Обувь
1015
Изделие для предохранения ног от внешних воздействий и несущее утилитарные и эстетические функции.
Материалы с термином «Обувь»
Про рост трафика и продаж, увеличение площади магазинов, оптимизацию работы и перемены в поведении покупателей.
Пути объезда санкций, мультимодальные перевозки с Востока и МТК «Север-Юг».
Концепция, устройство, фишки, ноу-хау
Выручка сети выросла на 19% в 2022 году, а цены только на 3%. Что стимулирует развитие, помогает привлекать аудиторию и развиваться в непростом сегменте?
Данные Евростата о маршрутах и структуре товаропотоков.
Скидки теперь менее важны, но количество ПВЗ приобретает все большую значимость.
Ассортимент сузился, дискаунтеры забирают аудиторию других каналов, растут продажи СТМ, потребитель изменил привычки.
У дальневосточной сети 46 магазинов, порядка 40% ассортимента – товары СТМ, ритейлер внедряет новые технологии и осваивает новые регионы.
Ситуация с производством и продажами российской обуви: тренды, проблемы, решения
Российский ритейлер и производитель одежды развивается в кризис, проводит редизайн магазинов и присматривается к зарубежным рынкам.
«Яндекс» изучил актуальные изменения в поведении онлайн-клиентов.
Как уходящий год перекроил розничный рынок?
Цены на одежду и обувь выросли в России на 15–20% в 2022 году, покупатели переходят в низкие ценовые сегменты.
Сеть приняла новую стратегию развития, делает ставку на СТМ и планирует открыть 50 магазинов в 2023 году.
На какие категории обратить внимание на Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет»?
Как перенести онлайн-опыт на офлайн-площадку?
О том, как 40 тонн ненужных вещей стали нужными
Покупатели экономят – рынок растет
Службы доставки – о ситуации в интернет-торговле.
Как поменять выкладку, если обувной магазин стал торговать бытовой техникой и не только.
-
23.06
Курс "Mini MBA: Ритейл"
Русская Школа Управления
- 16.10 Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.