делегирование бизнес-процессов, сообщества клиентов и другие.
Мурад Абдуллабеков, Donutsday: «Я пришел домой и попросил маму приготовить пончики, сказал, что у нас будет большой бизнес» 6858 25.01.2024
Интервью
О преступности в Волгограде, мешавшей бизнесу, планах на Москву и папе, побрившем руки, чтобы готовить пончики.
Елена Мельник, «Моно-стиль»: «Одежда plus-size – давно уже не пустая ниша» 3918 03.01.2024
Интервью
Компания ежегодно наращивает продажи на 30%, развивая собственную марку одежды и обуви.
Barbie: возрождение знаменитого бренда 5206 06.12.2023
Статья
Какую революцию совершила Барби в 1960-е, и как Mattel сумел возродить образ кукол в общественном сознании в 2000-е?
Роберт Лебедев, «Лучший магазин года»: «Основная задача премии – донести до ритейлеров голос покупателя» 3860 27.11.2023
Интервью
Более 1 млн голосов отдали покупатели в голосовании 2022 года. Как развивается независимая премия в новом сезоне?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052