Одежда
1520
Изделие или совокупность изделий, надеваемых человеком и несущих утилитарные и эстетические функции.
Материалы с термином «Одежда»
О том, как стать поставщиком СТМ ритейлера, как разрабатываются новинки и продвигаются товары собственной марки.
Уфимская сеть из 8 магазинов продуктов для здорового питания делает ставку на СТМ и ориентируется на аудиторию «средний – средний плюс».
Как небольшой дисконтный магазин стал исполином розничного рынка.
Обзор основных трендов.
Все детали концепции магазина на Тверской в Москве.
Что происходит на fashion-рынке и с поведением покупателей, как ребрендинг повлиял на трафик и о модных трендах.
Флагман сети в ТРЦ «Галерея» как воплощение новой концепции бренда.
Почему покупатели обратили внимание на нишевые онлайн-площадки
Помогут ли СТМ победить импортозависимость?
Три салона в новом дизайне.
О том, как изменился ассортимент и покупатель платформы за год, о персонализированной выдаче и 11-серийном фильме.
Пути объезда санкций, мультимодальные перевозки с Востока и МТК «Север-Юг».
Стратегии развития российских модных брендов в 2023 году.
Данные Евростата о маршрутах и структуре товаропотоков.
Скидки теперь менее важны, но количество ПВЗ приобретает все большую значимость.
Ассортимент сузился, дискаунтеры забирают аудиторию других каналов, растут продажи СТМ, потребитель изменил привычки.
У дальневосточной сети 46 магазинов, порядка 40% ассортимента – товары СТМ, ритейлер внедряет новые технологии и осваивает новые регионы.
Российский ритейлер и производитель одежды развивается в кризис, проводит редизайн магазинов и присматривается к зарубежным рынкам.
«Яндекс» изучил актуальные изменения в поведении онлайн-клиентов.
Как уходящий год перекроил розничный рынок?
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.
- 5.
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.
- 5.Статья: Gap: расплата за агрессивный рост1007