Баннер ФЗ-54
26 февраля 2015, 03:41 2674 просмотра

Торговые сети вводят специальные меры

В условиях сложной экономической ситуации продуктовые торговые сети – члены Ассоциации Компаний Розничной Торговли (АКОРТ) – приняли совместное решение о введении специальных мер. Компании договорились заморозить цены на корзину не менее чем из 20 социально значимых товаров первой необходимости сроком на два месяца.

Инициативу Ассоциации уже поддержали торговые сети Магнит, Х5 Retail Group (Пятерочка, Перекресток, Карусель), Ашан, Дикси, Metro Cash & Carry, Лента, О’Кей, Глобус, Billa, Зельгрос, Вестер, Утконос. Каждая торговая сеть самостоятельно определила состав корзины замороженных цен, приняв за основу перечень социально значимых продовольственных товаров, утвержденный постановлением Правительства РФ.

Члены АКОРТ уверены, что их действия помогут стабилизировать ситуацию на рынке продовольственных товаров в интересах населения и подтвердить социально ответственную позицию, которую сегодня занимают в условиях ценовой неустойчивости ведущие игроки рынка, входящие в Ассоциацию Компаний Розничной Торговли.

Фиксируя цену, торговые сети не допускают повышения розничной стоимости, но будут снижать цены в случае снижения закупочной стоимости.

АКОРТ призывает розничные компании любых форматов присоединиться к его инициативе. И рассчитывает на поддержку со стороны производителей и поставщиков, конструктивная позиция которых позволит объединить наши усилия и получить наибольший эффект от введения специальных мер.

Инициатива согласована с Федеральной антимонопольной службой России.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
2675
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1074
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
785
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2122
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2261
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5656
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
71
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
393

В условиях сложной экономической ситуации продуктовые торговые сети – члены Ассоциации Компаний Розничной Торговли (АКОРТ) – приняли совместное решение о введении специальных мер. Компании договорились заморозить цены на корзину не менее чем из 20 социально значимых товаров первой необходимости сроком на два месяца.

Инициативу Ассоциации уже поддержали торговые сети Магнит, Х5 Retail Group (Пятерочка, Перекресток, Карусель), Ашан, Дикси, Metro Cash & Carry, Лента, О’Кей, Глобус, Billa, Зельгрос, Вестер, Утконос. Каждая торговая сеть самостоятельно определила состав корзины замороженных цен, приняв за основу перечень социально значимых продовольственных товаров, утвержденный постановлением Правительства РФ.

Члены АКОРТ уверены, что их действия помогут стабилизировать ситуацию на рынке продовольственных товаров в интересах населения и подтвердить социально ответственную позицию, которую сегодня занимают в условиях ценовой неустойчивости ведущие игроки рынка, входящие в Ассоциацию Компаний Розничной Торговли.

Фиксируя цену, торговые сети не допускают повышения розничной стоимости, но будут снижать цены в случае снижения закупочной стоимости.

АКОРТ призывает розничные компании любых форматов присоединиться к его инициативе. И рассчитывает на поддержку со стороны производителей и поставщиков, конструктивная позиция которых позволит объединить наши усилия и получить наибольший эффект от введения специальных мер.

Инициатива согласована с Федеральной антимонопольной службой России.

Retail.ru

Торговые сети вводят специальные мерыАКОРТ, Магнит, Х5 Retail Group (Пятерочка, Перекресток, Карусель), Ашан, Дикси
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Торговые сети вводят специальные меры
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/87672/2017-09-20