26.02.2015 03:41:00 26 февраля 2015, 03:41 2647 просмотров

Торговые сети вводят специальные меры

В условиях сложной экономической ситуации продуктовые торговые сети – члены Ассоциации Компаний Розничной Торговли (АКОРТ) – приняли совместное решение о введении специальных мер. Компании договорились заморозить цены на корзину не менее чем из 20 социально значимых товаров первой необходимости сроком на два месяца.

Инициативу Ассоциации уже поддержали торговые сети Магнит, Х5 Retail Group (Пятерочка, Перекресток, Карусель), Ашан, Дикси, Metro Cash & Carry, Лента, О’Кей, Глобус, Billa, Зельгрос, Вестер, Утконос. Каждая торговая сеть самостоятельно определила состав корзины замороженных цен, приняв за основу перечень социально значимых продовольственных товаров, утвержденный постановлением Правительства РФ.

Члены АКОРТ уверены, что их действия помогут стабилизировать ситуацию на рынке продовольственных товаров в интересах населения и подтвердить социально ответственную позицию, которую сегодня занимают в условиях ценовой неустойчивости ведущие игроки рынка, входящие в Ассоциацию Компаний Розничной Торговли.

Фиксируя цену, торговые сети не допускают повышения розничной стоимости, но будут снижать цены в случае снижения закупочной стоимости.

АКОРТ призывает розничные компании любых форматов присоединиться к его инициативе. И рассчитывает на поддержку со стороны производителей и поставщиков, конструктивная позиция которых позволит объединить наши усилия и получить наибольший эффект от введения специальных мер.

Инициатива согласована с Федеральной антимонопольной службой России.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
827
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
740
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
672
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1722
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
561
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
591

В условиях сложной экономической ситуации продуктовые торговые сети – члены Ассоциации Компаний Розничной Торговли (АКОРТ) – приняли совместное решение о введении специальных мер. Компании договорились заморозить цены на корзину не менее чем из 20 социально значимых товаров первой необходимости сроком на два месяца.

Инициативу Ассоциации уже поддержали торговые сети Магнит, Х5 Retail Group (Пятерочка, Перекресток, Карусель), Ашан, Дикси, Metro Cash & Carry, Лента, О’Кей, Глобус, Billa, Зельгрос, Вестер, Утконос. Каждая торговая сеть самостоятельно определила состав корзины замороженных цен, приняв за основу перечень социально значимых продовольственных товаров, утвержденный постановлением Правительства РФ.

Члены АКОРТ уверены, что их действия помогут стабилизировать ситуацию на рынке продовольственных товаров в интересах населения и подтвердить социально ответственную позицию, которую сегодня занимают в условиях ценовой неустойчивости ведущие игроки рынка, входящие в Ассоциацию Компаний Розничной Торговли.

Фиксируя цену, торговые сети не допускают повышения розничной стоимости, но будут снижать цены в случае снижения закупочной стоимости.

АКОРТ призывает розничные компании любых форматов присоединиться к его инициативе. И рассчитывает на поддержку со стороны производителей и поставщиков, конструктивная позиция которых позволит объединить наши усилия и получить наибольший эффект от введения специальных мер.

Инициатива согласована с Федеральной антимонопольной службой России.

Retail.ru

Торговые сети вводят специальные мерыАКОРТ, Магнит, Х5 Retail Group (Пятерочка, Перекресток, Карусель), Ашан, Дикси
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Торговые сети вводят специальные меры
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/87672/2017-05-26