Одежда

247
Изделие или совокупность изделий, надеваемых человеком и несущих утилитарные и эстетические функции.
Материалы с термином «Одежда»
Михаил Уржумцев, Melon Fashion Group: «Время браться за голову и делать свое дело, только так можно все преодолеть» 7991 24.03.2022
Интервью
Что будет с ценами на одежду, кто придет на смену глобальным игрокам и как предстоит развиваться российской индустрии моды?
OR Group увеличила ассортимент с 7 до 100 тыс. позиций и перестроила мерчандайзинг 6063 18.03.2022
Товар на полку
Как поменять выкладку, если обувной магазин стал торговать бытовой техникой и не только.
СДЭК: интернет-торговля уперлась в шлагбаум 16208 15.03.2022
Статья
Почему хамон, одежда и другие покупки россиян в иностранных магазинах застряли в таможенных терминалах?
8 стоп-фраз при заключении договора с поставщиком 7740 07.03.2022
Статья
Что является сигналом для более тщательной проверки партнера или отказа от сделки?
Инна Кондратьева, Fix Price: «Ищем максимально низкие цены» 9963 28.02.2022
Интервью
О ценах в закупке и на полке, их сдерживании, собственном импорте, СТМ, конкуренции со «Светофором» и многом другом.
Юлия Мошкова, «Я – модель!»: «Как мы создаем экономику впечатлений онлайн и офлайн в связке с брендами» 6002 22.02.2022
Интервью
Компания проводит в fashion-магазинах фотосессии, которые клиенты оплачивают сами и потом становятся поклонниками бренда. Как устроен бизнес для b2b и b2c?
Как росли сети в 2021 году? 14312 18.02.2022
Статья
Кто из ключевых игроков сохранил темпы, а кто приостановил экспансию и активно занимался «зачисткой»?
Марианна Румянцева, Marc O'Polo: «Мы собираемся быстро расти и выходить в новые регионы» 8031 03.01.2022
Интервью
Бренд подводит итоги первого года самостоятельного управления дистрибуцией на российском рынке и делится планами.
Реален ли рост онлайн-ритейла на 40% в 2021 году? 11403 27.12.2021
Статья
Логисты делятся прогнозами и подводят предварительные итоги.
Как сохранить объем найма на «горящем» рынке курьеров: опыт BetaOnline 5572 21.12.2021
Кейс
Спрос на курьеров вырос в 3,5 раза в 2021 году. Что помогает привлекать кандидатов?
Флагман Uniqlo: «Время новых вещей» 17620 03.12.2021
Фоторепортаж
Крупнейший магазин бренда в Европе учит одеваться осознанно.
Игорь Головко, «Дочки-Сыночки»: «Рефреш и перезонирование магазинов позволили нарастить товарооборот на 19%, а маржу – на 23%» 8183 27.10.2021
Интервью
Как за полтора года изменился клиент, зачем ритейлер модернизирует магазины, о растущей доле СТМ, маркетплейсах и точках развития.
Основатели бренда LoLoClo: «Мы все делаем не так» 7670 20.10.2021
Интервью
Как стартап по пошиву и продаже детской одежды рассчитывает добиться годовой выручки в 1 млрд руб. к 2024 году?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052